

Random
Х-трейловоды-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Random
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Москва
-
История закончилась хорошо. Позавчера машину вернули с работающим двигателем. Обошлось без письменных претензий. Может помогли обращения в ниссан и в мэйджор, а может просто такой срок ремонта у них. Итого почти 3 месяца в ремонте. Осадочек остался что и мэйджору и ниссану глубоко параллельно на сроки ремонта и на владельцев Авто. Спасибо всем кто пытался помочь советом.
-
На руках остался только акт приемки на диагностику с указанием симптомов. Все остальное общение по телефону. Договор вечером отсканю выложу, может кому еще пригодится. В выходные пойду посмотрю состояние машины. Не удивлюсь, если они вообще ничего не начинали с ней делать. Вообще мэйджор рассказывает что им ниссан не комплектные запчасти присылает еще и доставку организует самым медленным из возможных способов. Ниссан вообще не в курсе что происходит, говорит высылаем что заказывают. Может быть и ошибаются склад при отправке. Обращение в мейджор отдали тому же мастеру, который мне все рассказывает про сложности ремонта, так понимаю никого кроме него это не заинтересовало. Он отзвонился, повторил ту же историю и на этом активные действия закончились. Ощущение полного безразличия и пофигизма как со стороны ниссана так и со стороны мейджора.
-
Подменную машину не дали. На мою просьба предложили воспользоваться своим прокатом за деньги далеко не символические. А что писать в досудебке? Формально договор не нарушен, сроков в нем не указано. Закон по этому поводу говорит что можно снизить стоимость ремонта. Но ремонт бесплатный, поэтому снижать нечего. По поводу замены машины. Распространяется разве это на продленную гарантию?
-
Добрый день. Прошу помочь в ситуации. x-trail 2011го года. Находится на "продленной гарантии" от Мэйджора московского. Основная гарантия закончилась. В начале июня в пути (как выяснилось по результатам дефектовки) отвалился шатун и пробил двигатель с передней части со стороны коллектора (дружеский удар, как еще называют). Ситуация мягко говоря не обычная и тем более для достаточно свежего ниссана. Сразу отвез машину на эвакуаторе в мэйджор на волоколамке, там оставил на диагностику. В общем после этого машину я не видел. Сначала 2 недели согласование гарантийного случая. Признали случай гарантийным. Потом 4 недели ожидали шотблок на замену. Дождались начали собирать - не оказалось (или не те или еще что то ) свечных колодцев. Заказали колодцы - они шли 4 недели. Пришли колодцы, начали собирать, оказалоь еще чего то не хватает. Снова заказали, ждать еще неделю. Вот собственно сейчас озвучили очередной срок вторник на следующей недели, но уверенность что не позвонят в понедельник и не сообщат о нехватки очередной детали практически нулевая. По этому поводу уже оставил обращение в ниссан и в форме обратной связи мэйджор. Может кто что посоветует как быть в данной ситуации? Куда идти что делать? Как получить работающую машину?
-
Первое сообщение )