Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vao

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О vao

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    СПб
  • Пользователь о себе
    Инженер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    4x4, photo
  1. Виброизоляция на полу, арках. Шумоизоляция на моторном щите в виде войлочного одеяла и прессованные шумки со стороны мотора на капоте и моторном щите, в углах. 4 пенопластовые пакета под ковром в ногах. В арках пластиковые подкрылки. Ковер багажника. В целом, всё соответствует текущим тенденциям и уровню NVH производительности других авто в классе. Конечно, шумка стоит денег, поэтому все производители стремятся зашумить по минимуму с минимальным вредом для конечного клиента.
  2. На 2,0 двигателе много нового. Сам двигатель с прямым впрыском со всеми вытекающими: ТНВД, рампа и т.п. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, обеспечивает длинное течение воздуха на малых оборотах для уменьшения завихрений и с перекрытием заслонок на высоких оборотах - минимальное сопротивление на объеме впускного коллектора и улучшенное наполнение цилиндров. Фазакрутилки на обеих распредвалах. Новый вариатор имеет расширенны диапазон передач 7,3:1 (если память не изменяет). Имеет комбинированную конструкцию с планетарной передачей, которая вкупе с увеличенным максимальным диаметром ведущих шкивов и уменьшенным минимальным диаметром ведомых (и наоборот) и даёт столь высокое соотношение короткой и длинной передач. Умный гидротрансформатор, который может блокироваться на любых скоростях и оборотах двигателя в зависимости от условий. По поводу смазки, по заявленным данным потери на трение цепи снижены на 40% - это достигается за счет того, что цепь и шкивы полностью вынесены из маслянной ванны, раньше бултыхались в масле. Теперь стоит дополнительный маслонасос, который моет цепь. https://www.youtube.com/watch?v=KhonpR8pZ5Q Добавлено куча систем, которые работают на основе датчиков ESP, ABS. Есть и имитация межколесных блокировок.
  3. Несколько некорректно сравнивать машины 15-20 летней давности. Они были не такие сложные. Что касается качества, то вопрос не в качестве, тема гораздо шире и включает в себя многие аспекты. Есть такая вещь как QFD. Советую почитать, если интересно. Стандарты качества и методы от года в год только совершенствуются и становятся строже.
  4. Этот пластик легко паяется. Паяльник на 35 Ватт в руки и вперед, несолько колхозно, зато также крепко как новый и бесплатно.
  5. По - 82080 EF необязательно отщелкивать, они вставлены в отверстия в дверном уплотнителе и если аккуратно потянуть рядом с клипсой за уплотнитель, то отверстие из круглого превратится в овальное и можно легко снять уплотнитель с клипсы. Клипсы при этом останутся в двери, потом на них назад насадить уплотнитель. Правда, согласно мануалу дилеров это не есть методика ремонта. По - 82080EF надо смотреть, с ходу не скажу, надо посмотреть. По - 82080EJ, 82080EH, 82080EL, 82080EK, они скорее всего не сломаются, хотя есть вариант, что сила, с которой они держатся, станет меньше Второй момент, если замена производится по гарантии, то ремонт гарантийный, согласны инструкциям Nissan. Для тех или иных видов ремонта/снятия деталей и узлов прописаны одноразовые детали, которые должен заказать дилер и заменить при ремонте. В целом, вникать глубоко смысла нет, если дилер откажется менять без заказа Вами это крепежа, попросите предоставить письменный отказ дилера с описанием всего того, что им не хватает для ремонта и пришлите скан на e-почту в Nissan
  6. Японских икстрейлов было завезено около 300 штук, что достаточно мало для статистики. Российских икстрейлов выпущено уже в десятки раз больше, соответственно отзывов и статистики достоверной также больше. Что касается резинок, надо посмотреть поставщика данного модуля. Вполне возможно, для Российского завода и для Японского завода поставщики разные, тогда конструкция может быть разной. Имеет смысл, если есть такой дискомфорт в работе с переключателем фар, приезжать к дилеру и доносить эту информацию. Если будут негативные отзывы, компания сможет понять, что клиенту не нравится и устранить данную проблему. Также можно написать письмо с описание некорректной работы в компанию.
  7. Обращайтесь настойчивее. Не будет реакции, сфотографируйте со сложенным задним рядом сидений как выглядит из багажника и отправьте напрямую в Ниссан через e-mail.
  8. Здравствуйте, Александр. Отписал Вам в личные сообщения. По этой проблеме стоит обратиться к дилеру.
×
×
  • Создать...