Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Driver063

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Driver063

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31 2.5 LE, (4WD, MCVT), 2008 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. Всем привет! Решил немножко "пошевелить" самарскую тему Хотелось бы машинку проверить (есть несколько мелких вопросов и по ходовке и по движку). Обслуживаюсь, в основном, у официалов на Южном, но у них если чек не горит и ошибок нет, то всё в норме. Может кто знатока по Трейлам порекомендует?
  2. Доброго всем дня! В последнее время стал меня мучить вопрос: а не пора ли менять «коня»? Машинке уже почти 9 лет, из которых я владею 3 года, пробег общий 150000 (мой 40000). История вся прозрачна, т.к. до меня принадлежала родственнику. Сборка ещё европейская (по каталогам идет как JapanMake). Проблем особых не доставляла и не доставляет. Самые «страшные» вложения - замена рулевой рейки (люфтила, подстукивала), передних рычагов (износ сайлентблоков) и ремонт генератора (замена ротора, подшипников, шкива и ремня). Остальное - мелочи всякие и расходники. В принципе, по своим потребительским качествам машина для меня идеальна (комплектация LE, есть всё) менять особо не хочется, но есть опасения, что возраст даст о себе знать и потребует постоянных вливаний. Бюджет на замену ограничен 1,2 - 1,3 млн. (включая продажу своего). Варианты, при таком раскладе следующие: Новая машина классом ниже; Подержанная машина примерно равного класса, возрастом 3-5 лет; Продолжать кататься на своей, пока не развалится. По первому пункту проходят либо низкие легковушки, либо Рено Каптур и Хендай Крета из кроссоверов (в топовой комплектации с полным приводом и кучей опций). Все прочие кроссоверы (Китай не в счет), даже «пустые», уже не укладываются в лимит. По второму пункту - огромная проблема с поиском вариантов. Знакомых машин на примете нет. Хозяев-продавцов, практически не встретишь (трейд-ин, обмены в моде). В салонах, у перекупов «свежие» 3-4 летние машины с умеренным, «честным» пробегом в 40-60 тысяч км, выглядят более усталыми, чем моя . Вляпаться совершенно не хочется. По третьему пункту основная проблема в отсутствии проверенных сервисменов, к которым можно обращаться, без сомнений в их компетентности и добросовестности. Самому возиться нет возможности и опыта. У оф.дилеров на постоянном обслуживании находиться и дорого и, зачастую, «криво». Вот и ломаю голову, может кто-нибудь что посоветует (видимо, между первым и третьим пунктами, учитывая практическую невыполнимость второго)? P.S. Езжу аккуратно, по 14-15 тысяч в год в среднем, без резких разгонов/торможений, по «грязям» не лазаю.
×
×
  • Создать...