Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVM

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О EVM

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Валери

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Доброго Вам времени суток! У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить? 1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. Все переключения происходили без рывков и толчков. 2. При остановке (в пробках, на светофоре и т.п.), когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе, чувствуются, каждые 4-5 сек., двойные Толчки, как будто троит двигатель = (сначала толчок сильный и сразу за ним слабенький), двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700. В движении на любой скорости толчков и рывков не ощущается. Пробуксовки при подъеме в гору не ощущается. 3. Ежедневно после долгого стояния автомобиля (до полного остывания), с прогревом (через 5-10 мин) и без, каждый раз в начале движения (через 50-100 метров) происходит протяжный хлопок под машиной в виде звука (если произнести за 1-1,5 сек.) Ку-ххх. Что это ? Ни кто сказать не может. думаю, что связано тоже с вариком. На форуме Х Trail клуба получил ответ от экспертов, что все в порядке. хотелось бы иметь мнение "практиков"
  2. EVM

    Особенности езды с CVT

    У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить? 1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. все переключения происходили без рывков и толчков 2. При остановке (в пробках, на светофоре и т.п.), когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе чувствуются, каждые 4-5 сек., дергания, как будто троит двигатель, двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700. В движении толчков и рывков не ощущается. Пробуксовки при подъеме в гору не ощущается. 3. После покупки новой машины с прогревом (через 5-10 мин) и без в начале движения (через 50-100 метров) каждый раз происходит протяжный хлопок под машиной в виде звука (если произнести за 1-1,5 сек.) Ку-ххх. Что это ? Ни кто сказать не может. думаю что связано тоже с вариком.
×
×
  • Создать...