Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Valensia66

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Valensia66

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Добрый день! я имела в виду износ втулок стабилизатора.
  2. Полностью согласна с тем, что ТО и вообще диагностические работы не надо делать в Автоспеццентре в Химках. Вот мой недавний пример: ТО-75 11.07.2015г. я сдала дилеру Автоспеццентр в Химках, авто Nissan X-Trail, 2,5 л.,2011г., машина не на гарантии. После проведения диагностики, мастером-консультантом Ивановым В.И. мне по телефону были озвучены следующие дефекты: замена переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, замена салентблоков переднего подрамника, это все резинки и замена передней левой ступицы (гудит и появился люфт). Я отказалась выполнять предложенную замену, понимая, что очередной развод. При получении авто, устно обсудили все рекомендации. Особенно насторожила замена ступицы подшипника, цена по замене 18 тысяч деталь и 5400 руб.работы. Мастер предложил купить неоригинальную запчасть и заменить у них в салоне. Гула из под колес я не слышала никогда, но решила заменить ступицу, т.к. на высокой скорости подшипник может разрушиться и катастрофы не избежать. 13.07.2015 я заказала по VIN, в интернет магазине деталь, производитель SNR и ее в этот день доставили за 5580 руб. 14.07.2015г. я записалась на замену ступицы в другой автосалон МейджорСервис, в г.Москва, Волоколамское ш,д,93а. Через 2 часа, мне позвонили и сообщили, что 1 час всем салоном слушали гул ступицы, сделали диагностику и неисправных ступичных подшипников всего автомобиля не выявили. Более того, обнаружили, что шайба под сливную пробку масла ДВС отсутствовала и масло ДВС вытекало, что в последствии могло привести к ремонту двигателя. Работы по замене масла выполнялись 3 дня назад в Автоспеццентре. Обнаружен только износ заднего стабилизатора. Пришлось повторно сливать/заливать масло и устанавливать шайбу под сливную пробку, другие работы не выполнялись. 15.07.2015 я сдала в интрнет магазин ступицу подшипника по товарному чеку, за исключением доставки. 17.07.2015 подала Претензию Директору дилера Автоспеццентра на возмещение средств по работам в МейджорСервис, доставку ступицы и моральный ущерб. Теперь жду результата рассмотрения. Не рекомендую обращаться в Автоспеццентр в Химках, т.к. за плановые сервисные работы пытаются навязать доп.работы, которых не должно быть и если отказываешься от их мошеннических приемов, то специально выполняют халатно свою работу, чтобы обратно к ним обратились уже за более дорогостоящим ремонтом. Я понимаю, что сейчас упали продажи авто, но контроль качества работ в официальных дилерах должен соответствовать бренду Nissan. ТО-75
×
×
  • Создать...