Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GazonWagen

Х-трейловоды
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О GazonWagen

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/09/1983

Основное

  • Моё имя
    Стас
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 2.0
  • Пользователь о себе
    Уверенный пользователь :-)
  • Клубная карта №
    B0831

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    Теперь получается! Спасибо за совет! Но тягу на варкие приходится очень аккуратно дозировать.
  2. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    Сегодня попробовал в пол педали нажать, гребёт, но быстро срывается в пробуксовку. Не удобно на вариаторе дозировать тягу.
  3. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    Переубеждать Вас в скорострельности 2.0 цели не преследую. В моем сообщении был вопрос про описанное поведение вариатора.
  4. У меня такая же история происходит. Сначала перестала открываться задняя левая дверь, потом передняя пассажирская. Спустя время, может оттаивает конденсат какой, само проходит и двери открываются. Будет теплее планирую разобрать посмотреть что там к чему. Может действительно смазки не хватает
  5. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    Не готов с Вами согласиться на тему вопроса падения оборотов и отсутствием тяги на колёсах при нажатой педали газа более чем 2/3 - наличием супер резины. Во первых: есть опыт владения дизельным T31 на автомате. И при сравнении с вариатором на бездорожье и в снегу разница колоссальная, и не в пользу вариатора, с точки зрения преодолевания сугробов и всяких "жидких говен" в режиме длительной пробуксовки всеми четырьмя колёсами. Посмотрите мою запись позапрошлой зимы и из какого снежного плена мне удалось выехать не перебегая к помощи лопаты: https://www.drive2.ru/l/8680149/ Даже в этой ситуации дизельный X-Trail на автомате был молодцом, а на каких-то раскисших кашеобразных колеях (не более 20-30 см) CVT быстро сдулся. Во вторых, что касательно максимальной скорости то с горки и при попутном ветре не удивлюсь если кто-то и до 175 км/ч, а может и более разгонял Т31 X-Trail 2-ух литровый. Речь идёт о комфортной скорости передвижения, котороя как по мне на 2-ух литрах заканчивается на отметке 120-130 ну максимум 140. Т.к. после этих значений ни о какой тяги мотора говорить не приходится. Ее там нет. поэтому исходя из вышеописанных мною фактов (пропадание тяги на колёсах, падение оборотов при буксовании и низкая скорость) не является ли это первопричиной отбрасывания коньков моего вариатора. P.S. Соглашусь, что наличие нормальной резины тоже имеет значение.
  6. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    И на D и на L, у меня нет выбора режима +/-.
  7. GazonWagen

    Особенности езды с CVT

    Добого дня, коллеги. Вчерашний снегопад и сугробы меня заставили понервничать! Пытаясь заехать на стоянку пришлось преодолевать наваленный снег и разъезженные колеи, но сделать я этого не смог! При легкой пробуксовке в режиме Lock и отключённой стабилизацией на 3-ей минуте при утопленной педали газа обороты с 2,5-3 тыс. стали снижаться до 1,5 и колеса переставали крутиться. Машина встала на месте и ни туда ни сюда... при повторении попытки движения на 4х4 Lock ситуация повторилась. Газ на 2/3, обороты 3 тыс., затем толчек и снижение до 1,5 тыс., колеса перестают крутить. Включил 2wd и заднюю и только таким образом удалось выехать. Что это было для меня осталось непонятным. Надеюсь это не предсмертные судороги варика. Подскажите пжста? P.S. До этого у меня был дизельный T31 таких вопросов с проходимостью не возникало ни разу, автомат работал как часы и пер везде. С 2.0 CVT совершенно не едет ни по скорости 130-140 это комфортный предел для мотора, да и лёгкие сугробики как видно не по плечу.
  8. Хочу поблагодарить Юрия и его команду за проделанную работу!
  9. На своём предидущем X-Trail'e также установливал хорошие диоды 4300K, которые прекрасно проработали несколько лет. Сейчас хочу установить такие же, но теперь до этого могут докопаться. И в качестве карательной меры - лишение. Меня такой расклад неустраивает. Вот такой ответ даёт МВД.
  10. Комрады, всем привет. Хочу оживить тему установки светодиодов в габаритных секциях фар в части правовой стороны вопроса. После нововведений в правилах ПДД, действующих ссылок на всякие таможенные регламенты и ГОСТы в инете разгораются баталии на предмет правомерного и законного использования диодов в габаритах. Продавцы и производители диодных ламп расписывают о полном соответсвии диодов по всем стандартам, выкладывают сертификаты и т.д. заверяя, что диоды можно вставлять куда угодно. Один "диванный боец" вообще провёл аналогию что диодный лампы это тот же галоген, другой с криками "а нам все равно" вставил в свой Lexus дневные ходовые огни с функцией поворотников (DRL)... Тем временем, автолюбители в разных источниках сообщают об излишнем внимании со стороны Гайцов и лишении прав за применение диодов в фарах, не только в головном свете но и в габаритах автомобиля! Для Гайцов и Судей якобы нет разницы при вынесении решения о лишении на 6 мес. где у тебя стояли диодные лампы в ближнем свете, туманках или габаритах. Вообщем, мягко говоря, понимания можно/неможно применять диоды в ГАБАРИТАХ - нет. Не хочется из-за какой-то ерунды лишаться прав на пол года. Какое у Вас мнение?
  11. Это я понял. Мне интересно где маловероятное нарваться на подделку.
  12. Всем привет. Подскажите пжста где стоит покупать данный шлейф B5567-JG49D, по zapp.ru цены от 3500 до 7500 руб., боюсь нарваться на подделку.
  13. Подтверждаю, все нормально. За пол года никаких нареканий. Думаю, что это 100% аналог. Если туда лезть то лучше заодно поменять. Да и как правило стучащую опору по внешнему виду не определить. Я менял сразу.
  14. Проверил на днях при ТО уровень масла в АКПП, пожаловался на трабл Юре. В итоге с уровнем все ОК, даже немного слили. При компьютерной диагностики выявили ошибку какого-то датчика под днищем. Программного все подправили и замерили показатели давления АКПП, которые приближены к верхнему нормативному показателю. Чего-то там 730 с копейками при 738, если не ошибаюсь. В итоге Юра все поправил, ещё запустили программно прожиг. Ездил всю неделю в разных режимах все супер гуд. Ни пинков, ни запаздываний при включении. Кстати после прожига как буд-то движок задышал, появилось ощущение вдавливания в сиденье в диапазоне от 20 до 80!!! Ещё турбо яма пропала -))). Так, что теперь кайфушечки -)))
  15. Это все происходило без включённого кондея.
×
×
  • Создать...