SergSDRC
Х-трейловоды-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО SergSDRC
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Значит есть щель в уплотнителе. Туда попадает вода и замерзает. У меня после мойки на теана стекла отпускаешь и когда поднимаешь они мокры . На других авто такого нет -
на дальние расстояния люблю включать сериалы либо советские комедии. Веселее чем радио
- 2507 ответов
-
- 2
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Посмотрел японскую версию икса у них добавлен ТВ в штатную магнитолу плюс куча функция типа голосовое управление итп. Меню другое совсем. Так же у них нет режима акпп типтроник зато есть понижающая. Плюс стоят системы очистки зада камеры и система активного торможения Кстати посмотрел обзор с кашкаем. Выходит разница больше в задней части авто размер багажника и задние сидения. Все остальное полный привод трансмиссия двигатель если два литра итп одинаковое ? Даже напичкан одинаково -
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Откатал тест драйв. Погнали: На тесте японская комплектация SE. 2.0 4вд. Ткань камеры и.т.п. В общем из систем только мертвые зоны. больше помошников не нашел. В питерской же СЕ пишут что ничего нет. Есть только рядность и то только в ЛЕ. На счет самоочистки задней камеры менеджер был в шоке, когда я ему про это сказал. Так и не поняли истины, хотя в тестах рассказывают про задняя очищающаяся. В общем первое - экранчик хотелось бы и побольше. На навигации не нашел интеллектуального масштаба, т.е. чем быстее едешь тем меньше масштаб карты. Камеры - круговой обзор - конечно хорошая вещь, полезная, но при учете, что камера выводится на небольшой участок монитора - слишком не четкая. (Сравниваю со своей штатной на ТЕАНЕ). Камера минимум задняя - это очень нужная вещь. А вот остальные - это уже роскошь. Не понравилось, что левым стиком переключается компьютер а не радиостанции. А нижними кнопками станции переключаются только те, которые ловит авто а не из памяти как на (опять же моей ТЕАНЕ 10 года). Навигация - менеджер сказал что СД карта обновляется только через ниссан сервис, а как часто идут обновления - не знает. Пробки, как работают и откуда берут инфо - тоже не сказал. Я потыкал, так и не понял. (для Москвы нави с пробками типа яндекс навигатор - важнейшая штука. В общем по поводу магнитолы, менеджер предложил поставить у них какую то "китайскую", которая внешне как штатная, но на андройде и даже ловит 4g. Стоимость 50000р (камера здняя за доп.плату). По поводу 2.0 (сравнивал со своим 2,5 V6): - разгоняется нормально не хуже. - как дошел до 100 даже не заметил. (примерно 2000 об) (на теане 140км/ч это 2800 где то. 120 это примерно 2500) - дорога была с наледью и неровностями, почему то в салоне в районе дверей что-то гремит как будто двери болтаются в проеме (разочаровался) - машина действительно жесткая (чем то напомнила Х6 где почки отбить на раз-два) - руль понравился (многие пишут, что легкий, но когда вышел на скорость выше 50 то стал тяжелый) - тормоза без нареканий. - поставил распределение момента по осям, на авто при трогании спокойно (не выше 2000об) на зад передалось около 15-20 процентов. на 2вд тронулся точно так же но без подключения задка. (ЭТО МОКРЫЙ АСФАЛЬТ) В общем все остальное было уже известно и кроме как поиск удобного для себя положения я ничего не тестировал. Менеджер сказал что себе хочет либо кашкай либо х но 2-х литровый. Я уже тоже больше склоняюсь к 2л. Сказал что на данный момент заказано 4 штуки и все СЕ комплектации. Итак: SE+ LE LE+ Автосвет (ближ-дальн) (диодные лампы) - + + (вообще хотелось бы) Система контроля рядности движения - + + (в принципе не нужно) Система контроля усталости водителя - - + (тоже не нужно) Система мониторинга слепых зон - - + (вот это хотелось бы иметь) Система распознавания движущихся объектов- - + (можно и без этого) Интеллектуальная система помощи при парковк- - + (игрушка, но иногда поиграться охото) Парктроник пер/зад + + + (без вариантов) Электропривод сидений - + + (без кнопок памяти смысла в этом нет) Ниссан коннект (монитор-магнитола) + камеры+ - + (очень полезно, но это больше роскошь если есть парктроники) Персональные лампы для задних пасс - + + (нашли блин на чем экономить) Кожа - + + (практично но без вентиляции летом плохо) Цена (2л полный привод вариатор) 1 660 0 1 667 0 1 751 0 +60тр (если ставить магнитолу) -
Никто не думал о возможности просмотра видео на родном мониторе?
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Смотрю последние тест драйвы из Карелии начало февраля. Уже пару человек сказали что 2.5 едет не слишком резвее 2.0. Типа смысла брать 2.5 нет. И едет примерно так же и расход у маленького ниже до 6.5 по трассе. Вот сижу голову ломаю. И еще такие вопросы 1. Система чтения дорожных знаков, не вижу нигде в прайсах хотя в Европе на тестах это указано 2. Система активного торможения тоже как первый пункт 3. Задняя камера с системой самоочистки 4. Возможно ли как то вывести на экран видео может с мобильного может через интернет может как то через av? 5. Подогрев переднего стекла-нити в стекле или просто поток воздуха? 6. Датчики давления в шинах -
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
По ТО и продлении гарантии мой совет 1. Ездите до 15000. Дальше покупаете масло какое считаете нужным, фильтра оригинал и едите в любой сервис которому доверяете и меняете все это за 1500р. 2. Едите к спецу по смотка одометра и он вам вертает до 1000-2000км 3. Ездите до 15000 и едите к ОД и проводите ТО 1. 4 а дальше точно так же с то 2 В итоге вы экономите гарантию в два раза. Даже сами работники оД рекомендуют такие схемы. -
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
SergSDRC ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Да только что заметил что действительно нет этой функции в прайсе. Очень плохо. Хорошая вещь особенно в пробке -
Сейчас кстати популярно ставить саб в полноразмерную запаску. Товарищ на шкоду новую поставил - совсем другой звук. Но то что за такие деньги всего 6 колоночек в наше то время - грусно. У меня на теане БОСЕ там 10 динамиков но скажу что слышал звук получше в более слабых вариантах музыки
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Господа, во первых всем доброго дня хороших дорог и многих тысяч км. Я новичок в иксах, и вот очень уж захотелось авто повыше и побольше чем нынешняя теана 32. Дело в том, что у меня стоит движок 2,5 и я ему не нарадуюсь (только он v6). Расход реальный в смеш.цикле 9,2-9,5. По трассе на круизе падает до 8. Вот поэтому рассматриваю 2,5, но постепенно читая статьи начинаю подумывать о 2х л. Всетаки переплата весомая почти 200тр. Вчера читал на маил.ру обзор. Пишут, что на полигоне авто с 2л двигателем показала 14-15 в то время как 2,5 показал 11-12 и это по буеракам. На тестдрайве в салоне стоит 2.0 Просто понятно что там нихрена не поймешь. А с нынешней обстановкой и обещанием стоимости топлива до 50р хочется все же поэкономить. По теане знаю что первые тысяч 10 вариатор адаптируется и расход будет снижаться. Сейчас ненарадуюсь двигателю 2,5, т.к. идешь 100, нажимаешь педаль и машина уходит. Идешь 140 - такая же фигня. Вот боюсь, не получится ли на 2л, что авто на 100-120 будет тупить при обгонах, ведь мощность - это еще и безопасность.