Шамарин
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Шамарин
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Москва
-
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Ну, дай то Бог! -
Случилось сегодня. Регенерация сажевого
Шамарин ответил в тему пользователя Maximum-T31 в T31 - дизель M9R
Вот и мне так вкатывают. На каждом ТО. Скверно. Дилер говорит - так надо! Будем скандалить. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Парни, да чорт с этим комфортом и, моё мнение, это однозначно жирный минус коробке, ибо, рано или поздно, убивается гидроблок. Вон, у одного форумчанина уже приговорили, тот самый, гидроблок; а у другого (@rubberdick), он, по-ходу, в пути к накрытию медным тазом, ежели уже не принакрылся. Хотя, если подумать.. У Anton99 до сих пор ходит. Но это, наверное, потому, что он масло не забывает менять. Или.. Ну вот неспокойно мне с этой автонейтралью! -
Случилось сегодня. Регенерация сажевого
Шамарин ответил в тему пользователя Maximum-T31 в T31 - дизель M9R
Сверху до низу щупа. По электронной шкале - к ТО остаётся один кубик. Не знаю, сколько это по объёму. Да нисколько не заливаю.. Просто смотрю - кто-то говорит не ест, у кого-то - два кубика к ТО только подъедает... Интересуюсь, просто. Извиняюсь, ежели не в тему... -
Случилось сегодня. Регенерация сажевого
Шамарин ответил в тему пользователя Maximum-T31 в T31 - дизель M9R
Значит, у меня таки, да - ест. Что не так с машиной? -
Случилось сегодня. Регенерация сажевого
Шамарин ответил в тему пользователя Maximum-T31 в T31 - дизель M9R
А у меня ест! Ну, как ест.. От ТО до ТО - сверху до низу щупа уходит. А никаких прожигов до 54000 км. не было ни разу, тьфу-тьфу. Вопрос - почему? -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Нет. Это пока ниасилил. Понял. Вероятно потому она (АКПП) у Вас и проходила 167000 км. Вот эти глюки я и имел ввиду. Значит, это были Вы. Ну да, там что-то писалось про лёд, систему полного привода.. Главное, не из-за замены жидкости. Это радует. Извиняюсь за назойливость, не подскажете, где сейчас можно поменять жижу? Вообще, где есть толковые мастера по нашим коробкам, на случай чего? И, приблизительно, сколько такая процедура будет стоить? -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Я дико извиняюсь, но, не сочтите за труд, указать мне на "самое главное". На Ваши 2 варианта. Сознаюсь - не увидел... Кстати, уважаемые форумчане, в процессе нашего с вами разговора, родился ещё один вопрос. Итак. Дилер сказал, что коробка необслуживаемая, да я и сам вижу, что даже щупа, посмотреть жижу, там нет. И, соответственно, менять жижу - дилер отказался. Разве для АКПП это хорошо? По-моему - плохо. Как может АКПП выходить 200000 км. без замены в ней жидкости? У кого какие мнения на сей счёт? @Anton99 Каково, конкретно Ваше, авторитетное мнение? P.S. Читал в данной теме, что кто-то меняет сам, через какие-то сливные отверстия, три раза, кажется. Но эти сообщения были давно и, возможно, что-то поменялось... Правда, потом коробас у этого(-их) автора(-ов) имел наглость заглючить.. Вот и получается, что дилер жижу не меняет, а, ежели сам поменяешь - здрасьте-пожалуйста, глюки! Это печально. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Да в мыслях не было. Просто поинтересовался. @Arkadich Абсолютно с Вами согласен. Про тормоз особенно напрягает. Клюёшь носом при остановке, как чайник. И ещё согласен с одним форумчанином, к сожалению, не помню его имени, у которого на горке, "на холодную" при медленном движении из второй подтыкается первая и при этом долго (~1,5 сек.) думает. Раскорячиваешься. Плохо. Напрягает, но я уже привык. Человек привыкает ко всему. Меня больше напрягает, сколько проживёт коробка в таком режиме. Но, @Anton99 уверил, что коробки живут долго. И это радует. Сам не любитель ничего "корячить", влезать в заводские настройки и, таким образом, мешать машине работать. Всех благодарю за участие в обсуждении и ответы на мои вопросы. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Слава богу! Да вот, как написано в сцылке, которую я сюда скинул - от этой автонейтрали, особенно в наших московских пробках, в режиме "Старт-Стоп" - страдает гидроблок и, затем, умирает сама АКПП... А это плохо. Очень плохо. Да я асилил все 18 страниц, но ни черта не нашёл.. Может не там искал.. Именно так я и люблю (и привык) ездить. Поэтому - пробовал. Неоднократно. Кроме, "на холодную". Не лечит. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
Шамарин ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Здравствуйте! На моём дизельном Хитриле пробег уже 54000 км. Косяков пока, тьфу-тьфу - не было. Но беспокоит и озадачивает эта клятая автонейтраль в нашей АКПП. В смысле, беспокоит не в плане разгона, к этому я давно привык, а в плане вот этого: https://www.drive2.ru/l/825784/ Что думаете об этом? И сразу второй вопрос, уважаемые форумчане. У кого из старожилов сколько проходила коробка с этой долбаной автонейтралью? Стоит ли её "выкорячивать"? В смысле, автонейтраль? Вопросы, между прочем, не праздные. Заранее благодарю за ответы.