Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RVLRVL

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О RVLRVL

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  1. RVLRVL

    Ручка (замок) задней двери

    Всем привет! С наступившым Новым Годом! У меня тоже в очередной раз возникла проблема с замком: задняя левая не открывается снаружи. До этого на передних дверях проблему уже решал - в сервисах по гарантии. Сейчас гарантия уже кончилась. Попробовал делать сам, благо фотоинструкций предостаточно. Добрался до винта, которым прикручен наружний пластиковый ограничитель ручки двери - тот, который не дает сдвинуть ручку двери для ее снятия. Этот винт тоже оказался под Torx T30. А вот тот ключик, что у меня был (угловой) не доставал до него. Попытался шлицевой отверткой (вроде плотно заходила в такие же винты замка) - в итоге немного сорвал звездочку винта. На следующий день поехал и купил нормальную головку Torx T30. Попробовал открутить - но винт уж очень крепко закручен, как итог - еще больше сорвал звездочку и теперь этим ключом его вряд ли получиться отвернуть. Как быть - пока еще не знаю. В голову лезут мысли по поводу высверливания винта и замены на новый, но это жесть. Можно ли как-то поставить тросик на место не снимая внутренний блок ручки двери? (боюсь что нельзя). И какие варианты могут быть с сорванным винтом? ВДшкой побрызгать и попробовать еще?
  2. RVLRVL

    Не открываются двери снаружи

    Всем привет! С наступившым Новым Годом! У меня тоже в очередной раз возникла проблема с замком: задняя левая не открывается снаружи. До этого на передних дверях проблему уже решал - в сервисах по гарантии. Сейчас гарантия уже кончилась. Попробовал делать сам, благо фотоинструкций предостаточно. Добрался до винта, которым прикручен наружний пластиковый ограничитель ручки двери - тот, который не дает сдвинуть ручку двери для ее снятия. Этот винт тоже оказался под Torx T30. А вот тот ключик, что у меня был (угловой) не доставал до него. Попытался шлицевой отверткой (вроде плотно заходила в такие же винты замка) - в итоге немного сорвал звездочку винта. На следующий день поехал и купил нормальную головку Torx T30. Попробовал открутить - но винт уж очень крепко закручен, как итог - еще больше сорвал звездочку и теперь этим ключом его вряд ли получиться отвернуть. Как быть - пока еще не знаю. В голову лезут мысли по поводу высверливания винта и замены на новый, но это жесть. Можно ли как-то поставить тросик на место не снимая внутренний блок ручки двери? (боюсь что нельзя). И какие варианты могут быть с сорванным винтом? ВДшкой побрызгать и попробовать еще?
  3. АКБ я сразу купил новый и поставил. На нем тоже не заводилась. Асболютно с теми же симптомами. И когда завел - стоял тот же самый новйы АКБ, с которым день назад завести не мог. Про АКБ ответил. Масло вроде как в норме, в том числе и вязкость (гляда на щуп). В любом случае сегодня утром поеду на замену масла и заодно сделают диагностику. А вот завтра уже начинаются морозы посерьезней - будет возможность проверить все ли нормально.
  4. Вот и измерил. Между мотором и АКБ"-" при запуске двигателя практически 0 (мультметр показывает 0,1 в). Между АКБ"+" и мотором в этот момент чуть больше 10-ти вольт. При работающем движке падение на его корпусе = 0в. А напряжение на клемах АКБ 14 вольт. Завелась на ура. До этого стояла 18 часов на улице. Но сейчас и погода около нуля. А вот что будет в -15, не говоря уже про -25? Вот в чем вопрос.
  5. Да я бы с удовольствием, вот только мультиметр на работе, куда смогу попасть не ранее чем завтра. Мерить именно падение между АКБ"-" и мотором - согласен. Тоже показательно. А в автоэлектрике вероятно и правильнее. Думаю еще выжать педаль для "продувки", чтобы успеть померить именно при работе стартера до запуска мотора. Для измерения напряжения зарядки нужно скидивать минус с АКБ?
  6. Вольтметром пользоваться умею. Профессия соответствующая. Но в наличии действительно только цифровые мультиметры. Попробую завтра при свете дня. Как я понимаю мерить надо между АКБ"+" и корпусом движка. НО! Дед мороз принес подарок в этом году - завелась!!! Решил на второй день нулевой температуры еще раз попробовать и услышал как стартер маленько повернул КВ прежде чем остановился. Еще попытка - провернул уже почти оборот. С третьей попытки туго-натужно, но завелась. Обороты срываются, но пытаюсь поддержать стартером и педалькой - в итоге начинает работать. Остаются гореть ESP (иконка заноса) и ESPOFF. Но мотор работает, правда обороты слегонца плавают в +/- 100 по тахометру. Поработала 5 минуток. Заглушил. Еще раз пробую - завелась легко. Теперь ESP и ESPOFF уже не горят. Вообще вся индикация на приборке в норме. Правда обороты все равно туда-сюда ходят в тех же пределах. Показалось, что обороты на ХХ немного снижены на разогретом движке - где-то в районе 650. Проехад 200 метров - все ок, но внутренний страх есть, что при в режиме D при нажатом тормозе обороты на нижнем пределе - еще чуть-чуть и заглохнем. Ладно, решил запланировать поездку своим ходом в сервис на диагностику - не хочется еще раз получить проблемы в мороз. Через несколько часов попробовал еще несколько раз. Заводится как и прежде без каких-либо проблем (мотор уже должен был успеть остыть). Теперь обороты не плавают - все как и раньше на "отлично". По звуку мотор работает вполне нормально. Не троит (хотя не факт, что я смогу по звуку отличить троение). Симпотов сейчас никаких. Т.к. гаража, а тем более ямы нету, боюсь не смогу самостоятельно проверить провода стартера и массы.
  7. Я имею в виду добраться до них руками как? нужно ли что-то снимать? Ну там воздуховодную байду какую нибудь? Или еще что-то?
  8. А кто подскажет, где находится провод массы на двигатель? В смысле где он крепится к мотору и где он крепиться к кузову? Как его проверить? Можно ли как-то подтянуть если расболталась его гайка крепления?
  9. Спасибо за направления. Немного успокоили. Надеюсь не зря. Завтра заступаю на дежурство в наряд (новогодний подарок от армии), а как сменюсь и отосплюсь - буду дальше копаться. Отпишусь. Всех с наступающим Новым 2015-м Годом! Здоровья вам и вашим средствам передвижения!
  10. АКБ при покупке проверили - все ок. Массу гляну. + на стартере тоже посмотрю (если найду :-) ). Почему можно не думать про вкладыши или клин? Настолько надежный мотор? Просто по звуку есть ощущение, что стартер пытается провернуть коленвал - буквально на доли секунды.
  11. Да вроде не очень похоже. Щелчок втягивающего есть - его хорошо слышно. И вот сразу после этого тускнеет приборка. Т.е. либо у стартера не хватает сил провернуть коленвал (клин), либо где-то неконтакт происходит. Попробую числа 2-го померить напругу на аккумуляторе.
  12. Спасибо. Чтож, будем пару дней подождать. Масло на щупе почти черное. Ему примерно год. По уровню - в пределах нормы. Было близко к минимальной отметке, но это сразу после того, как заглох. Завтра попробую замерить - думаю буть чуть выше по щупу. Масло всегда покупал родное, сам (в Арнексе). Аккумулятор сегодня проверяли при покупке прибором - с нагрузкой/без - все было в порядке. Интересно, есть шансы обойтись без разборки мотора? Видимо если только заведется после потепления до -10, и сразу бегом менять масло с промывкой. Хм, кстати, вспомнил еще пару симптомов (и на новом аккумуляторе тоже): - при повороте ключа на "зажигание" открывается центральный замок; - иммобилайзер тупит: не сразу загорается "зеленый ключ" на приборке. приходится несколько раз тыркать замком зажигания. Но при этом потребители (магнитола) работают исправно.
  13. Как я понимаю, по причине неисправности ДМРВ или ДПК мотор может неправильно работать (не держать обороты и прочее). Но ведь это не может быть причиной того, что стартеру не хватает усилия? По ощущениям похоже, что на стартер подается питание, т.к. все потребители "тускнеют" и есть щелчок релюхи. Да и как поломка датчика может привести к заклиниванию (ой как не хочется) ? Имеет ли смысл подождать пару дней до небольшого потепления и еще раз попобовать?
  14. Всем доброго времени суток. Возникла схожая проблема. Т31, 2008г. Пробег около 50 т.км. 2.5, вариатор. Накануне приехал под ночь - все было отлично. Выхожу днем (часов в 11) - на улице -17. Сажусь ни о чем не думая, т.к. в прошлые года прекрасно заподился и при более суровых холодах. В общем завел, обратил внимание, что обороты нестабильны. А через 20 сек (или около того) заглох. Сажусь, пробую еще раз завести - завелся. Но как только отпустил тормоз - опять "поплыли" обороты и почти сразу заглох. Перевел селектор в N-положение. Попробовал завести - завелся и заглох. Потом - все, больше не заводился. Причем когда ключ в "зажигание" - все потребители - свет, звук - работают. А как только включаешь стартер - все "тускнеет" как при плохом аккуме и стартер не крутит. И так несколько раз. На всякий случай съездил и купил новый родной аккум (все равно жене надо менять). Результат такой же - стартер не проворачивается. Помню в давние времени на 9-ке я уже ловил "вкладыши". Но тогда мотор заглохл через пол-минуты с некоторым лязгом и больше вообще не проворачивался. А сейчас - еще пару раз заводился. Да и лязга не было (кажись). В чем может быть проблема? Неужели попадалово на перебор мотора? Пробег-то вообще никакой, езжу спокойно, без агрессии. Масло меняю раз в год (как раз собирался на днях затевать сию процедуру).
×
×
  • Создать...