Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nicktas

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О nicktas

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Клубная карта №
    B1330

Посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Осенью был у оф.дилера в МСК, на пересечении Щелчка и МКАДа, предупредил, что свои расходники (оригинал, но купил сам), все нормально, распечатали смету, подписались, загнали машину в сервис. Внутри цеха менеджер мне подсовывает еще один экземпляр сметы, и просит: подпишите, мол... Я спрашиваю, что это? И смотрю, сумма не сходится. В итоге, как выяснилось, "если расходники от клиента, у нас другая стоимость обслуживания". Но только честно и сразу они сказать об этом не могут, а подмахивают в надежде, что клиентос подпишет не глядя. Я развернулся и теперь обслуживаюсь у другого ОД. Неприятно, т.к. этот ОД был: - самый ближний - удобно расположен - просторный, комфортный - я там покупал автомобиль и обслуживался до этого. все устраивало. Уважаемые камрады. Написал все это с целью предупредить: будьте внимательны, обслуживаясь в любой компании. Даже у самого-пересамого официального дилера. С точки зрения юристов, это называется ПОДЛОГ.
  2. nicktas

    Выбор зимней резины T-31

    у крузера и х-трейла разные весовые категории, вы всё же того... экстраполируйте с веса машины на ширину колеса... камрады совершенно верно пишут. задача узкого профиля - продавить до твердого покрытия. ---- зимой: продавить слякоть / шугу - до асфальта, зацепиться и поехать. особенно актуально для шипованных - им нужен именно асфальт, на крайняк лёд. чем уже шина, тем 1) легче продавить до твердой поверхности 2) выше давление на каждом шипе = выше его эффективность ---- летом: продавить слой воды на мокром асфальте, чтобы зацепиться за асфальт. все вроде в курсе, что узкие шины лучше сопротивляются аквапланированию при прочих равных (скорость, рисунок протектора, слой воды, масса автомобиля и удельное давление в пятне контакта). то есть узкие шины выигрывают летом в дождь, проигрывают в сухую погоду. задача широкого профиля - удержать на рыхлой поверхности ---- зимой: удержаться, не провалиться в глубокий снег (не сесть пузом). чем шире тапки и чем меньше масса автомобиля - тем легче. и кстати, ширина профиля резины никоим образом не влияет на клиренс. на клиренс влияют другие вещи (высота профиля, размер диска, лифт, загруженность.. ) ---- летом: не засесть в мягких грунтах, г-овнах, грязи, песке и проч. Ну а если вкратце, то разница в 1 см между 215м и 225м профилем не стоит потраченных на неё букв.
  3. nicktas

    Выбор зимней резины T-31

    Вот тут норм все расписано. http://x-trail-club.ru/topic/20331-pamiatka-po-podboru-shin-i-diskov/ спрашивай, если не разберешься
  4. nicktas

    Выбор зимней резины T-31

    на я-маркете уже 150 отзывов набросали http://market.yandex.ru/shop/96646/reviews
  5. Вылет, конечно, соблюдать нелишне. Есть мнение, что разница в 5-10 мм вылета не играет никакой роли при непредельных нагрузках. И я с этим мнением согласен. Однако мы говорим про гарантию.. И тут, конечно, придраться могут легко. Вылет (расстояние от привалочной плоскости до оси симметрии колеса) завязан на ширину диска. У дисков 6.5Jx16 и 7Jx16 будут разные вылеты. У вас вылет не соответствует оригинальному. Резина также не состоит в списке рекомендованных, однако к ней придраться будет трудно, т.к. геометрические размеры колеса совпадают со стоковыми (см. 205/55 R18). Ведь дилеру придется доказывать (в запущенных случаях - в суде), что нестандартный (не входящий в число рекомендованных) профиль явился причиной дефектов, которые он отказывается устранить по гарантии. У нас ведь именно так - презумпция гарантийной невиновности, и любой отказ дилер обязан мотивировать.
  6. Спасибо за оперативность, друзья, отлегло от сердца ) а литовским гайцам стыд и срам, еще и охраняют свои позорные методы..
  7. Вчера переделал кнопку, положение ON надежно фиксируется, люстра включается как и планировалось.. . Но заметил, что в момент включения и выключения где-то в районе этой самой кнопки щелкает. по звуку похоже на реле звук не тихий! щелкает по громкости почти как кнопка. (дальний при этом включается беззвучно). у всех так ?..
  8. Чудеса, да и только ) На рулевом валу есть карданчик, при поворотах руля он бил по коврику (коврик с жесткой основой, 3D Boratex), а коврик все это отдавал в ноги. фото ща попробую приложить.. Это фото без ковра, но вроде и так все понятно ) Так что если есть у кого похожие симптомы, рекомендую посмотреть, не уползает ли коврик...
  9. Нормуль мужык, 5 лет на Трейле, -- зашел поздороваться )) чувствуется, что машин не подводил )
  10. Гуру автомобильного дела, помогайте ) Машина прошла 3000 км, в момент поворота руля появилась сильно ощутимая вибрация и удары под ногами водителя. Чем сильнее крутишь руль, тем сильнее бьет. Соответственно, больше всего заметно при парковке и перестроении в пробке (на малой скорости, с интенсивной рулёжкой). Звуков нет или они едва различимы, самое главное - как будто по ногам кто-то шарашит. Чего ждать? PS был у ближайшего дилера, записали на диагностику аж через неделю. вот думаю форумчане подскажут, что у меня развалится до этого времени..
  11. Всем привет! +1 в Балашихе на соседней улице Некрасова стоят два очень похожих по комплектации Трейла (диски 18, рейлинги, бесключевой доступ) - Чорный и Бэлий. им тоже привет ) ну это я так, отметился, а нормальную тему пойду создавать в чинилку. 3000 км проехал, пора рулевое чинить )
  12. Всем привет а поддержка на сообщения никак не реагирует, кстати! 3 дня уж прошло (
×
×
  • Создать...