Всем спасибо за помощь и активное участие)
Набрался сил и смелости. Сорвал карту, к счастью без повреждений, все клипсы остались целы.
Попытки добраться до замка на этом не завершились)) Т.к. для снятия замка нужно открутить болты "звездочки" с торца двери.
На ощупь пришлось сорвать пластиковую защитную крышку с замка (крышка отправилась в мусор) далее пытаясь нащупать хоть что то случайно зацепился тряпичной перчаткой непонятно за что, не стал разбираться в этом и просто выдернул руку. Вуаля дверь открылась
Далее открутил болты. Для этого потребуется ключ/бита-звездочкой Т30.
Достал замок, не удивлено что он не открывался... весь в грязи и ржавчине... все пружины хрустят, пздц кароче.
Промыл все в керасине, замочил на часок, почистил кистью, промыл WDшкой дополнительно.
От души намазал салидолом, установил обратно. Т.к. пластиковая крышка замка уже была непригодна да и в принципе бесполезна изначально, т.к. никак не защищала от внешней среды, поверх замка уже после подключения одел бахил. Да именно бахил))) Хороший сисненький, из плотного целафана с резинкой.
Все работает. Все счастливы!)
Кстати защитная пленка тоже отправилась в мусор. Перед началом работы по извлечению замка ооооочень советую удалить черный герметик, т.к. все одежда, кожа, дверь авто и часть салона обязательно будет в нем!!! Это неизбежно. Удалил его жидкостью для снятия тонировки, метод дорогой но действенный. Если найдете подешевле, мне остается только позавидовать. На место пленки приклеил вспененную подложку для ламината толщиной "03".
Такую же процедуру проделал с водительской дверью.
Результатом доволен.