Месяц назад на заправке сильно удивился когда не смог открыть лючок.
Отъехав в сторонку, все-таки открыл его через щель в обшивке.
В общем все как у всех, да не совсем. разобрав в гараже замок выяснил, что умер моторчик.
В городе на разборках за б/у замок просят 2500р, новый в районе 4000р - ценник негуманный.
Отец наткнулся в автомагазине на универсальный замок StarLine:
Собственно он в коробке:
без коробки:
Итак процесс замены мотора:
Отпиливаем шток донору.
оставил 5мм штока, ровно столько сколько помещается в "червяка", но потом понял, что ошибся, т.к. при размещении самого мотора он сместился назад и немного гулял, потому пришлось надеть втулку. Чтоб Этого избежать нужно было оставить 7 мм, фаску снимать с 5 мм, а 2 мм оставить круглым.
Фаску снимал надфилем (опять же поторопился, удобнее было сначала сточить затем отпилить)
затем укоротил провода (клемы оставил заводские, они неплохо садятся на место:
Так как донорский мотор круглый, он не помещается в корпус замка, пришлось прорезать окна. Резал "наглаз", потому с одной стороны переборщил, пришлось напаять срезанный пластик обратно. Еще сточил заднюю стенку корпуса:
Клему под зеленый провод пришлось выгнуть и увести в сторону - это единственное место (окно) где она не мешает:
режем отверстия во второй части корпуса под мотор и торчащие клемы, чтоб их не прижало:
Закрываем:
Корпус был склеен и без защелок, потому заматываем изолентой:
перед сборкой проверьте полярность, а то все замки закроются, а этот откроется и наоборот.
p.s. Конечно, это МегаКолхоз, но при таких ценах считаю его обоснованным, т.к. все это страшновыглядещее спрятано за обшивкой. Цена вопроса 250 рублей, пара чашек кофе и круасаны))
Время на исполнение ушло около 2х часов.