Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexanderZ

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AlexanderZ

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Alexander
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ВОспользуюсь советом, но небольшой толчок бывает сразу - это у меня было и на сузуке, там был "честный автомат", отъездил 9 лет никаких проблем. А здесь задержка до 4 сек. и толчок. Говорят, что пока давление поднимется до рабочего. В том же сервисе с просьбой перебрать согласились. ПОсчитали 36 000 с заменой масла.
  2. Благодарю за быстрый ответ. Судя по ссылке - это нормально? Поставил к ОД на замену масла в коробке. Звонит мастер, грит машину эксплуатировать нельзя, механическая поломка вариатора. ОД вообще не занимаются ремонтом СВТ. В специализированном сервисе по ремонту вариаторов поставили диагноз - неисправен гидроблок. Никаких кодов ошибок. Предложили заменить. Все про все 70000. Дорого блин.
  3. Добрый день уважаемые одноклубники. Александр - новый участник клуба, автомобиль - Ниссан х-рейл 2,5 бензин 2007г., третий хозяин, машина ухожена, пробег 125000км, владею полтора года. Два вопроса: Первый - правильно ли, туда ли я пишу первое сообщение, как только что зарегистрировавшийся участник клуба? Если нет - поправьте. Второй - подскажите, где можно бюджетно перебрать гидроблок коробки CVT JF011E желательно в СЗАО или Кунцево. Мне посчитали: комплект соленоидов 15000, комплект плунжеров 5000, снять-поставить 5000, работа 3000, NS2 8000. Или, куда уж бюджетнее???. Симптомы - при переключении с P на D или R через 2-4 сек. ощутимый толчок. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...