NATC GROUP
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Делаем! Но решила порадовать и не только участников клуба!
-
Также спешу Вам всем сообщить, что с завтрашнего дня у нас стартует сервисная акция "Готовься к зиме с выгодой" Все подробности проведения здесь: http://www.natc-group.ru/spec/gotovsya-k-zime/ Заботьтесь о своём автомобиле вместе с нами! NATC GROUP
-
Ну часто свою роль играет чисто человеческий фактор. Мы разберемся с Вашей ситуацией в ближайшее время, я сообщу руководству.
-
30 000 км Работы выполняемые при плановом техническом обслуживании Замена масла и фильтра ДВС Проверка приводного ремня и шкивов Проверка охлаждающей жидкости Проверка системы охлаждения Замена воздушного фильтра Замена свечей зажигания Проверка направления света фар Проверка тормозной системы и гидравлического привода сцепления, рабочей жидкости Замена тормозной жидкости Проверка рабочей жидкости бесступенчатой коробки передач (вариатора) Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач Проверка масла в раздаточной коробке Замена масла в дифференциале Проверка механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески Проверка карданного вала Проверка приводных валов Проверка тормозных колодок, дисков и других компонентов тормозной системы Проверка рабочей тормозной системы, стояночной системы и сцепления Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля Проверка кузова на отсутствие коррозии
-
Ответила Вам в личку
-
Добрый день! Ок, щас уточню у сервиса
-
Что Вы?! Мы всегда готовы!
-
Дорогие форумчане, если что - в соседней теме хэппи энд!
-
Очень рада, что мы Вас не разочаровали! Приезжайте к нам почаще, будем рады помочь!
-
Ну главное же результат!
-
С целью повышения лояльности к нам.
-
Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями.
-
Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам. Даже если менеджер по гарантии с Вами лично не пообщается, главное - результат. Уверена, что наши специалисты правильно всё оценят и примут верное решение. Со мной встречаться смысла точно никакого нет. Я не технический специалист и наврядли Вам чем-то смогу помочь.
-
Может, Вы ответственный и аккуратный человек и для Вас это бред. А ведь можно положить на него случайно и намеренно мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять.
-
Добрый день! Меня зовут Мария Харченко, я работаю в данной компании маркетологом. Диагностика нужна, чтобы установить причины поломок (в данном случае облезания руля). Возможно, это вызвано неправильной эксплуатацией. Вы видите только свою сторону этой проблемы. А иногда бывают случаи, когда владелец авто неаккуратно его использует и хочет, чтобы мы по гарантии все заменили. Наверное, это несправедливо и не по правилам. А мы еще должны проверять и рассматривать, что он царапал. Поэтому система для всех единая. Сначала диагностика, потом выводы. Если случай действительно гарантийный, Вам обязательно всё исправят.