У меня тоже холодно в машине, особенно при движении по пробкам, в городском ритме.
На холостом ходу, в мороз, двигатель при включенной печке в пробках остывает и начинает дуть прохладным.
На дисплее при этом изменений температуры нет, 6 делений, как положено, но через сканер по блютуз видно, что температура падает ниже 70.
В движении проблем нет, в машине становится тепло. Ищу решение.
Вот какие есть соображения по этому поводу:
В машине установлено 3 термостата.
Первый термостат 21200-ED00A стоит в районе помпы. Если машина ещё не прогрелась, а нижний патрубок от радиатора теплый, значит виноват он. Важно - машина при этом будет остывать во время движения (в мороз). Этой не мой случай, у меня в мороз нижний патрубок всегда холодный, т.е. термостат закрыт.
Второй термостат 21230-6N200, называется водяной распределительный клапан, стоит в верхнем выпускном патрубке, откуда трубки на печку, масляный радиатор и теплообменник CVT идут. НО он, насколько я понял, регулирует только открытие циркуляции жидкости через рубашку двигателя, поток на печку идет мимо него. Открывается он при 92 градусах, а печка начинает греть ещё при 50. Однако если этот термостат не исправен, могу предположить, что он может влиять на прогрев авто и тепло от печки.
Третий термостат 21200-EN01B, называется термоклапан CVT, он же термостат отопителя, открывается при 82 градусах для подогрева жидкости CVT. Если неисправен, будет отбирать тепло у печки. Стоит каких-то космических денег, покупать наобум не хочется.
Тех кто менял эти термостаты, особенно 3-й, прошу отписаться, есть ли какой-то эффект от замены.
Ставить доп.помпу не вижу смысла, т.к. печка и так справляется со своими обязанностями, охлаждая двигатель, по данным сканера, даже при минус 10.