Oleg76
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Oleg76
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 02/09/1976
Основное
-
Моё имя
Олег
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Т31 2.5 СVT 2008
-
Пользователь о себе
коммерческая недвижимость и финансирование
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
рыбалка, дистилляция
Посетители профиля
948 просмотров профиля
-
Нашел объяснение. т.е., чтобы получить не более 785 мм, надо к обычным пружинам (765мм) добавить проставку 15мм толщиной. Век живи - век учись.
-
Поставил пружины Dobinsons. Что скажу: верить продавам НЕЛЬЗЯ. Покупал у 4*4shop. При заказе мне сказали, что передние есть только под дизельную версию, а под бензиновую (2,5 л) не везут, но все ставят и довольны. Поверил, заказал передние от дизельной. Результат: перед до крыла 80 см, зад 78,5. Да, машина стала намного лучше держать дорогу, крены кузова в поворотах ушли, НО из-за того, что спереди не хватает веса (дизельная, особенно автомат кг на 100+ тяжелее) вынужден полицейских проезжать на скорости 10-15 км/ч). Иначе спереди сильный удар. Отъездил почти месяц - перед пружине не просели и не стали мягче. Что сделаю, закажу передние пружины Lesjöfors 4062072 (старые просели) и передние проставки +2см. С ними должен выйти на 78 по переду. Только есть вопрос: читаю описание алюминиевых проставок: "Вкладыши алюминивые для увеличения клиренса толщиной 15 мм. Предположительное увеличение дорожного просвета передней оси автомобиля после установки проставок: 18-22 мм" т.е. для получения +2см, надо ставить 15мм? Кто имел опыт с алюминиевыми?
-
Т31. Год назад поменял задние пружины, поставил обычные Lesjöfors. Столкнулся с тем, что при загрузке в багажник лодки+мотор и пару человек на диван очень сильно проседает зад. Сейчас думаю поставить усиленный Lesjöfors или же по кругу Dobinsons (заодно пару см себе добавлю), но возникает вопрос: как Dobinsons ведут себя при нагрузке в багажник 150 кг +? Нет ли сильного проседания?
-
Да понятно, что варианта 2: 1. т.к треснули одновременно 2, то это при затяжке левого крепежа - он один двойной. Нарушен порядок затяжки или еще какая то мелочь, особенность упущена. 2. Банально дорисовали к счету + 14тр. Хоть вот честно - больно дурацкий пункт. Проще еще что то на замену на разобранном моторе найти, например "кольца почти залегли")
-
Вчера машину забрал. В принципе мотор работает тише, все таки цепь уже издавала звуки. Также вроде стала чуть порезвее (промыли дроссельную и т.п., поэтому вернулись лошади в табун) :). Посмотрим.
-
за мой( 14тр
-
Сегодня общался с мастером. Поведал он мне как дело сие было: "Поставил я валы в голову. Раз прошел затяжкой 2 ньютона, потом прошел затяжкой 3 ньютона. Начал 3ю, а они оба кряк, т.к. затягиваются одновременно. Привезли бу валы, встали, как родные".
-
может и выводил. При этом кердык валам часто бывает и с чем он связан? На память из внешнего воздействия - было ДТП года 2-3 назад, мордой в бок слегка приехал (на красный перед мной выехал один пожилой товарищ), но тогда замена 1 фары (треснуло крепление) и крыло слегка сместилось на 2-3 мм назад. так они целый были - когда их вынимали. Хотя мастер говорит, что места надлома старые.
-
Всем день добрый! Затроил двигатель на моем Т31 (2008, 2,5, CVT, 186 ткм). Машину давно брал с трейд-ин на пробеге 5 лет, 75 ткм (судя по срокам замены ступичных и мотора печки, пробег был реальный). Считали мозги сканером - пропуски во втором цилиндре. Доехал до сервиса (Ниссан-Орбита), нашли масло в колодце катушки 2го цилиндра - поменяли крышку (15тр вышло), сбросили ошибки. PS В данном сервисе любят делать наиболее очевидное и не задумываться о причинах. Через день и 100 км двигатель затроил отчаянно. Нашел на просторах сети выездного диагноста. Приехал диагност. Проверили: считали, показало, что тот же 2й цилиндр, переставили свечи, катушки, замерили компрессию - компрессия во втором цилиндре 4-4,5. На эвакуаторе отвез машину в сервис рекомендованный диагностом. Сняли голову, продули воздухом, вердикт клапаны (видео ниже). Заодно решил поменять цепи и т.п. Вроде все сделали и начали собирать. Звонит мастер и говорит, что оба распредвала пополам (фото валов ниже), при этом говорит, что знает о том, что надо ставить без перекоса. Возник вопрос: насколько часта проблема с валами и какая может причина данного явления не считая рук работников сервиса? WhatsApp Video 2021-04-16 at 18.07.45.mp4 WhatsApp Video 2021-04-16 at 18.08.20.mp4
-
Съездил на сервис, специализирующийся на подержанных японских машинах. Как они мне объяснили "тройником распределения ..." часто называют трубки системы охлаждения вариатора - почему тройником - так и не понял - видно считают крепление за 3 сторону. У меня они просто сверху окислились, но сами прочные и не текут и менять их НЕ надо. Также по вопросу замены правого переднего привода, приговоренного дилером со счетом на 60тр ;), объяснили, что если у висящего на подъемнике Хитрилы раскрутить переднее правое колесо, то практически всегда идут щелчки в шрусе, что связано с большим углом на который он изгибается. Сам привод и шрус полностью работоспособен и в ремонте не нуждается. ЗЫ Кстати, дилер на ТО 180 ткм поставил мне свечи чешского производства, скорее всего Brick -думаю в дальнейшем перенять эту практику, т.к. они как то подешевле Бош).
-
не в ту тему написал
-
@Игорь55 я тоже так подумал. Завтра/послезавтра загляну на другой сервис посмотрим, что скажут). PS меня менагер в том дилере порадовал - он даже не знал, что свечи в 2.5 иридиевые. Узкая специализация видно
-
Я мануал по ремонту даже просмотрел https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/011_10_00_Nissan_X-Trail_T32_Service_Manual_ENGLISH/2119.htm ,но тройника не увидел.
-
2,5 литра 2008 год
-
Просто у меня есть другое подозрение - "развод лоха")