Тестю взяли рестайлинговый аут 2.0 в топе по осени относительно недорого (рестайлинговый это без последней Х мордочки, но с возвращенным радиатором вариатора и чуть иным бампером. Тесть - типичный "вольводрайвер", вполне японских 170 см ростом и подтянутый (в отличие от меня). Он доволен весьма. Полквартиры вывозить на дачу за раз- для аутлендера милое дело. В качестве авто для своей жены (мне ездить придется часто) не рассматриваю ибо А. эргономика : 1 сиденье банально проминается подо мной (имхо оно тонкое и мягкое). 2 неудобны регулировки водительского места: руль по вылету мал (но так у нынче у всех всех), при небаскетбольных 183 см (но длинных и кривых ногах) я на краю салазок. 3 поясничный подпор точно есть, спина в дальней дороге не отвалится? 4 Подлокотник справа для галочки. (не могу вспомнить как оно там в 32, но посадка меня устроила вполне). Б Задний ряд стоит ниже, чем в 32, соответственно бедро взрослого провисает.
Да, не было в 2.0 ксенона даже в топе, но это кому как. Шумка в этих машинках или устраивает или доделывается за разумные деньги. Динамика 2.0 - ужасна, управляемость сарайна, кашкай 2.0 жены имхо едет бодрее и управляется гораздо проще. Но если задача машины быть удобным в хозяйственном плане, небыстрым универсалом, и главное, Вам удобно сидеть за рулем, то аут не проигрывает по потребительским свойствам 32. Тормозит хорошо, камера есть, теперь обогрев лобового сделали и руля. Короче куча электроприблуд. Был бы он с астровским АГР сиденьем (да хотя бы с зеро гравити от 32), уговорил бы жену купить 3.0 v6 с активным дифом и периодически развлекался А так, как все не так, то я пришел к Вам на форум, а не к бриллиантовым.
P.S. 2.0 аут кушает 92 бензин. На нем так и написано в салоне было. Кушает кстати, немного. Больше 10 л у тестя не выходило