maidan1974
Х-трейловоды-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО maidan1974
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/26/1974
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
КРАСНОДАР
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31 2010 2,5 CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Какие купить тормозные диски на Т31?
maidan1974 ответил в тему пользователя bryansk-32 в D - Тормоза
Т31, передние диски менял в ноябре 2015 года. Брал ATE 24.0126-0154.1. Одновременно менял и колодки - поставил Akebono AN-751WK . На ноябрь 2015 года пробег перед заменой был 135 000 км, на сегодня пробег 160 000 км. Таки образом набег переднего комплекта диски+колодки 25 000 км. Нареканий никаких ни по колодкам ни по дискам. Износ дисков равномерный и минимальный. -
Т31; 2,5 л; двигатель соотвественно Q25, CVT, пробег 159 000 км. Порвалась пыльник правого внутреннего (от двигателя) ШРУСа - полный отрыв шейки пыльника на валу. Произвел замену. Прекрасно подошел безо всяких вопросов "Loebro 304885 Пыльник шруса внутренний передний правый", цена 1231р. Качество пыльника внешне вне какой-либо критики. Единственная претензия - хомуты не айс, поэтому оставил старые. Будем посмотреть как будет жить. перемещено из темы "шаровая"
-
Замена рычагов передней подвески Т31
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
пардон, опечтака. Естественно сайленты (рваные) -
Замена рычагов передней подвески Т31
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Первая замена рычагов у меня состоялась левый в ноябре 2012 года на 75 000км, правый в марте -2013 года примерно на 80000 км. Оба тогда еще по гарантии (рваные пыльники). Вторая замена неделю назад, пробег 159 000км, скрип шаровых. Вскрытие также показало не только смерть шаровцых, но и вах состояние пыльников. Итого в среднем получается оригинал у меня прожил в обоих случае порядка 75 000 - 80000 км. Поставил рено. -
Замена рычагов передней подвески Т31
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
в передних рычагах сайлентблоков 4 шт !!!??? -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
На Российской (еще раз повторю - exist.ru). -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Думаю в этом нет необходимости. В данном случае речь не идет о "замене" одного патномера другим. Речь об обычной пересортице. Из приложенного мною ранее фото видно, что на упаковке выбит партномер А 54613-JG02A , а сама втулка с имеет А 54613-JG03A . -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Именно так я и подумал. Потставил с мысли - там видно будет -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Да, все в зоне доступа ключа. С левой стороны все даже вполне себе видно, даже просматривается головка переднего (со стороны двигателя) болта хомута. Справа хуже - к передней головке болта доступ только на ощупь, но ключ пролезает и при определенной сноровке вполне без проблем (с трещеткой !) проворачивается (заворачивается). Про задние болты хомута промолчу ибо они прекрасно видны и доступны даже обычным рожковым или накидным ключем. Весь цимус в передних болтах. Делал на яме. Обошелся без акробатики. Все вполне комфортно. Предположу, что и без ямы можно, но не так удобно. Не могу сказать как долго ходят. У меня никаких стуков не было. Просто по весне обратил внимание на относительно свободное перемещение переднего и заднего стабов во втулках. Хотя должна быть плотная посадка. С фонариком на них смотреть смысла нет. Износ вряд ли увидите - если их не порвало совсем. Весной заказал и перед и зад. Зад поменял сразу - там делов на 15 минут, дольше в яму залазить и вылазить. С передом заволокитил - то некогда, то ключа с трещеткой не было. Заметный износ был только на втулках задних стабов. На передних никакой разницы между новыми и старыми не увидел. Перед поменял на 132 ткм. Но до этого на 85 ткм менял у диллера подрамник (умерли сайлеенблоки), так что получяется прожили не много. Зад до этого не менялся, то есть протянули до замены больше 120 ткм. -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Именно так. На приложенном фото все хорошо видно. Не могу ответить та Ваш вопрос. Да уже и несколько поздно проводить расследование - покупка совершена еще весной. Относительно же скрепки на упаковке, то если Вы давно пользуетесь услугами exist.ru, то знаете, что это для них обычная практика (в том числе неопломбированные коробки и тд). Вероятность подмены ? Да, это возможно - вопрос риторический, ответ очевидный. Вывод - внимательность и своевременное предъявление претензий. Я уже опоздал. Посему теоретизировать смысла нет. Но остался вполне продуктивный вопрос: почему деталь с иным (не родным заказанным) партномером (кстати - неродной партномер идет для Т-32) по диаметру подошла к стабу требуемого Т-31 ? -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Относительно процедуры замены. Машину не поднимал, домкрат не использовал. Ничего не снимал, кроме защиты. Подрамник не трогал. Использовал только ключ на 13 накидной с трещеткой. Левая втулка снялась и поставилась минут за 15 (спасибо трещетке). С правой пришлось повозиться - мешает экран трубы выхлопной системы, сама труба и пучек магистральных трубок. Кроме того сглупил - сразу установил левую новую втулку. По этой причине правую старую втулку снял, а новую никак ибо ход рычага стабилизатора не позволял втиснуть втулку на место к подрамнику. Пришлось снять хомут левой втулки, рычак получил возвожность свободного хода, все поставил без проблем. Закрутил. Без предыдущего опыта замены втолк наф-Трейле на все про все ушло с возней часа 1,5 (долго провозился с правой втулкой). Если с навыком и пониманием (какое теперь имеется) - думаю на обе втулки макисимум полчаса - 40 минут делов. Но нужен ключ с трещеткой. -
Замена втулок стабилизатора т31.
maidan1974 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Внимание всем меняющим втулки стабилизатора. Засада пришла откуда не ждал. Заказал по вин-коду втулки, japancats показал 54613-JG02A, замененный код 54613-3UB0A, пришли с новым кодом 54613-3UB0A, когда снял старые еще удивился, на них выбиты большие цифры 22, а на новых - 23. В продолжение вопроса. Попал аналогичным образом. Заказал втулки в existe по вину как и положено 54613-JG02A. Пришли в упаковке с указанным парт-номером. Заказывал в весной. Поменял только на этих выходных, то есть через 4 месяца после покупки. Прочитав означенное Ant предупреждение кинулся проверять перед установкой. Снял старые. Сравнил с новыми. Оказалось, что старая втулка имеет выбититый партномер 54613-JG02A плюс маркер "22", а на новой выбит - 54613-JG03A плюс маркер "23". Беру штангенциркуль, меряю первый и второй - у обоих диаметр 22мм. Перемерял несколько раз. Результат схожий. Странно.... Махнул рукой. Поставил для проверки новыйе (54613-JG03A). Стуков нет. Стаб фиксиован плотно, люфтов нет. Посмотрим что будет дальше. На фото: верхняя втулка - новая, нижняя - старая