Проблема мучила меня в течении трех лет . Машина постоит, хоть летом, хоть зимой и всё - с дистанции не заводиться. С местного - крутишь стартер и вот вот. но не хватает и глохнет. Короче решил машину продать. Пробовал все свечи менять, чистить форсунки, бензин разных колонок, масло 0-30 и все без толку. Если сразу не заводиться, то только в теплый гараж волоком и там после 3-часов в тепле и насилия над стартером заводиться. В итоге стартер на замену. Решилась проблема случайно. Всеми известный способ - при заводе педаль газа в пол. Только тут ньюанс есть сначала жмешь газ до упора, а затем крутя и не отпуская стартер начинаешь играть педалькой газа ища момент схватывания. Поверьте на слово машину передумал продавать . Прогревом не пользуюсь совсем!!!! Правда в мороз -40 не пытался, т.к. просто машина не была нужна. Стояла 2 суток на улице, замерзла вся, с пульта попробывал ( было уже -20 на момент завода) глухо, даже не схватывается. Ну все думаю - опять свечи сушить греть, и танец с бубном. Подхожу сажусь жму кручу (сек 20-30 не меньше) ищу момент запуска педалью газа и чудо - заревела, педаль отпускаю и стартер - работает, правда двигатель дрожит его колотит, но прогрелся и все. Перед Новым Годом был в Тайланде - машина на стоянке у аэропорта (две недели), когда летел мандраже бил - прилетаем ночью ехать 300 км а еще завести надо. До этого опыт был такой как прилетаю (хоть летом, хоть зимой) так завожу с бубном. В этот раз картина маслом. Да стартер в первый запуск бывает до 30 секунд надо крутить, но поверьте это по сравнению с прежними мучениями - песня. У нас погода в эту зиму менялась днем -10, ночью до -30, утром на работу -20 или -25 и без проблем - вышел завел. НА ПРОГРЕВ МАШИНУ НЕ СТАВИЛ НИ РАЗУ!!!!!!!!!
Буду рад если поможет кому-нибудь. И я думаю что дело в электронной педали газа.
Умники это вам на раздумье.
А масло, чистка, свечи и т.д. это важно но не решает проблему.
С уважением Евгений.