Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Atl

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Atl

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Атлас Асгатович
  • Город
    Набережные Челны
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трейл Т-31
  • Пользователь о себе
    57 лет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка
  1. Atl

    Расход топлива

    Всем привет! Согласен, что расход сильно зависит от манеры езды. Ну так вот, у меня она довольно-таки спокойная. Машина Т-31, 2,0 л, вариатор, на трассе стараюсь максимально ездить на круиз- контроле (кроме подъемов- там отключаю, сразу бензин жрать начинает). Расход по трассе летом на крейсерской 100 км/час~ 8,5-9 л с включенным кондеем, зимой +1 л. В городе меньше 11 ну никак, зимой до 16 л доходит на коротком плече и в морозы. На зиму прикупил новые шины, пока их обкатываю. Скорость выше 70 держать нельзя, а лучше еще сбавить. На ноябрьские уезжал из города. Был поражен снижением расхода до 6,8 л/100км на плече ~ 150 км. Причина понятна- большое аэродинамическое сопротивление нашего кирпича. Т.е. стоит снизить скорость и расход резко падает. И наоборот. Поэтому больше 120 вообще не езжу, не приветствует это наша бибика, аппетит резко разыгрывается. Конечно на трассе в потоке держать 70 км/час весьма непросто, быстро сзади колонна выстраивается. Но я не эгоист, поворотником частенько подсказывал, чтобы обгоняли (где можно), или по- возможности останавливался и пропускал колонну. Что приятно, никто клаксон не врубал и дальним светом сзади не долбил. Понимают или уважают. По- ошибке заходил на соседнюю ветку по Т-32, так там пишут про расходы 5-6 л при спокойной езде на трассе. Вот это конечно впечатляет! Хотя непонятно, за счет чего. Кузов разве что более обтекаемый, все остальное практически идентично.
  2. Игорь спасибо за подсказку! Но ведь у Т-32 только другой кузов (да, более обтекаемый, признаю), а движок и трансмиссия одинаковые. Откуда же такие невероятные расходы?
  3. Всем привет! Что- то вы ребята невероятные цифры показываете. 7,8 л на скорости 130?!! Я конечно согласен, что расход сильно зависит от манеры езды. Ну так вот, у меня она довольно-таки спокойная. Машина Т-31, 2,0 л, вариатор, на трассе стараюсь максимально ездить на круиз- контроле (кроме подъемов- там отключаю, сразу бензин жрать начинает). Расход по трассе летом на крейсерской 100 км/час~ 8,5-9 л с включенным кондеем, зимой +1 л. В городе меньше 11 ну никак, зимой до 16 л доходит на коротком плече и в морозы. На зиму прикупил новые шины, пока их обкатываю. Скорость выше 70 держать нельзя, а лучше еще сбавить. На ноябрьские уезжал из города. Был поражен снижением расхода до 6,8 л/100км. Причина понятна- большое аэродинамическое сопротивление. Т.е. стоит снизить скорость на трассе и расход резко падает. И наоборот. Конечно на трассе в потоке держать 70 км/час весьма непросто, быстро сзади колонна выстраивается. Ну я не эгоист, поворотником частенько подсказывал, чтобы обгоняли (где можно), или по- возможности останавливался и пропускал колонну. Что приятно, никто клаксон не врубал и дальним светом сзади не долбил. Понимают или уважают.
  4. Всем привет! Пишу, как было у меня. Сейчас пробег 123 тысячи. Брал машину на 70 тыс (один аккуратный хозяин), но тогда уже заметил неладное с рулевой- стуки, бряки и пр. Тогда машина была еще на гарантии. Заехал к дилеру. Инженер посмотрел, согласился, что проблема есть, но не смертельная- катайся, мол, у всех так. Поизучал вопрос в интернете- действительно глобальная проблема и у многих. Забил. Ладно, сейчас машине уже 5 лет, гарантии давно нет. Последние месяцы громыхало хуже ТАЗа, удовольствие от езды практически пропало. Думал уже о продаже машины. На ТО-120 попросил сделать диагностику рулевой рейки (РР) и подвески. В итоге приговор- рулевая рейка под замену, замена сайленд- блоков и втулок СПУ. Был вариант ремонта РР ~ за 15 тыс, отказался. Вынужден был согласиться на покупку новой РР. Затраты- 46 тыс+ работа. После ремонта и замен- ощущение новой машины. Впереди ничего не гремит и не стучит, отдачи стуков на рулевое колесо нет вообще (а раньше было!). Руль сталь острее. Мораль сей басни: если бы я при пробеге 70 тыс настоял на замене РР у дилера, я бы не выкинул сейчас кучу денег. Учитесь на моем горьком опыте, братцы!
  5. Atl

    Не раскладываются задние сидения

    Здравствуйте! Вчера тоже оказался в этой дурацкой ситуации. Грибок в руке, шпилька внутри, да еще и ушла в сторону. Слава Богу, хоть сиденье было в разложенном состоянии. Кстати грибок длиной 8-10 см, а не 15, как здесь писали. Минут 40 в гараже танцы с бубном и без, попытки подцепить, добраться, добрые слова в адрес косоглазого конструктора. Ничего не получилось. Сиденье разбирать и добираться до втулки изнутри уж больно не хотелось. Ладно, плюнул, пришел домой и целый час искал в интернете решение проблемы. Наткнулся на эту ветку, но и здесь как- то все путано и невнятно изложено. Расслабьтесь и слушайте меня, изложу все по- порядку: 1. Первый шаг- откручиваем 2 самореза и снимаем пластиковую накладку в зоне прорези в сиденье, которая входит в планку с 5 отверстиями регулировки наклона сиденья. 2. Второй шаг- вытаскиваем из верхней части сиденья пластиковую круглую втулку, в которой ходит вверх- вниз грибок. Это не очень сложно. Не надо ничего крутить, насиловать, выдергивать плоскогубцами и т.д. (то, чем я занимался вчера). Все равно ничего не выйдет! Ну разве что купить запас этих втулок на всякий случай в Экзисте (обойдется в копеечку) и тогда можно безжалостно расправляться с ней. Втулка держится в металлическом каркаса спинки за счет 2-х (!) выступов типа клипсы (ну или защелки). Эти выступы расположены на 180гр друг от друга. Надо взять тонкую отвертку, с внешней (!!!) стороны нащупать этот выступ на втулке, затем отжать один выступ и потянуть втулку вверх. Затем то же самое сделать с противоположной стороны. Еще лучше было бы отжать эти выступы одновременно, вывести выступы втулки из зацепления и вытянуть втулку вверх, но это надо колхозить приспособу или разбирать сиденье и подлезать снизу. 3. Третий шаг: поднимаем вверх металлический штырь, который фиксирует сиденье в разных положениях «откиности». Это уже гораздо легче, чем снять втулку. Я использовал обычные пассатижи и отвертку. Пассатижами охватывал и затем приподнимал, отверткой фиксировал в промежуточном состоянии. И так несколько раз, пока не дойдем до самого верха. Одновременно со штырем вверх идет и та самая шпилька или спица с резьбой, в которую вкручивается грибок. После поднятия фиксируем штырь. Я- скребком для чистки льда. Вы можете использовать для этого любой плоский предмет, лишь бы помещался в прорези. 4. Четвертый шаг: цепляете чем- нибудь (крючок, проволока, медицинский зажим…) верхнюю часть той спицы с резьбой, в которую вкручивается грибок и в горизонтальной плоскости выводите ее в отверстие в сиденье (там, куда входит втулка и грибок). Т.о. вы готовите ее для следующего шага. 5. Четвертый шаг: опускаете в верхнее отверстие в сиденье пластиковую втулку и защелкиваете ее. При этом надо, чтобы спица с резьбой оказалась внутри ее и не отскочила обратно в сторону. 6. Шаг 5 и последний. Навинчиваете грибок на резьбу спицы по часовой стрелке(!). Все. Всем добра и меньше хлопот с бибикой!
×
×
  • Создать...