Менял вчера масло у официалов в Краснодаре. Пробег 106 000 км. Меняли до этого на 60 000 км в АСЦ на Таганке в Москве. Закупился "по полной" по первому посту, в итоге: фильтр в поддоне менять не стали (забор высоковато, родной фильтр прочистили химией), прокладку уговорил поставить новую (старая была в нормальном состоянии), в маслоохладитель не полезли (сервисмены туда не лазили и не советуют - склонен верить им.
В сухом остатке по своему авто: если авто не "жарить" постоянно, простая замена жижи (слил - залил) раз в 60 000 км достаточно. Сбрасывать "консалтом" счётчик окисления тоже стоит, НО эта вещь исключительно для диагностов - на работу вариатора и его насосов это никак не влияет.