Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел16

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Павел16

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Зеленоград
  1. Да Ничего не рекламирую я!!!! Выбираю просто.Сомневаюсь также. Но, с Х-трейлом все решил окончательно после третьих уже покатушек сегодня на 2,0 передний привод. (на всех уже покатался, кроме дизеля). Не беру. О недостатках помолчу иначе оскорбленные в чувствах из под земли достанут и в свою очередь оскорбят. Остались только Аутлендер 2,5, максималка и Рав 4 2,0 Элеганс плюс. В Тойоте не нравится царапающийся деревянный пластик салона, меньший клиренс, по сравнению с Аутлендером. В Аутлендере не нравится дизайн и отсутствие некоторых опций. К примеру, даже в максималке нет ни задних ни передних парктроников, спортивного режима, привода пасс сидения (хоть это и мелочь). Динамика и подвеска у него на уровне РАВа, расход чуть поболее. Но машина неплохая. Думаю....
  2. Посетил Мейджор на Новой Риге. Прокатился на 2-литровых Х-трейле и Мазде Сх-5, хотя изначально против SKYACTIV из-за высокой степени сжатия. На том и остался. Дизайн кузова Сх-5 нравится. Салон не очень. Едет средне. Х-трейл двухлитровый показался не намного уступающим Х-трейлу 2,5 по ходовым качествам. Двигатель работает без того напряга, который упомянул ранее. Необычна для меня его готовность переходить на высокие обороты. Чуть придавил и он уже за 5 тыс крутится! У нелюбимой многими Ниссановодами Тойоты ни разу не видел более 4тыс, хотя такие режимы разгона использую постоянно. Ясно, что дело в логике управления вариатором и так же предполагаю, что Тойота более грамотно использует возможности гидротрансформатора для увеличения крутящего момента, когда требуется. Пока резюме прежнее - по комплексу качеств РАВ предпочтительнее, хотя Х-трейл безусловно красивее и снаружи и внутри. По комплектациям отличия "вкусовые" для сравнения комбинаций гурманами. Тойотовский набор мне нравится. Да и Ниссановский тоже. Но небольшие претензии к ним все же есть. И для ностальгирующих: Т-31 там свободно продается. Не спросил с каким мотором.
  3. Прошел по ссылке, но не вполне согласился с утверждением про голосование рублем.Тойоте конечно тяжело по ценам с Ниссаном конкурировать, т.к. таможенные платежи разные, но все же получается. (Тойота из Японии привозится, а Ниссан числится, как авто Российской сборки). Х-трейлов продано за полгода на 29% меньше, чем Рав-4. Интерполируете майскую продажу 3608/3516? Дай-то Бог! Кому плохо от этого? Статистика хорошая вещь, но очень мало пока Х-трейлов на дорогах. Сегодня в плане на 2-литровом Ниссане прокататься. Абсолютно не исключаю, что может добавиться и мой, но пока ближе к РАВу.
  4. На личности переходить не стоит, уважаемый Максим. Действительно, я тут не совета у людей спрашивал (тема не та), потому, что тема называется "Сравнение Т-32 с его конкурентами", а как мог, именно сравнил три модели разных марок и, как владелец РАВа, больше сказал о нем. Чем вызвал гнев? Полагал, что эта тема служит помощником для выбирающих из нынешнего разнообразия кроссоверов, а не для восхищения одним только Х-трейлом. Кроме того, я еще не приобрел машину и вопрос открыт для меня. Залежалого товара тоже не имею и Вам нечего не втюхиваю. Для сведения: владел в свое время Ниссаном Премьерой. Сейчас в семье есть Ниссан Мурано и Ниссан Сентра, так что с маркой знаком не понаслышке. За оценку моего профессионализма, пусть как менеджера и рекламщика Тойоты, спасибо.
  5. Рав 4 не всем здесь нравится, но владею им - 2.0 вариатор (Айсин) полный привод. По родственному его отдаю, а себе выбираю. Бюджет все тот же. В рассмотрении 3 авто - Х-трейл, Аут и снова Рав-4. Остальные не серьезно сравнивать по принципиальным параметрам: СРВ - низкая и 2л (других нет пока) слабая, Форик - оппозитный мотор и убогость комплектации, Мазда - 14.5 степень сжатия и так далее... Конечно, все сравниваю с РАВом. Внешне и внутри больше всех нравится Ниссан в верхних комплектациях. Хуже всех здесь Аутлендер. Простота его комплектации обескураживает! Геометрия и внутренние размеры у всех похожи - с рулеткой лазил, необыкновенностей не нашел. По ходовым больше всех нравится все-таки РАВ. Очень динамичен, тих и экономичен. В этом году съездил в Ростовскую обл. 1350 км со средней скоростью 83 км/ч (т.е. почти все время 120). расход 6,8л/100 км. и на рыбалку с прицепом 300 кг на 350 км. Расход 7,5л/100км. (Бензин 92). Аутлендер 2,5 тоже хорошо едет. Ходовая понравилась и тяга. Ниссан же 2,5 с такой натугой крутит, как из последних сил. Удивил. По деньгам РАВ существенно дешевле получается даже в более лучших комплектациях. К нему и вернулся. Заказал 2,0 вариатор, "Элеганс" за 1450000. Такого, как в этом РАВе оснащения в Аутлендере нет вообще, а в Х-трейле за пределами понятной мне цены. Ну и кроме оснащения еще много чего. Проехал на РАВе 12000 км. Машина безупречная, как и все Тойоты. Если возьму , то будет шестая подряд Тойота и четвертая на вариаторе. Алгоритмы связки Двигатель-Вариатор они отработали лучше других. Ну и надежность, конечно.
×
×
  • Создать...