В прошлом году варик накрылся в путешествии - хорошо, когда возвращался обратно. Перешел в аварийный режим, и я еще 200 км шел на нем, чем были очень недовольны попутные водилы, особенно на МКАДе, потому как трэйл с трудом набирал скорость 40-50 км/ч. Но все-таки варик достойно дотянул до дома, за что ему низкий поклон)) При разборке варика выяснилось, что там - хлам. И еще выяснилось, что были оборваны провода, командующие мозгами трэйла - потому он постоянно путался в передачах и вообще жил своей жизнью. Погуглил ремонт в белокаменной и пришел к выводу, что любой ремонт - это ненадолго, гарантию дают от двух месяцев до полугода. Ремонтировать не стал, купил б/у из Японии, состояние нового, 80 тыр. Ну и проводку заодно привел в порядок. Разборка старого, установка нового, проводка - всё на круг обошлось еще в десятку.