Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Барбухай

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Барбухай

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 01/29/1971

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Троицк,Челябинская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота рыбалка туризм

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. Согласен. Стало тепло и треск практически отсутствует. Только если накатом и очень медленно. После первой публикации пробежал около 4000 км., все без изменений
  2. 2,0. Я грешу не на грязь, а именно на перепрошивку. После нее коробка стала работать немного иначе.
  3. С данным дилером знаком с 2007г. Брал и обслуживал мицубиси лансер, бегает до сих пор без замечаний. Ниссан обслуживался по полной. Так что к дилеру претензий никогда не было, да и отзывы о нем вполне положительные. Замена масла/фильтра в варике согласно регламента. А про проблему сам думаю вот что. Два три раза в год выезжаю на охоту. Раньше в тяжелых условиях очень быстро срабатывала защита, мигала лампочка и задний мост отключался. Года два назад дилер сам отозвал ниссан на перепрошивку варика, типа ошибка программы. А прошлой весной плотно сел в грязи, при попытке вылезти двигатель не развивал обороты. После двух перегазовок почувствовал запах горелого масла, причем конкретно. Естественно трос трактор. Но более ниссан не мучал. Поехал к дилеру проверили и поменяли масло. Мастер сказал, что масло немного поддожено, но бывает и намного хуже. После этого прошел еще около 30000км. Но уже в щадящем режиме. Так что будем смотреть дальше.......
  4. Всем доброго здравия! Недавно выходил на форум вот с такой проблемой: "Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад, при движении на остывшей машине, появился треск (очень похож на то, если бы намоталась проволока на кардан или привод). Где-то через 500 метров-километр звук пропадает. Однако после появления звука стал замечать, что вариатор работает как-то не так. Такое впечетление, что варик не хочет переходить на низшие передачи, а держит по верхам. При скорости 30-40 км/ч обороты около 1100. А если остановился (на светофоре) и плавно трогаешься, ну точно если бы на механике трогался со 2 или 3 передачи. Давнешь на педаль резко, вроде все нормально. Т-31, 2010г., брал с нуля. Пробег 85000. ТО по книжке. " Тема получила продолжение: Мотнулся к оф. дилеру. Треск именно из коробки. Сняли картер коробки, масло средней загрязненности. На дне 5-6 очень мелких крупинки стружки. Мастера поздравили меня, что я первооткрыватель данной неисправности. Что с коробкой они не знают, сказать ни чего не могут, т.е. они с этим ранее не встречались. А треск прогрессирует. Хотя коробка работает более- менее нормально. Выхода два: замена вариатора - 300 000р., ремонт в специализированной мастерской (не у них) 100 -150 т.р. Думаю, что делать дальше. Скорее всего буду ездить до упора, а потом замена. Так как печальный опыт ремонта коробки на БМВ у меня уже был. Если интересно, могу сообщать как развивается ситуация.
  5. Доброе. Мотнулся к оф. дилеру. Треск именно из коробки. Сняли картер коробки, масло средней загрязненности. На дне 5-6 очень мелких крупинки стружки. Мастера поздравили меня, что я первооткрыватель данной неисправности. Что с коробкой они не знают, сказать ни чего не могут, т.е. они с этим ранее не встречались. А треск прогрессирует. Хотя коробка работает более- менее нормально. Выхода два: замена вариатора - 300 000р., ремонт в специализированной мастерской (не у них) 100 -150 т.р. Думаю, что делать дальше. Скорее всего буду ездить до упора, а потом замена. Так как печальный опыт ремонта коробки на БМВ у меня уже был. Если интересно, могу сообщать как развивается ситуация.
  6. Доброе время суток. Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад,при движении на остывшей машине, появился треск (очень похож на то, если бы намоталась проволока на кардан или привод). Где-то через 500 метров-километр звук пропадает. Однако после появления звука стал замечать, что вариатор работает как-то не так. Такое впечетление, что варик не хочет переходить на низшие передачи, а держит по верхам. При скорости 30-40 км/ч обороты около 1100. А если остановился (на светофоре) и плавно трогаешься, ну точно если бы на механике трогался со 2 или 3 передачи. Давнешь на педаль резко, вроде все нормально. Т-31, 2010г., брал с нуля. Пробег 85000. ТО по книжке. Заранее спасибо за совет.
  7. Всем доброго время суток. Езжу на Х-трейли (зову Нюська) с весны 2010.Брал из салона, сейчас пробег 85000 км.Эксплуатировал довольно жестко- охота,рыбалка в условиях Южного Урала. За все годы нареканий нет. Добрая машинка.
×
×
  • Создать...