Владимир Васильев
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Владимир Васильев
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
vvn3
-
Город
Томск
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
701 просмотр профиля
-
Кислый, а у Вас случаем не перелит уровень жидкости в вариаторе? Мне вчера мастер ОД сказал, что проблема похожа на перегрев вариатора. Электронная защита от перегрева срабатывает и он начинает глючить вплоть до полного временного отключения. Правда ОД высказал предположение, что у меня забит радиатор охлаждения варика. Я вчера юзал форумы, там пишут, что перегрев чаще от перелива жидкости. Когда её много, она вспенивается и теплопроводность снижается. Сегодня обнаружил, что жидкость у меня выше уровня, слил почти 1,5 литра. И машина в городском режиме пошла заметно лучше, как то легче что-ли. Легче включается селектор, резвее на разгоне, меньше обороты при разгоне. Правда не знаю, вылечил ли я вышеописанную проблему. Через неделю поеду межгород, если интересно отпишусь. P.S. Уровень жидкости на горячем заведенном моторе не должен превышать отрезка в виде сеточки на щупе.
-
По поводу гибели вариатора, история печальней. Я и сам этого боюсь. Но у меня это не постоянно, было всего два раза - 1 мес. назад и на прошлой недели. Проходит всё само, сейчас, например, езжу нормально. Сегодня был у ОД, разговаривал с инженером-консультантом. Тот затылок чешет и ничего внятного не ответил. Предположил, что возможно загрязнился радиатор (пробег 72 т. км.). Вариатор перегревается и глючит. Порекомендовал на жаре поездить, посмотреть. Если с жарой связано, то надо мыть. Я спросил его насчёт диагностики сканером, сказал если проблема щас ушла, то сканер ничего не выдаст, тока деньги зря заплатите. Короче ХЗ чо делать.
-
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с неисправностью, может кто сталкивался с проблемой. Х-Trail 2010г., 2,5 куб. см. Вариатор. Расскажу проблему подробнее, чтоб было понятно: Около 1 мес. назад поехал по трассе, расстояние 300 км. 100 км. проехал штатно, машина вела себя как обычно. Остановился в кафешке, поехал дальше и тут начали плавать обороты. А именно: на пустой трассе, при монотонной ровной езде со скоростью 100-110 км\ч и оборотах 2-2,2 тыс. оборотов, двигатель периодически начинает непроизвольно увеличивать обороты до 2,5-2,8 тыс., а затем также быстро их скидывать обратно до 2 тыс. Внешне это ощущается в виде периодических коротких рывков авто. Заметил, что это происходит именно на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 2 тыс. Проехал так 200 км., в городском режиме ничего этого не заметил. Обратился на СТО. Мастера сказали, что в 90% случаев это е... мозги бензонасос. Ладно купил бензонасос, поставил новый. Проблема действительно ушла, около 1 мес. ездил в городе и на трассе без проблем. Вчера поехал опять по межгороду, и та же самая проблема повторилась. 200 км. ехал и думал в чём причина. Мысли были две: либо бензонасос попался бракованный, либо проблема вовсе не в нём. Проехав 200 км. остановился до ветру, заглушил мотор. Через несколько мин. запустил двигатель, поехал дальше. И тут, о чудо, проблемы нет, машина едет ровно без рывков, красота. И тут меня осенило, что проблема походу не в механической поломке чего-то, а глючит электроника - заглушил мотор, потом запустил его снова, компьютер при запуске протестировал систему, исправил ошибки и машина пошла. Может кто сталкивался с этой проблемой, или подскажите куда обратиться. Может нужна диагностика двигателя, вариатора или ещё чего. ПОМОГИТЕ!!!
- 61 ответ
-
- 1
-
Привет.