Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlekseyK74

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О AlekseyK74

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  1. Уважаемые участники форума. Ну что же вы заходите и даже не проголосуете. Отмечайтесь не стесняйтесь!!! Я еще опять обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите мне .......
  2. Тема по ссылке ,которую Вы указали тоже достойна внимания и я в ней тоже могу поучаствовать.
  3. Все это прекрасно понимаю и поэтому говорю, что обязательно буду делать экспертизу и еще нескольким товарищам ,которые ко мне обратятся с подобным случаем. От этого меня не отговорить . Всю ситуацию с экспертизой и судами буду выкладывать в интернете и в журналах напечатаю !!!
  4. Проблему ремонтопригодности вариаторов я тоже изучил. Да, дешевле чем у ОД ,но даже 130 тоже дорого при дальнейшем очень коротком сроке их службы. А он у них потом точно короткий и постоянные ремонты. А случаи уже есть и еще раз повторю Ниссан согласился с этим. И бумага не без участия этого случаю появилась .Я уже дал ссылку. Первый шаг уже сделан. Нам всем только надо его повторить. Это у всех возможно будет одинаковым дефектом. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! Почитайте по ссылке. http://www.abs-magazine.ru/article/121
  5. Да ,действительно прошло уже семь лет. И автомобиль не гарантийный по условиям Ниссана. Поэтому я и поднимаю тех людей ,у которых подобная проблема для того ,чтобы нам вместе заявить о себе и чтобы производитель на нас глаза не закрывал и не отмахивался, а также и на нас распространил то, что он и так уже признал!!! Поэтому.......... Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите мне .......
  6. Я уже дал ссылку. Первый шаг уже сделан. Нам всем только надо его повторить. Это у всех будет одинаковым дефектом. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! Почитайте по ссылке. http://www.abs-magazine.ru/article/121
  7. Вот это еще одно косвенное доказательство к существующей проблеме. Ну не зря ведь Ниссан в прошлом году разослал по дилерам бумагу с компанией по увеличению гарантийного срока и замены без артачества подпадающим по 5 лет и 150 т.км. Только вот нас почему то по борту решили пустить. А вось пронесет. Так давайте не будем по одному тонуть ,а вместе взявшись выплывем!!! Пишите не стесняйтесь. Проявите свою гражданскю позицию, что бы нас покупателей из России заграничные производители стали уважать.
  8. Здравствуйте. Нет уважаемый. Я просто хочу всех нас собрать каждого со своим случаем поломки вариатора или его "предкончины" и показать производителю через экспертизы идентичность этих случаев ,что явится доказательством конструкторской недоработки производителя автомобилей Ниссан моторос прикрутившим этот вариатор к двигателю 2,5л. Вот посмотрите был уже подобный случай наверное многие уже читали http://www.abs-magazine.ru/article/121 . Если у вас подобный случай поломки или хрюка, то пищите мне лично ваш контакт . Спасибо.
  9. Если даже сейчас Вы посмотрите масло в вашем поддоне ,то я думаю что обнаружите там микроскопическую стружку. Процесс скорее всего уже идет.
  10. Всем здравствуйте. Меня зовут Алексей. Я владелец машины ниссан Х-трейл Т31 2,5л. 2007года. На машине этой я проехал немного. на июнь месяц 2014года 67000км. В 2011 году на плановом ТО на 60000км в дилерском центре мне поменяли масло в вариаторе. После этого я еще меньше проехал так как у меня есть еще автомобиль. За три года 7000км. В основном весной и летом. Машина практически простояла в гараже. В июне месяце у меня застопорилась ручка вариатора на режиме паркинга. Однажды у меня так уже было. И в этот раз я смог приехать в центр и сдал в ремонт. Мне исправили ,как сказали, электрическую проводку. А также сделали какое-то перепрограммирование вариатора совершенно бесплатно. Злополучный хрюк у меня был уже давно, но я к нему привык. А здесь он усилился и были постоянные неравномерные толчки и до последней поездки я успел проехать 300км. Хорошо ,что машина не сломалась на трассе далеко от города, а в аккурат при въезде .По дороге в город на протяжении 50 км постоянно прыгали обороты . Я остановился ,чтобы пропустить пешехода и больше автомобиль не тронулся . А стал дергаться. На эвакуаторе я привез его в ДЦ. Осмотрев его ,мне вынесли вердикт: В поддоне с маслом стружка. ЗАМЕНА CVT. Стоимость 250т.р плюс работа. Моему возмущению предела не было. При стоимости 7летней машины в районе 600т.руб я должен отдать половинут.е 300т.р за замену одной детали. И это после бережного отношения к автомобилю и такого маленького пробега. Я взял паузу на день и полез искать выход в интернет. Ну вы понимаете ,что накопал я очень много. Скажу о главном. Конструкторскую недоработку вариатора ,а тем более в паре с двигателем 2,5 литра производитель Ниссан пытается скрыть как можно от большего числа купивших такие автомобили и попавших на таком вот случае на деньги. С письмом про продление 5 лет и 150 т.км все понятно. Но уж больно поздно Ниссан признал свои ошибки и не для всех попавших решил их исправлять. Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите..
×
×
  • Создать...