Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SergSDRC

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О SergSDRC

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Значит есть щель в уплотнителе. Туда попадает вода и замерзает. У меня после мойки на теана стекла отпускаешь и когда поднимаешь они мокры . На других авто такого нет
  2. SergSDRC

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    на дальние расстояния люблю включать сериалы либо советские комедии. Веселее чем радио
  3. Посмотрел японскую версию икса у них добавлен ТВ в штатную магнитолу плюс куча функция типа голосовое управление итп. Меню другое совсем. Так же у них нет режима акпп типтроник зато есть понижающая. Плюс стоят системы очистки зада камеры и система активного торможения Кстати посмотрел обзор с кашкаем. Выходит разница больше в задней части авто размер багажника и задние сидения. Все остальное полный привод трансмиссия двигатель если два литра итп одинаковое ? Даже напичкан одинаково
  4. Откатал тест драйв. Погнали: На тесте японская комплектация SE. 2.0 4вд. Ткань камеры и.т.п. В общем из систем только мертвые зоны. больше помошников не нашел. В питерской же СЕ пишут что ничего нет. Есть только рядность и то только в ЛЕ. На счет самоочистки задней камеры менеджер был в шоке, когда я ему про это сказал. Так и не поняли истины, хотя в тестах рассказывают про задняя очищающаяся. В общем первое - экранчик хотелось бы и побольше. На навигации не нашел интеллектуального масштаба, т.е. чем быстее едешь тем меньше масштаб карты. Камеры - круговой обзор - конечно хорошая вещь, полезная, но при учете, что камера выводится на небольшой участок монитора - слишком не четкая. (Сравниваю со своей штатной на ТЕАНЕ). Камера минимум задняя - это очень нужная вещь. А вот остальные - это уже роскошь. Не понравилось, что левым стиком переключается компьютер а не радиостанции. А нижними кнопками станции переключаются только те, которые ловит авто а не из памяти как на (опять же моей ТЕАНЕ 10 года). Навигация - менеджер сказал что СД карта обновляется только через ниссан сервис, а как часто идут обновления - не знает. Пробки, как работают и откуда берут инфо - тоже не сказал. Я потыкал, так и не понял. (для Москвы нави с пробками типа яндекс навигатор - важнейшая штука. В общем по поводу магнитолы, менеджер предложил поставить у них какую то "китайскую", которая внешне как штатная, но на андройде и даже ловит 4g. Стоимость 50000р (камера здняя за доп.плату). По поводу 2.0 (сравнивал со своим 2,5 V6): - разгоняется нормально не хуже. - как дошел до 100 даже не заметил. (примерно 2000 об) (на теане 140км/ч это 2800 где то. 120 это примерно 2500) - дорога была с наледью и неровностями, почему то в салоне в районе дверей что-то гремит как будто двери болтаются в проеме (разочаровался) - машина действительно жесткая (чем то напомнила Х6 где почки отбить на раз-два) - руль понравился (многие пишут, что легкий, но когда вышел на скорость выше 50 то стал тяжелый) - тормоза без нареканий. - поставил распределение момента по осям, на авто при трогании спокойно (не выше 2000об) на зад передалось около 15-20 процентов. на 2вд тронулся точно так же но без подключения задка. (ЭТО МОКРЫЙ АСФАЛЬТ) В общем все остальное было уже известно и кроме как поиск удобного для себя положения я ничего не тестировал. Менеджер сказал что себе хочет либо кашкай либо х но 2-х литровый. Я уже тоже больше склоняюсь к 2л. Сказал что на данный момент заказано 4 штуки и все СЕ комплектации. Итак: SE+ LE LE+ Автосвет (ближ-дальн) (диодные лампы) - + + (вообще хотелось бы) Система контроля рядности движения - + + (в принципе не нужно) Система контроля усталости водителя - - + (тоже не нужно) Система мониторинга слепых зон - - + (вот это хотелось бы иметь) Система распознавания движущихся объектов- - + (можно и без этого) Интеллектуальная система помощи при парковк- - + (игрушка, но иногда поиграться охото) Парктроник пер/зад + + + (без вариантов) Электропривод сидений - + + (без кнопок памяти смысла в этом нет) Ниссан коннект (монитор-магнитола) + камеры+ - + (очень полезно, но это больше роскошь если есть парктроники) Персональные лампы для задних пасс - + + (нашли блин на чем экономить) Кожа - + + (практично но без вентиляции летом плохо) Цена (2л полный привод вариатор) 1 660 0 1 667 0 1 751 0 +60тр (если ставить магнитолу)
  5. SergSDRC

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Никто не думал о возможности просмотра видео на родном мониторе?
  6. Смотрю последние тест драйвы из Карелии начало февраля. Уже пару человек сказали что 2.5 едет не слишком резвее 2.0. Типа смысла брать 2.5 нет. И едет примерно так же и расход у маленького ниже до 6.5 по трассе. Вот сижу голову ломаю. И еще такие вопросы 1. Система чтения дорожных знаков, не вижу нигде в прайсах хотя в Европе на тестах это указано 2. Система активного торможения тоже как первый пункт 3. Задняя камера с системой самоочистки 4. Возможно ли как то вывести на экран видео может с мобильного может через интернет может как то через av? 5. Подогрев переднего стекла-нити в стекле или просто поток воздуха? 6. Датчики давления в шинах
  7. По ТО и продлении гарантии мой совет 1. Ездите до 15000. Дальше покупаете масло какое считаете нужным, фильтра оригинал и едите в любой сервис которому доверяете и меняете все это за 1500р. 2. Едите к спецу по смотка одометра и он вам вертает до 1000-2000км 3. Ездите до 15000 и едите к ОД и проводите ТО 1. 4 а дальше точно так же с то 2 В итоге вы экономите гарантию в два раза. Даже сами работники оД рекомендуют такие схемы.
  8. Да только что заметил что действительно нет этой функции в прайсе. Очень плохо. Хорошая вещь особенно в пробке
  9. SergSDRC

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Сейчас кстати популярно ставить саб в полноразмерную запаску. Товарищ на шкоду новую поставил - совсем другой звук. Но то что за такие деньги всего 6 колоночек в наше то время - грусно. У меня на теане БОСЕ там 10 динамиков но скажу что слышал звук получше в более слабых вариантах музыки
  10. Господа, во первых всем доброго дня хороших дорог и многих тысяч км. Я новичок в иксах, и вот очень уж захотелось авто повыше и побольше чем нынешняя теана 32. Дело в том, что у меня стоит движок 2,5 и я ему не нарадуюсь (только он v6). Расход реальный в смеш.цикле 9,2-9,5. По трассе на круизе падает до 8. Вот поэтому рассматриваю 2,5, но постепенно читая статьи начинаю подумывать о 2х л. Всетаки переплата весомая почти 200тр. Вчера читал на маил.ру обзор. Пишут, что на полигоне авто с 2л двигателем показала 14-15 в то время как 2,5 показал 11-12 и это по буеракам. На тестдрайве в салоне стоит 2.0 Просто понятно что там нихрена не поймешь. А с нынешней обстановкой и обещанием стоимости топлива до 50р хочется все же поэкономить. По теане знаю что первые тысяч 10 вариатор адаптируется и расход будет снижаться. Сейчас ненарадуюсь двигателю 2,5, т.к. идешь 100, нажимаешь педаль и машина уходит. Идешь 140 - такая же фигня. Вот боюсь, не получится ли на 2л, что авто на 100-120 будет тупить при обгонах, ведь мощность - это еще и безопасность.
×
×
  • Создать...