Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dfo

Х-трейловоды
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычный

О dfo

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. dfo

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    В дополнение к обсуждаемому тут вопросу про видео на ГУ. Возможно не совсем про то, но тем не менее... прочитал на сайте кашкая, что люди без проблем подключают к ГУ (ниссан коннект) цифровое телевиденье с помощью адаптера dtv-t2 и 3G модема
  2. Писали уже неоднократно, в цифрах багажник Т32 (со сложенными сиденьями) заметно больше багажника Т31 (также со сложенными сиденьями), но владельцы последних настаивают, что из-за геометрии багажник в Т32 фактически меньше (может быть, конечно, но я думаю разница не критична, а то и вообще надуманная)
  3. При стоимости трейла в 2 млн, прадо будет стоить 2,5, иначе никак. При нынешних ценах треил должен стоить 1,1-1,6 млн. (пока конкуренты остаются в этом диапазоне), но с нового года все действительно может кардинально измениться. чтобы понять сколько будет стоить треил достаточно следить за ценами РАВ4 и СРВ. Эх, а ведь так все хорошо начиналось....
  4. НИКОЛАЙ 64, извиняюсь за резкость, в этой части вероятно был не прав, просто в контексте разговора уж сильно удивило Ваше отрицание соответствия стоимости цен оф.дилеров, заявленным на сайте ниссан.
  5. Уважаемый, Вы с какой луны упали? Не говорите бред. Вы когда нибудь вообще были в автосалоне ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА? У меня в городе, например, их несколько (разных производителей) и цены в них один в один соответствуют рассценкам официальных сайтов. А Вам бы я посоветовал меньше ходить по "лохотроновским автосалонам" и подписывать непонятные договоры. Вы говорите совершенно не о том и не там.
  6. Паспортные данные по Т32: 2,5 литра до сотни за 10,5 секунд, 2 литра - 12,1 секунд. в обоих случаях 4 вд, вариатор
  7. Ну правильно. о чем я и говорил. Только не на 10%, а до 10 и, как Вы заметили, на люксовые бренды немецких авто (собираемых не в России). авто же для среднего класса растет другими темпами. в среднем 5 % (об этом производители тоже объявили уже). пример с кашкаем я привел (пока рост мене 3%, дальше примерно также). а вообще дальше все будет зависеть от экономической ситуации, будет рубль падать и цены естественно будут расти, стабилизируется ситуация и цены устаканятся... К слову сказать, в цене машины волатильность валюты заложена до 10%, поэтому при изменении курса в этих пределах производители авто ценники не пересматривают. Это еще один довод в пользу того, что цены прямо пропорционально курсу расти не будут
  8. Цены регулируются прежде всего рынком (конкуренция!), грубо говоря, машину продают за ту цену, за которую ее покупают, при этом большие объемы продаж снижают себестоимость машины. Конвеер уже запущен, деньги вложены, машины надо продавать. Пошлины государство снижать вряд ли будет. не для того оно много лет заставляло производителей налаживать производство в России (в том числе путем поднятия пошлин), вваливало денег в автоваз и т.д., чтобы сейчас помогать заграничным компаниям и повышать издержки внутрироссийских
  9. Вам, что трудно зайти на сайт ниссана и посмотреть цены, чтобы в заблуждение никого не вводить? минималка была 848 стала 868 и так по всем комплектациям +20, максималка чуть больше 1.3, как и было (+20). о каких +200 идет речь не понятно
  10. Да причем тут Калининград, Калуга и т.п. Конкуренты они уже ЕСТЬ (хотя вы почему то утверждаете, что их нет) и их полно и цены на них известны с учетом всех пошлин и местных сборок. Основные: РАВ. СРВ. Также есть тигуан, куга, мазда СХ5, аутлендер, множественные корейцы и еще много чего.Даже если они и поднимут цены то в пределах разумного. Но пока в любом случае они держаться в целом на прежнем уровне и ниссан на икстреил вынужден будет устанавливать цены в соответствующем диапазоне, и локализация сборки (в Питере) ему в этом поможет. Ваши разговоры, что завтра цены вырастут на 35% пока только домыслы. Например, на кашкай подняли на 20 тыс. (это уже свершившийся факт), что менее 3 % и еще вскоре возможно на столько же повысят, что очень далеко от озвученных 35%. Еще раз повторяю, что цены прямо пропорционально курсу никто повышать не будет, это подтверждают и сами производителе. рынок просто рухнет. Цена авто определяется не так просто, как вами указано на примере вашего бизнеса, а намного сложнее (не думаю, что есть смысл в этот вопрос тут сильно погружаться) Фактические цены на сегодня известны и я отталкиваюсь от них. В результате получаем цену в 1-1,5 млн., с учетом повышения +100 тыс. (дальше уже мурано идет)
  11. Да кстати, а причем тут пошлина? Икс будут в России собирать, в Питере
  12. При нынешнем курсе думаю не больше 10% )))). Ладно, дискутировать можно долго. скоро все узнаем, вон смотрю и нефть вверх пошла, глядишь и наладится все...
  13. Про примерный расчет стоимости все правильно. но проще посмотреть цены на сайте ниссана в Украине и применить указанные расчеты. там комплектации такие же как в России и ранок наиболее схож с российским. Об это уже давно писали. Однако подсчеты про рост стоимости неверные. уже неоднократно обсуждалось, что цены пропорционально курсу валют никто поднимать не будет. Тем более, что курс йены вырос не на 35%, как вы указали, а значительно меньше (курс йены сильно упал к доллару). Цена автомобиля определяется далеко не только его себестоимостью и в разных странах один и тот же авто может стоить по разному.В любом случае цена на новый икстреил будет определенно в диапазоне цен его прямых конкурентов - РАВ и СРВ, а сейчас это 1-1,5 млн.
  14. видел пару раз инфу в инете, что цена начнется с 995 тыс. руб., но с учетом падения рубля все может измениться. на кашкай уже цены официально подняли на 20 тысяч (с 15.11.2014). По цене это прямой конкурент с СРВ и РАВом, в Украине цены на них в одном диапазоне
×
×
  • Создать...