Привет всем.
Про авто: т30 2003г 2.0 qr20de 4х4 механика. (пробег 258т.км 20т.кт назад поставил контрактный)
Про проблему: повышенный расход топлива 17-18л/100км, нет тяги (словно держит кто-то).
Ни чек ни ошибок нет никаких, СО СН в норме, дмрв по параметрам выходит из нормы 1.28 (уже 1.30).
Менял. Сначала поставил BREMY - работал ровно день. Всё тяга была, динамика, разгонялся на 5ой до 160 спокойно
Потом, опять как привязанный, ни в горку на 2ой не подняться, ни разогнаться нормально на 5ой. Сначала на 4ой до 100, а потом только на 5ую переключаешься и можно дальше разгоняться.
Вычитал на ДроМ'е от ВАЗ' а ставят. Купил + переходник.
Тоже самое.
Нашёл б/у за 500р
Был у диагностов сначала у своего - толковый очень, доверяю ему (сам работаю на сто), засомневался, к другому съездил . Ничего не нашли: всё в норме кроме ДМРВ. Говорят меняй ДМРВ.
Я уже со 100%ой рабочей машины поменял.
Эффект 0.
Где гарантии того, что новый будет работать?
Так я мучаюсь год.
Тут выяснил на днях на х.х если тапком в пол, то будто возникает противодавление.
Оно же может убивать ДМРВ.?
Мне говорят кат. Ката нет. Говорят второй забился, но тогда машина не ехала бы на оборотах
Цепь? Распредвалы?
Я не знаю куда копать
Помогите пожалуйста