Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nalsh

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nalsh

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Улан-Удэ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбак - водномоторник Кайман-360 и Suzuki-DT15AS
  1. Не снимали. Сняли ГБЦ и разобрали снизу. Изначально планировали снять полностью, но вроде так мастер обошелся. Этому мастеру доверяю, решил не снимать - его решение. Были бы реальные проблемы - снял бы не задумываясь. Очень ответственный товарисч. Да и гарантия на ремонт у него есть. Я и не выдержал - выставил на продажу. )))
  2. У меня в СОРе и ПТС тоже написано просто QR20. Болты привезли. Норма. Правда по головке болтов отличия. У меня "родные" болты с головкой под гаечный ключ, а привезли - под шестигранник. Идет сборка мотора. Надеюсь в среду сделают.
  3. Про Экзист знаю, спасибо, но доставка долгая, а машину собирать быстрее надо. А болты с разборки хоть и б/у, но проверенные на растянутость и все таки японские, а не китай-тайвань. Мои уже потянутые, вкручивать опасаюсь, вдруг лопнут, а с разборки - это те болты, которые вкручивались в двиг ОДИН раз на заводе. На растянутость болты проверяются очень легко, поэтому такой выбор.
  4. Наконец-то вскрыли движок. Кольца залегли, маслосъемные вообще заподлицо с поршнем. Компрессионные гнутся как тряпки, по стенкам цилиндров масло, на поршнях сверху нагар по 2-3 мм. Выработки ноль. Небольшой износ на шатунных вкладышах, но все в пределах допустимого. Остальное все в порядке. Колпачки оказались НЕ МЕНЯННЫЕ!!! Хотя на предыдущей СТО, заявляли, что их поменяли. Съездил на СТО, поругался, добился только того, что вернули колпачки в упаковке. Денег не вернули, урррроды. Купил: кольца - 1450 руб - не оригинал, фирма "TP" передний сальник коленвала - 330 руб. - оригинал ниссан прокладка ГБЦ - 1080 руб. - не оригинал, фирма "Эристик" шатунные вкладыши - 1300 руб - не оригинал, фирма "TP" Проблема встала с болтами ГБЦ. Их тупо нет во всем г. Улан-Удэ. Обзвонил десятки фирм и десяток разборок, результат один - болтов нет. Заказал в Иркутск. С разборки по 150 руб. за штуку. Должны приехать в понедельник, 22.12.2014 .
  5. Чем отличается QR20 от QR20DE?
  6. Теперь понял, спасибо, а то сперва подумал, Премьера - это фирма по поставке запчастей. ))) Двиг QR20 стоИт много на чем из ниссанов, навскидку: серена, авенир, премьера. Может еще где... Вставить его не проблема, но Хитрила сразу становится переднеприводным, а оно мне надо? ))) WDовый движок отличатеся самим блоком, на нем есть крепления для раздатки, он дороже примерно в два раза, правда не понятно почему. Мне кажеццо это заговор продаванов запчастей.
  7. Кривые руки "мастеров" и не нато способны. Эти олени неправильно выставили метки, при повторном разборе метки были выставлены нормально. О масле ниже. По пунктам. Двиг скорее всего не ушатанный (либо если все таки ушатанный, то в ушатывании я приложил свои скромные силы, путем перегрева) . Ибо проехал на нем 6000 км без долива масла и с отличной динамикой. Жор масла появился позже, скорее всего результат перегрева. Просто, когда выгнало антифриз, датчик стал мерять воздух и истинной температуры не показывал. Думаю, что все же залегли кольца. Скорее всего получилось так: По трассе заклинил термостат отвечающий за охлаждение ГБЦ, я этого не заметил и произощел прогар прокладки ГБЦ, а так как второй термостат тоже был уже уставшим, его тоже практически заклинило, антифриз стало гонять по малому кругу и выбрасывать в расширитель. Произошел перегрев движка, а датчик этого не показал, так как антифриза уже было не достаточно. В результате перегрева залегли кольца. Как-то так. Вскрытие покажет, надеюсь я прав и двиг можно починить "малой кровью" без расточки. Компрессию на предыдущем СТО не замеряли, устранили только заявленную проблему - почистили печку, заменили термостаты, и поменяли прокладку ГБЦ. Когда предъявил претензию, сказали, что мастер работал один и тупо по запаре не проверил ни компрессию ни кольца, ибо заявки на данную процедуру не было, а то, что я жаловался на жор масла, они упустили из виду. По гарантии делать отказываются, так что деньги на ветер. Контрактный движок как вы советуете проверить мало реально, ибо на момент продажи ни масла, ни антифриза в нем просто нет. Распредвал можно глянуть. Крутнуть коленвал - это вряд ли. Движок,Ю я узнал, на 4WD стоит от 31000 до 55000, и обещает быть еще дороже из-за скачков доллария. Гарантия на двиг дается от 2-х недель до месяца и то, с установкой по месту приобретения, а это весьма дорого. 23000 руб - стоит переднеприводной QR20. Но все равно, спасибо за совет. Не знаю, что такое рекомендуемая вами Примьера (или Премьера? Просто как вводить в поисковик?) Это в Иркутске или где? Но за совет спасибо. Сейчас машина в руках неплохого и ответственного мастера, который уже ремонтировал Хитрил в частности QR20 в общем. Пробное вскрытие и диагностика на предмет "есть ли смысл делать этот движок или ну его набуй и берем контракт?" стоит 3000 руб. Если двиг в норме беру, кольца, прокладку, сальники и ремонтируем данный девайс. Сегодня к вечеру узнаю, что и как. Дальше отпишусь по результатам. Всем огромная благодарность за советы!
  8. Блин. Такого говенного двигателя у меня еще не было!!! Все деньги, 20 000 руб., на ветер!!! В дополнение к прежним постам. Прокладку ГБЦ мне заменили, попутно заменили маслосъемные колпачки, фильтра воздушный и салонный. Маслянный фильтр вместе с маслом, два термостата. Перед выездом из СТО проверил масло и антифриз - все по максимуму. Печка греет - просто супер. Через 120 км проверил масло - пол уровня. Еще через 150 км - щуп чистый, вообще без масла. Долил литр - появилось на нижней риске щупа. Завел двигло на прогрев, сразу включились вениляторы!!! Открыл маслозаливную крышку - оттуда масло брызжет каплями, мотор мощно сапунит. Понятно, что либо кольцам пришел трындец, либо закоксовались и залегли. И, судя по работающим вентиляторам, накрылся температурный датчик. Я сам не слесарь, делать сам двигатель не умею, поэтому опять дорога в СТО. Предыдущие вложения в размере 20 000 руб считай выбросил. Теперь вопрос. Можно попробовать химической раскоксовкой освободить кольца (хуже уже не буде, а вдруг поможет?) Только подскажите чем лучше и надежней всего? Если не поможет, перебор двигателя с заменой колец. Есть ли смысл или QR20 - одноразовый двигатель? У него же вроде блок алюминиевый с тонкостенными чугунными гильзами? Будет ли результат? И третий вариант, купить за 23 000 контрактный QR20. Но есть сомнения в его качестве. А то я уже не раз нарывался, что под так называемым контрактным двигателем продают откровенный хлам. Как его перед становкой проверить? И что мне делать?
  9. Мдя? Насчет диагностики я пока даже не задумывался. Чек не горит, датчики вроде нормально работают... А что именно надо диагностировать? На что обратить внимание? Что я на диагностике могу похог о увидеть? И какие симптомы противоречат друг другу? Может что-то не одно откзало/сломалось?
  10. День прошел, а воз и ныне там. Мастер в СТО попался ответственный, но Хитрил до этого дня не перебирал. Весь день звоню, узнаю что и как - результат прежний, не сделали! Сегодня пошла вторая неделя как появилась проблема и её решить не могут! Печь вроде заработала, теперь сношаются с зажиганием. То натяжитель открутят, то думают, что цепь на зуб перескочила... Блин, когда эта шняга кончится Денег уже затрачено - контракт можно было поставить! Контракт у нас стоит 23 000 руб.! А я потратил: Масло+промывка +антифриз+фильтр +крышка радиатора=4400 работа по замене масла и термостата (первое СТО) =1500 прокладка + колпачки =1500 термостаты 3 шт=2350 свечи+600 шлифовка головки=1500 фильтр воздушный и салонный =1500 работа по замене прокладки ГБЦ и остальное =7000 Итого (пока)=20350 Сильно недешево обходится. И я подозреваю, что это не конечные траты... (((
  11. Блин, заколебался уже! Посоветуйте! Купил Хитрилу недавно, б/у 2005 гв. Прошел в начале декабря из Москвы до Бурятии, и еще тут чуток покатался, нареканий не было (6000 км). И вот поездка с семьей на 100 км по делам. Уже подъезжая до места назначения в из печки подул холодный (даже ледяной) воздух, сперва подумал, что сам намудрил с кондиционером, может быть куда-то ткнул нечаянно. Покрутил регуляторы - фигвам, холодно. Ну что делать, поехал дальше. \на ходу при оборотах по таху свыше 2000, стал дуть теплый, но начало выкидывать тосол через расширительный бачок. Так мучаясь откатал полдня. Вечером поставил машину во дворе, ибо не знал в какое СТО ехать. Вечером покопал инет определился куда ехать, созвонился и утром собрался ехать. Утром проверяю радиатор и масло, ни тосола, ни масла. Съездил до магазина купил антифриз и литр масла Мобил 5w40 на доливку. Начал все заливать и офигел - масло залил весь литр, а на щупе даже кончик не запачкался! Антифриза тоже булькнул в радиатор литра 2-3. Раз масла нет, решил не мучить двигло и вызвал из СТО эвакуатор, приехал парнишка на короллке и утащил меня на веревке. Я уже стал подозревать, что дунуло прокладку ГБЦ о чем сказал "мастерам", мне сказали, что они все проверят. Прошло часа 3, звонят, говорят: "Мы нашли причину! Накрылся термостат и плохая крышка радиатора!" Я спросил, про прокладку, эти орлы уверили, что с ней все в порядке. Я поехал, купил термостат по каталогу на 82градуса (!!!), промывку, маслянный фильтр, масло, крышку радиатора, привез и уехал. Вечером звонят, говорят все поставили, залили, завели, все в порядке, печка греет, тосол не гонит, ура. Было уже поздно, поэтому за машиной поехал утром следующего дня. Приехал, отдал за работу по замене масла и термостата 1500 руб, поехал по делам. Через 3 км от СТО история повторяется, тосол гонит в расширитель, из печки ледяной ветер. Позвонил в СТО, те зовут обратно, говорят что еще посмотрят-поищут причину, я им: "Что смотреть? Прокладку дунуло!" Они: "Заменим, цена 7000 руб за работу!" Я в шоке, вот это расценочки! Машина нужна позарез, поехал по делам, отъездил день, встретился с другом, проверили наличие газов в системе охлаждения. Для этого обрезали пластиковую бутылку в виде воронки, обмотали для плотности горлышко изолентой, вставили в радиатор, пережали шланг на расширитель, долили антифриза чтоб в бутылке видно было, завели мотор и вуаля! В радиаторе "бульки" как в кипящей кастрюле! По совету друга, вечером поехал в другое СТО, предварительно купив прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. Там история повторилась, ребята не поверили что дунуло прокладку, отложили в сторону мои покупки, решили проверить все сами. Вечером разбирать ничего не стали, оставили ремонт на утро. Я вечером решил поюзать инет по проблеме, наткнулся на вот этот форум, зарегился и узнал, что оказывается на QR20 два термостата! Утром звонят мастера, и говорят, что второй термостат тоже мертвый. Поехал, купил второй термостат (он как-то по другому называется, но я не запомнил, поэтому пусть будет "верхний термостат") Привожу, спрашиваю про прокладку, они мне поют про термостат! Ну ладно, вам виднее, уехал. Звонят, говорят поставили, проверили, не работает как нужно нижний термостат - открывается только через несколько минут после того, как вода закипает, то есть свыше 100 градусов, а то и 110, а должен при 82. Порекомендовали взять другой на 76,5 градусов. Поехал, купил нужный термостат, привез поставили, проверили. Все тоже самое. Говорят точно, дунуло прокладку ГБЦ!!!! Еще день возни, звонят прокладку заменили, головку шлифанули, все поставили, проверили - газы из радиатора исчезли, а печка все равно не греет! Нижний патрубок холодный, радиатор тоже! Да еще зажигание выставить по меткам не получается. При заводе двигателя, выхлоп активно дымит. Раньше дымил белым дымом, теперь появился черный. Сегодня будем прочищать систему охлаждения хай-гировской "пятиминуткой" и проверять в очередной раз термостаты. Блин, я уже заколебался их ждать. Уже жалею, что взял Хитрилу! Что делать, в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
  12. Блин, заколебался уже! Посоветуйте! Купил Хитрилу недавно, б/у 2005 гв. Прошел в начале декабря из Москвы до Бурятии, и еще тут чуток покатался, нареканий не было (6000 км). И вот поездка с семьей на 100 км по делам. Уже подъезжая до места назначения в из печки подул холодный (даже ледяной) воздух, сперва подумал, что сам намудрил с кондиционером, может быть куда-то ткнул нечаянно. Покрутил регуляторы - фигвам, холодно. Ну что делать, поехал дальше. \на ходу при оборотах по таху свыше 2000, стал дуть теплый, но начало выкидывать тосол через расширительный бачок. Так мучаясь откатал полдня. Вечером поставил машину во дворе, ибо не знал в какое СТО ехать. Вечером покопал инет определился куда ехать, созвонился и утром собрался ехать. Утром проверяю радиатор и масло, ни тосола, ни масла. Съездил до магазина купил антифриз и литр масла Мобил 5w40 на доливку. Начал все заливать и офигел - масло залил весь литр, а на щупе даже кончик не запачкался! Антифриза тоже булькнул в радиатор литра 2-3. Раз масла нет, решил не мучить двигло и вызвал из СТО эвакуатор, приехал парнишка на короллке и утащил меня на веревке. Я уже стал подозревать, что дунуло прокладку ГБЦ о чем сказал "мастерам", мне сказали, что они все проверят. Прошло часа 3, звонят, говорят: "Мы нашли причину! Накрылся термостат и плохая крышка радиатора!" Я спросил, про прокладку, эти орлы уверили, что с ней все в порядке. Я поехал, купил термостат по каталогу на 82градуса (!!!), промывку, маслянный фильтр, масло, крышку радиатора, привез и уехал. Вечером звонят, говорят все поставили, залили, завели, все в порядке, печка греет, тосол не гонит, ура. Было уже поздно, поэтому за машиной поехал утром следующего дня. Приехал, отдал за работу по замене масла и термостата 1500 руб, поехал по делам. Через 3 км от СТО история повторяется, тосол гонит в расширитель, из печки ледяной ветер. Позвонил в СТО, те зовут обратно, говорят что еще посмотрят-поищут причину, я им: "Что смотреть? Прокладку дунуло!" Они: "Заменим, цена 7000 руб за работу!" Я в шоке, вот это расценочки! Машина нужна позарез, поехал по делам, отъездил день, встретился с другом, проверили наличие газов в системе охлаждения. Для этого обрезали пластиковую бутылку в виде воронки, обмотали для плотности горлышко изолентой, вставили в радиатор, пережали шланг на расширитель, долили антифриза чтоб в бутылке видно было, завели мотор и вуаля! В радиаторе "бульки" как в кипящей кастрюле! По совету друга, вечером поехал в другое СТО, предварительно купив прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. Там история повторилась, ребята не поверили что дунуло прокладку, отложили в сторону мои покупки, решили проверить все сами. Вечером разбирать ничего не стали, оставили ремонт на утро. Я вечером решил поюзать инет по проблеме, наткнулся на вот этот форум, зарегился и узнал, что оказывается на QR20 два термостата! Утром звонят мастера, и говорят, что второй термостат тоже мертвый. Поехал, купил второй термостат (он как-то по другому называется, но я не запомнил, поэтому пусть будет "верхний термостат") Привожу, спрашиваю про прокладку, они мне поют про термостат! Ну ладно, вам виднее, уехал. Звонят, говорят поставили, проверили, не работает как нужно нижний термостат - открывается только через несколько минут после того, как вода закипает, то есть свыше 100 градусов, а то и 110, а должен при 82. Порекомендовали взять другой на 76,5 градусов. Поехал, купил нужный термостат, привез поставили, проверили. Все тоже самое. Говорят точно, дунуло прокладку ГБЦ!!!! Еще день возни, звонят прокладку заменили, головку шлифанули, все поставили, проверили - газы из радиатора исчезли, а печка все равно не греет! Нижний патрубок холодный, радиатор тоже! Да еще зажигание выставить по меткам не получается. При заводе двигателя, выхлоп активно дымит. Раньше дымил белым дымом, теперь появился черный. Сегодня будем прочищать систему охлаждения хай-гировской "пятиминуткой" и проверять в очередной раз термостаты. Блин, я уже заколебался их ждать. Уже жалею, что взял Хитрилу! Что делать, в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
×
×
  • Создать...