Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NATC GROUP

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О NATC GROUP

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Мария
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Маркетолог компании NATC GROUP

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

677 просмотров профиля
  1. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Делаем! Но решила порадовать и не только участников клуба!
  2. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Также спешу Вам всем сообщить, что с завтрашнего дня у нас стартует сервисная акция "Готовься к зиме с выгодой" Все подробности проведения здесь: http://www.natc-group.ru/spec/gotovsya-k-zime/ Заботьтесь о своём автомобиле вместе с нами! NATC GROUP
  3. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Ну часто свою роль играет чисто человеческий фактор. Мы разберемся с Вашей ситуацией в ближайшее время, я сообщу руководству.
  4. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    30 000 км Работы выполняемые при плановом техническом обслуживании Замена масла и фильтра ДВС Проверка приводного ремня и шкивов Проверка охлаждающей жидкости Проверка системы охлаждения Замена воздушного фильтра Замена свечей зажигания Проверка направления света фар Проверка тормозной системы и гидравлического привода сцепления, рабочей жидкости Замена тормозной жидкости Проверка рабочей жидкости бесступенчатой коробки передач (вариатора) Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач Проверка масла в раздаточной коробке Замена масла в дифференциале Проверка механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески Проверка карданного вала Проверка приводных валов Проверка тормозных колодок, дисков и других компонентов тормозной системы Проверка рабочей тормозной системы, стояночной системы и сцепления Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля Проверка кузова на отсутствие коррозии
  5. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Ответила Вам в личку
  6. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Добрый день! Ок, щас уточню у сервиса
  7. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Что Вы?! Мы всегда готовы!
  8. NATC GROUP

    Обслуживание в NATC GROUP

    Дорогие форумчане, если что - в соседней теме хэппи энд!
  9. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Очень рада, что мы Вас не разочаровали! Приезжайте к нам почаще, будем рады помочь!
  10. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Ну главное же результат!
  11. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    С целью повышения лояльности к нам.
  12. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями.
  13. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам. Даже если менеджер по гарантии с Вами лично не пообщается, главное - результат. Уверена, что наши специалисты правильно всё оценят и примут верное решение. Со мной встречаться смысла точно никакого нет. Я не технический специалист и наврядли Вам чем-то смогу помочь.
  14. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Может, Вы ответственный и аккуратный человек и для Вас это бред. А ведь можно положить на него случайно и намеренно мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять.
  15. NATC GROUP

    А Natc group вообще работает?

    Добрый день! Меня зовут Мария Харченко, я работаю в данной компании маркетологом. Диагностика нужна, чтобы установить причины поломок (в данном случае облезания руля). Возможно, это вызвано неправильной эксплуатацией. Вы видите только свою сторону этой проблемы. А иногда бывают случаи, когда владелец авто неаккуратно его использует и хочет, чтобы мы по гарантии все заменили. Наверное, это несправедливо и не по правилам. А мы еще должны проверять и рассматривать, что он царапал. Поэтому система для всех единая. Сначала диагностика, потом выводы. Если случай действительно гарантийный, Вам обязательно всё исправят.
×
×
  • Создать...