v1rtus
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО v1rtus
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Спасибо тебе большое, очень выручил, я уже думал с украины заказывать, там нашел на 5 тыс руб.
-
Не открывает замок багажника
v1rtus ответил в тему пользователя Resistr в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Подобная проблема была, но оказалось проблема в тросике, он растянулся. Я думал замок не открывается, оказалась тросик растянулся и из 20 попыток один раз открывал. Просто скрутил тросик в районе ручки и все гуд стало. Не уверен что у вас данная проблема, но вдруг. -
Спасибо, но нужен бендикс, стартер найти не проблема. По последней ссылке пробил номер, тоже не находит(
-
Ребята не могу купить бендикс, экзист выдает только оригинал за 25 тыс рублей) Может кто опытнее и поможет мне найти номер детальки аналога, желательно на том же экзисте Авто xtrail 2.2 2004 года ВИН JN1TENT30U0091321
-
Договорился с мастером, на 8 число ,разберут отпишусь что там и как. Пока чисто теоретический у меня такие мысли, поправьте если не прав. У меня протекает впускной коллектор, жидкость его охлаждает и идет дальше. По сути впускной коллектор впускает воздух в двигатель, он пропускает воздух с улицы, после интеркуллера, который его так же охлаждает. А греется он как я думаю из за EGR, т.е. датчик egr впускает в коллектор отработанные газы смешивая с воздухом из улицы (для экологии). Отработанные газы раскаленные, что и заставляет коллектор нагриваться. Т.е. по моей логике если исключить EGR то и охлаждение не нужно, да и двигатель не будет давиться сажей, а работать только на чистом воздухе. Мне кажется что можно просто соеденить шланги входящие и исходящие из коллектора,а EGR отключить. PS. так делать не будут, просто мысли. )
-
Спасибо за подсказки, хоть вроде с печкой все понятно стало. Течь пытался заделать своими силами... Купил импортную сухую сварку, заклеил как мог на ощупь, но не помогло(( слишком в укромном месте течь, ели пару пальцев пролезают. Живу в Абхазии туго найти мастера который полезит в двигатель дизельный( В целом снимать мне сказали 15 тыс. Да еще снег пошел в городе (последний раз был лет 8 назад), что тут большая редкость, снега по колено, а во всей абхазии всего 3 машины убирающий снег, встал весь город. Все же надеюсь отпишутся ребята которые подскажут, если возможность снять отдельно ту деталь, или проще весь двигатель, и если можно на сколько сложно, и какая очередность примерная.
-
Я как посмотрел в инете вроде разбирается, нужно ли что-то покупать типа прокладок и т.д.? в среду к мастеру хочу пойти, до этого времени нет, заранее бы заказал .
-
Проверил все нормально, осадка нет, выходила красноватая жидкость без лишних примесей. После пару часов катаний проверил трубки идущие к радитару печки они были холодные. Но пока все это делал выявил куда более серьезную поломку. Где я раньше думал пропускала трубка, на самом деле пропускает само железо, место очень укромное, рука ели подлезает (есть фото выше в каком месте), теперь кажись весь двигатель снимать( или можно как-то частично хз. Ниже фото в каком блоке трещина в соединениях, возможно ее снять не снимая весь двигатель (извините названия я ее не знаю ) ? Вот само место откуда течет, точно не из шланга, сто раз его одевал, зажимал и т.д. под мини камерой смотрел, течет со шва.
-
Завел в бочке не было пузурьков, пометил уровень, подождал пока авто согреется, уровень не изменился. После погонял минут 10 по городу, по приезду увидел что радиатор прилично нагрелся немного даже обжигал, а уровень в бочке не изменился, да и жидкость осталось холодной, даже ледяной.
-
А для промывки нужен какой-то насос или заводя двигатель?
-
Посмотрел видюшки по промыву, подскажите какие два шланга нужно снять для промывки, хочу использовать очищающие средства. В идеале показать на картинке, был бы очень благодарен. Да вообще посоветуйте как лучше это сделать, какие средства использовать, снимать радиатор или на месте...
-
Ребята перегрев был из за протечки как я понял, не сразу ее заметил и уровень воды упал думаю так... Вода дистиллированная, не знал что принципиально антифриз, заменю, живу в теплом климате температуры ниже нуля не опускаются. На уровень в расширительном бочке не обращал внимание, проверю. Все же основной вопрос в том почему не греет печка, и как мне быть ? Есть ли смысл промывать радиатор, если машина не перегрывает и т.д., проблема только в печке? Кто подкажет сколько примерно антифриза нужно купить, и как грамотно заменить, как всю воду слить.
-
На картинке стрелкой указано в каком месте трубка пропускала воду.
-
Народ надеюсь на ваш опыт помогите разобраться, начну с начала. Печка временами глючила, были грюки на прогретом авто минут 5 не грела,в одинь день совсем перестала греть, после прочитал про то что может быть воздух в системе, заехал на горку носом погазовал раз 10, не помогло поехал дальше в дороге увидел что температура двигателя завышена, остановился смотрю закипел. При осмотре увидел с задней стороны двигателя трубка пропускает и выливается ржавая вода, весь двигатель красный от ржавчины стал. Трубку с большим трудом посадил на место, воду долил и вроде все ок, но печка не работает. Не знаю связан ли перегрев и печка... Но с чего мне начинать искать причину поломки? Дует отлично, но только холодным воздухом. Если крутить крутилку температуры, под рулем виден механизм какой-то крутится, т.е. сама по себе крутилка работает. Куда лезть, что смотреть?
-
Стук (удар) при езде
v1rtus ответил в тему пользователя DenZZ718 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Мой икс моя трагедия(( но блин не хочу продавать, пол машины заменил уже обидно… У меня немного другая проблема чем у автора, решения не нашел, новую тему форум мне запрещает создавать ,напишу сюда, помогите. При отпускании педали газа или же нажатии на сцепление слышен стук с зади авто. Происходит это только при полном приводе и не всегда, чаще всего стук после активных ускорений в момент когда отпускаешь педаль газа. Сам звук даже не удар, похож как будто одна железяка вставляется в другую. Раньше этот стук то появлялся то пропадал на несколько дней, сейчас постоянно, но не при каждом отпускании педали газа. В редукторе масло поменял, на магните были опилки, но очень мелкие как пыль, само масло выглядело свежим, хотя не известно сколько оно не менялось, я проехал 30 тыс км, прошлый хозяин не знаю. В начале думал крепления редуктора, все поменял, но стук остался. Как точнее найти причину? Как проверить сам редуктор представления не имею не снимая… Может поможете найти все возможные причины, и попробую методом вычисления… Сейчас на форумах искал, примерно похожие симптомы были когда умирала крестовина кардан. Что еще может быть?