Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vitaliyk

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Vitaliyk

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Vitaliy
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    T 31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Тут в основном, и я в том числе, сначала палим сцепление, потом меняем на то что быстрее купить (найти) можно, затем клепаем старый диск и возим его собой на всякий случай. Поэтому тут мало предложений для тех, кто нарушает эту последовательность. На прошлые выходные у нас лил дождь два дня, а снег ещё не сошёл. Утрамбованный за зиму снег раскис. Дорога из деревни для седанов и т.п. была не проходима. Я два раза врывался в "кашу" на подъёмах, ехать можно было только с выключенной системой курсовой устойчивости и включенной блокировкой. По буксовал с хорошей нагрузкой, приходилось контролировать себя, чтоб не "играть" сцеплением. Результат - даже намёка на запах "сцепы" не было! (вот радость то...). Поддерживаю тех кто говорит, что надо менять стиль езды, трогаться с места на низких оборотах, сразу же отпуская полностью педаль сцепления. Машина мне эта очень нравится, но со сцеплением NISSAN нам конечно "подкузьмил", а самое главное, что они не хотят признавать свою не доработку или просчёт, тем самым отталкивая своих потенциальных клиентов в будущем.
  2. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Я покупал сцепление фирменное Ниссановское. Коробки с корзиной и диском с фирменными наклейками Nissan, а на самих деталях штамповка EXEDY. Детали которые демонтировали тоже EXEDY.
  3. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Я то же при покупке взял два вида накладок, один без дыр (цвет - коричневый, жёлтый, рыжий, кому ка больше нравится), и второй комплект точно такой же как у Дмитрия на фото, так как клепал диск сам, так хоть рассмотрел как там дыры просверлены, чтоб сделать похожие. Вроде получилось. Теперь вожу этот диск с собой на всякий случай. Меня эти накладки которые на фото очень смутили своей похожестью на "икстрейловские", интересно как долго они проходят. Интересно они так же воняют при пробуксовке? А вообще, после замены сцепления (на родное) проехал 32 тыс.км. Поменял стиль переключения передач. Буксовал несколько раз, причём долго (хорошо сидел), один раз пошёл лёгкий запашок "сцепы", но я не стал дальше его насиловать и дал остыть, потом поехал дальше и запаха не чувствовал. Пока всё нормально, посмотрим сколько оно пройдёт. Кто то на форуме правильно заметил, что на новых машинах, возможно сцепления палят при погрузке разгрузке с "автовозов", у меня похоже как раз такой случай и был.
  4. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Недавно похожее стало проявлятся, пробег 22000км. ранее этого не замечал, вернее не было, то же интересно узнать, что это и чем лечится. У меня так же после первого запуска на холодную, при первом начале движения, звук ка будто на железяку наехал.
  5. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Продаются но только под "ГАЗ-овский" диск. Отверстия на "ниссановском" диске не совпадают. Надо покупать без отверстий и делать их самому.
  6. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Если толщина диска сцепления не изменилась, то это возможно. А какие накладки и на какой диск вы клепали?
  7. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Поясните пожалуста сколько этих сальников, и где они стоят, что их менять надо?
  8. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Тогда я бы BluePrint выбрал, он действительно смотрится надёжней и может материал накладки не такой "горючий".
  9. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Судя по фото материал накладок BluePrint отличается от EXEDY и заклёпки соединяющие диск с муфтой белого цвета, а на EXEDY чёрного. Они случайно не алюминевые? А то это настораживает.
  10. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Поддерживаю, это правильное решение.
  11. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Да конечно! Заехал с дороги на метров 7-8, на занесенную снегом поляну с поперечным уклоном градусов 5-7. При выезде с неё обратно по колье задним ходом, с включенным режимом lOСK и отключенной системой курсовой устойчивости, произошел снос с кольи в сторону уклона. Снег у нас лежит недавно и выпало его сразу много, земля под снегом ещё не промёрзла, между снегом и землёй в том месте образовался слой мокрого снега со льдом. Чтоб вернутся в колью пришлось метров на 3-4 залезть на целину. Колёса были в снегу на половину, на низких оборотах 2000-3000, мощности двигателя не хватало чтоб грести всеми колёсами (наверное из за мягкого грунта под снегом и снежной каши), один раз заглох. А вот на оборотах 4500-6000 гребла отлично, выехал получается задним ходом в подъём без проблем, но из под капота пошёл дым и вонь. Время затраченное на выезд было наверно не более минуты. Открыл капот посмотрел дым шёл из щелей кожуха сцепления. Естественно у меня сразу возникли плохие предчувствия. Об этой проблеме на Икстрейлах я ещё не знал. Заглушил двигатель, через час примерно попробовал проехать проехал правда по чищенной дороге 1,5 км. вроде всё нормально, ехал на режиме AUTO, ни чего лишнего не включал не выключал, резких манёвров не делал, запаха не чувствовал. Ночью был мороз -20. Утром после восхода солнца решил прогреть машину, и проехал так же, по тому же маршруту 1,5 км., но в конце его, под горку на 1-ой передаче почувствовал, что машина не тормозит двигателем, накатом доехал до точки назначения. Попробовал тронутся с места, на 1-ой передаче на оборотах около 5000 проехал пару метров, уткнулся одним колесом в комок прессованного снега и встал. Ну вот и всё, потом только на сцепке до сервиса. Наверно после того как выехал надо было начинать осторожно без резких нагрузок двигаться в сторону города, но сколько бы проехал не знаю, наверно те же 3 км. как на пробных заездах! Теперь буду аккуратней, а на старый диск то же буду ставить волговские фрикционные накладки, на запас. Сейчас нет уверенности, что этот узел меня не подведёт. До этого у меня была Альмера Классик, в том же месте в мартовском сыром снегу с не меньшей глубиной, буксовал, выезжал, но такой проблемы не было! Да и с первыми заморозками пробовал на льду (накате) трогаться на 2-ой передаче, дыма не было, но запашок был, после этого я на Иксе, эту затею отставил. Хотя на Альмерке это у меня был основной зимний режим на скользкой дороге, на ней проехал 115тыс. км. (8 лет), проблем со сцеплением не было.
  12. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Эпопея ремонта сцепления у меня закончилась. Расходы у дилера: работы по разборке, зборке - 7 800р. развал схождение - 2 300р. Запчасти из магазина: корзина - 6 700р. диск - 4 700р. выжимной - 2 600р. ИТОГО: 24 100р. Если запчасти брать у дилера то цена ремонта приблизительно на тысячь семь больше. Вот фото сгоревшего диска: Корзина сцепления:
  13. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Спасибо! Сейчас был в сервисе. Маховик слава богу не надо менять, но всё остальное на замену. Диск без фрикционной накладок, остались одни заклёпки. Корзина забита остатками от них волокна серо-белого цвета типа как стеловолокно. Следов супер нагрева металла не видно, но официалы говорят, что метал в результате нагрева ослаб и корзина больше 1000 км не пройдёт. Позже её очищу посмотрю внимательней, мне кажется им просто нехочется эти волосы из неё выковыривать (из под прижимного диска, там их много затромбовано), легче новую поставить. Выжимной стоит на валу в коробке, как новый даже пыли или гари на нём практически нет, но опять же официалы говорят, что его надо им менять по какому то регламенту, не знаю, но мне кажется мягко говоря, что они лукавят. Я тут новичок, разберусь как фото вставить, выложу.
  14. Vitaliyk

    Сцепление X-Trail T31

    Всем Добрый день! На прошешдших выходных на свём иксе с механикой заехал в сугроб см. 30, после того как выехал был поражён запахом из под капота горелой синтетики. На следующий день проехав километра 2, вонь усилилась и сцепление пропало полностью. До сервиса 100 км. ехал на галстуке. Сейчас машина в сервисе, а я "счастливый" участник этой ветки форума. Машина этого года выпуска, пробег 5000 км. Жду сегодня должны поставить диагнос в сервисе. Но я так понял из обсуждений, если это не поломка (брак) корзины сцепления или выжымного подшипника, то это не гарантийный случай и ремонт по минимуму будет состовлять: 7000 работы, 5000-6000 диск, 5000-6000 выжимной - итого 17-19 тыс.руб., а если в худшем варианте то это ещё корзина 10-12 тыс.руб. + маховик 34 тыс.руб. тогда вооще вилы. Вот так купил мафынку для езды в деревню! У меня вопрос (не увидел в ответах в форуме) можно ли на сгоревший диск наклепать волговские (я так понял от ГАЗ-24?) накладки и какая толщина нового родного ниссановского диска сцепления? А вообще после диагноза поеду в сервис, о результате отпишусь возможно сделаю фото горелого сцепления.
×
×
  • Создать...