Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Marat36

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Marat36

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Сургут

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Я даже не экстремал езжу спокойно в говна не езжу лифтовал просто для интереса можно проследить на сайте делал как davinci все четко но блин когда сел на ровном месте это был перебор и сейчас зимой соседа тягал с сугроба так следы оставляют при блокировке тока 2 колеса левое переднее и правое заднее
  2. Связь полная Не думаю что все здесь лифтуют чтобы грузить побольше чтобы попа не просидала а наверно увеличить проходимость авто, но с таким полным приводом смешно конечно
  3. Рад бы был если гребли так стояли просто блин
  4. Зимой заставки соседа тащил из сугроба так на льду при включенной блокировке следы остались слева спереди и справа сзади.
  5. А что дает блокировка на шайбе? Мы все подымаем и подымаеМ а я на ровном месте практически сел включил блокировку думал маслать все колеса будут а ни фига какие хотели такие и крутились.....
  6. ... у меня колеса 235/65r17 at3 discoverer cooper хотел картинку отправить не получается. колесо реально тяжелое в сравнении со стоковым dunlop-ом подвеска просто пробивалась на раз, авто стал более вольяжный ит д, хитрый итак я считаю черезчур мягкий даже если с рав4 сравнить, а с тяжелыми колесами пипец, невозможно, принято решение поменять пружины, стало лучше там я думаю причина в покрышках 18 ые диски тонюсенькие совсем, нужна хорошая дорога, автобан))))),знаешь мне жалко владельцев бмв когда 20 диски стоят, там резина ваще тапочки, как ездят блин? я писал что заморочился именно чтобы поднять авто, поэтому 18тапки сразу отпали...
  7. таким образом, поставив более жесткие пружины, я уменьшил негативное воздействие более тяжелого колеса на кузов, подвеска сзади стала более комфортна, спереди ничего не делал, поставил тока автобаферы-это силиконовые кольца на витки пружины ставится кто не знает, честно, это просто баловство, я бы поставил более жесткие пружины и аморты, проставки у меня 30/35 стоят, цель была изначально поднять авто, в гамно не езжу, тока по городу, но все равно нормально. летом стоят колеса 235/65r17 at3,лифта не заметно, колесо заполняет весь проем колесной арки, авто сидит очень высоко, а зимой видно невооруженным взглядом (лифт)
  8. Великим "специалистам" посвящается: Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным. Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
  9. вы меня втягиваете в никому ненужный спор, я не думаю что вы носитель русского языка и лингвист по образованию и разницу между уширением и расширением колеи простые обыватели не найдут, то что я написал в посте это мое мнение и можете согласится или нет, перечитайте тему сначала и вы поймете о чем я говорю, а то что вы делаете с машиной это не правильно, надо банально менять запчасти которые вышли из строя, тем паче что много хороших недорогих и неоригинальных запасных частей на данный авто. Никто здесь и не говорит о том, что хитрый внедорожник, но есть ссылка здесь на японский ролик где машина поднята беспредельно, явно это сделано не для компенсации просевших пружин....
  10. ребята, надо понимать зачем ставят проставки, это конечно делается не для компенсации просадки пружин итд, правильно говорит тот, если нужна стоковая машина то надо менять пружины и другие элементы подвески которые, как правило выходят из строя по старости или от нагрузки авто(как часто и чем грузите), не забывайте что это расходник и со временем их надо менять, эта тема, как я понял заводилась именно в целях лифта машины и немного увеличения внедорожных качеств авто, в этом направлении в начале темы все и рассуждали, все остальное бред, это надо понимать, самый адекватный отзыв один из первых и порядок лифта авто это пост от davinci, это адекватный мужик, один из первых описал что сделал, жалко продал свой авто, я все делал как у него, пробег машины был 40т.км, щас 110т.км, нече не делал по подвеске, пыльники в приводах итд все родное, машина на гарантии была, с гарантии не сняли но продлить гарантию вежливо отказали, а у меня и колеса 235/65r17 стоят (в сервисе спрашивали зачем вам такой монстр? все ТО я делал в фирменном сервисе,они никаких проблем по подвеске не нашли 3 года подряд), когда ставлю родные колеса зимой владельцы подобных авто подбегают и живо интересуются про лифт, а у меня и колесные проставки стоят 15 мм для уширения колеи. Я еще поменял задние пружины на усиленные, делал это для того чтобы компенсировать тяжесть новых колес, в сравнении со стоковыми они опупеть какие тяжелые, сама резина. А то что вы обсуждаете, как минимум смешно!
  11. У меня стоят купер ат3 235/65r17 задевают в крайних положениях колес в районе брызговиков поменял на универсальные тоненькие спарко все равно трут стоят подкрылки в районе брызговика вырезал и потом поставил брызговики все равно трут смирился сама резина очень тяжелая в сравнении со стоковым данлопом поэтому появилась определенная валкость просятся усиленные пружины. У когото задевают у когото нет все зависит от развитости протектора чем он агрессивнее тем более вероятность что будет задевать. Про домкрат не знаю но ставлю две доски 30-ки чтобы быстрее поднять даже если он и сможет поднять то надо высоко домкрат задирать что не безопасно. А так большие колеса это красиво
  12. Да у меня колесо задевало всегда когда в край выкручивал руль не мог понять где поставил проставки у меня стоят доп еще подкрылки а потом как оказалось резина задевает за подкрылок в районе пластикового брызговика и собственно за сам брызговик так вот в итоге подкрылок пришлось укоротить и заменить брызговикии на тоненькие универсальные но на предельном угле поворота все равно немного чиркает а не попадание в плечо обкатки чем грозит? С проставками так то бодрее смотрится колесо почти в ровень с крылом но не выходят я еще кстати не делал развал после установки проставок жду последнего ТО у дилера все равно мне всегда делают . Да и установка колес большего диаметра сейчас дает равные показания по скорости спидометра с жпс-ом раньше была разница примерно 5 км/ч-точно не могу сказать потому что зависимость не линейная. Поставил автобаферы на пружины подвеска стала собранней но все равно в идеале конечно надо менять пружины на усилинные а так не че тащит нормально сижу выше вижу дальше
  13. Вы переоцениваете важность этих "втулок"-это даже громко сказано, я например когда ставил амортизатор подобрал и поставил просто обычные большие гайки и все. получилось если мне не изменяет память по одной гайке и шайбе с каждой стороны а можно просто тупо набрать шайбами как вам уже здесь советовали у токарей точат те у кого есть возможность но чтобы специально выписать токаря и за деньги ??? Можно самому из трубки напилить таких втулок я просто не нашел подходящего размера
  14. У меня колеса ввиду большого размера за чтото цепляли вроде лампой прошел все шурупами прикрутил все раввно цепляло оказалось при повороте в край колесо цепляло подкрылок и брызговик в итоге хочу прикрутить подкрылок в районе брызговика и поменять брызговики на тонкие чем и займусь в выходные
  15. Думаю все сугубо субъективно, ищу вот пружины пожестче и нашел на одном сайте пружины ОМЕ с лифтом 25мм пишу им туда насколько жестче они чем стоковые а они мне ответили что они не жестче а эластичнее. Как понять это не понятно. Запросил у них размеры на пружину чтобы сравнить со стоковыми кинула каталог а там чтото нет того что надо
×
×
  • Создать...