Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kur4182

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kur4182

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    игорь
  • Город
    курган
  • Пользователь о себе
    нормальный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные
  1. Помогите...не знаю что делать...цепочка началась с того что был забит разной грязью и шлаком радиатор печки(( мыли его химическим составом...) промыли ...стало тепло в машине...в дальнейшей эксплуатации авто временами щупал шланг от радиатора для проверки нагрева антифриза...до промывки радиатора печки верхний шланг всегда легко продавливался....а после промывки начал замечать что.шланг на прогретом двигателе стал значительно тверже...Пришла мысль..подумал....если радиатор в печке был забит грязью и шлаками .то может произошла закупорка в системе охлаждения ...может грязь где то встала....Решил тогда промыть всю систему охлаждения в 4 цикла с дальнейшей заменой нового антифриза...но после всех этих процессов ничего не изменилось.....шланги так и стоят твердые..( ВОЗДУХ В СИСТЕМУ НЕ ДУЕТ....ПРОКЛАДКА ГБЦ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,,,,ПОМЕНЯЛ ТРИ КРЫШКИ РАДИАТОРА,,,,,) подскажите....какие должны быть шланги на горячем двигателе.....слабые или всегда под давление...давление шланга на ощуп равносильно нажатию велосипедного колеса...............
×
×
  • Создать...