-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз tanar выиграл 23 марта 2019
Публикации tanar были самыми популярными!
Репутация
15 ОбычныйО tanar
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 11/12/1971
Основное
-
Моё имя
Антон
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31 LE 2007 г.в.
-
Пользователь о себе
Люблю ездить далеко и надолго :) И обязательно возвращаться!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Активный отдых, автотуризм
-
датчик дождя
tanar ответил в тему пользователя wulkan в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
У меня развалилось одно из креплений: эта накладка просто защелкивается на четырех выступах за счет Ω-образных защелок, вот у меня одна и умерла Вчера купил новую накладку, теперь езжу и радуюсь Понимаю, что можно было бы и без нее, все равно за зеркалом почти ничего не видно, но мне вот лично приятно, когда в машине все на месте. -
датчик дождя
tanar ответил в тему пользователя wulkan в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Прошу прощения, плохо искал Если попадется такой же, как я, то вот номер ему в помощь: 26498JG40A, выдается по поиску на название "декоративная накладка датчика дождя" -
tanar подписался на датчик дождя
-
датчик дождя
tanar ответил в тему пользователя wulkan в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Друзья-хитриловоды, прошу помощи! Отвалился кожух датчика дождя - пластмассовая коробочка с раздвигающимся штоком, в который прячется провод. Отвалился с концами, реанимировать невозможно. На самом кожухе партнамбера не было, и нигде обычным поиском найти не могу. Если кто знает номер такого кожуха, поделитесь, пожалуйста, сакральным знанием Да, можно ездить и без него, ЗЗВ почти полностью закрывает девайс, но с кожухом мне лично будет приятнее Спасибо! -
Грязи было немного, но основа ее - смесь остатков смазки полозьев люка с органикой (типа мелких семечек березы), и в одном из штуцеров, который с водительской стороны, я ее еле продолбил. Сколько ее растворяло бы "кухонное средство", даже представить не берусь... Так что насчет удалить без разбора - не знаю, но я бы не экспериментировал. Технически добраться до штуцеров нетрудно, а механическая прочистка всяко быстрее и надежнее химической. Я же говорю: чистого времени, если знаешь, что и где искать - на все про все минут 30-40 неторопливой работы И еще одно соображение: чтобы надежно решить проблему, всяко нужно понять, засорены ли только штуцера или еще и дренажные трубки. А это можно оценить, только скинув трубки со штуцеров и напустив воды себе в рукав
-
Друзья, всем спасибо за советы! Курение интернета и внимательный осмотр автомобиля показали, что: 1. До трубок дренажа добраться проще простого: достаточно снять декоративную накладку передних стоек со стороны салона. 2. Сами трубки уходят вниз, под торпеду, и довольно скоро изгибаются под углом почти 90 градусов в том месте, где надеты на штуцера, проходящие сквозь переднюю стенку салона (между салоном и подкрылевым пространством). 3. Именно эти штуцера и засоряются в первую очередь! Проблема в том, что сечение отверстия в них почти вдвое меньше сечения дренажных трубок, плюс штуцера стоят _после_ перегиба трубки, то есть на них банально не хватает мощи потока, чтобы пробивать даже небольшие засоры. Справился с проблемой я так: 1. Залил немного воды в ванночки и убедился, что она стоит, то есть проблема дренажа актуальна; 2. Поочередно снял дренажные трубки со штуцеров и получил граммов по 150 воды себе в рукав куртки и на коврики , тем самым убедившись, что сами трубки не засорены; 3. Прочистил штуцера: с водительской стороны пришлось сначала поработать ниппелем для накачивания мячей из комплекта насадок автонасоса (допускал, что придется продувать, но не пришлось), с пассажирской - обошлось обычной скрепкой, после чего дополнительно прочистил заштуцерную часть дренажной системы обычным длинным пластиковым хомутом (его ширина как раз под диаметр штуцера, а жесткости и гибкости хватает для дальнейшей прочистки); 4. Надел дренажные трубки обратно на штуцера (они снимаются и надеваются без особых усилий, но достаточно туго, чтобы не сочилась вода.), налил воды в ванночки и убедился, что она уходит туда, куда надо: сливается по системе и выливается откуда-то из-под передних брызговиков, причем неслабым потоком Главной засадой оказалась необходимость добираться до штуцеров. Сейчас я в деталях расскажу, как мне удалось это сделать. С водительской стороны к нему можно подобраться просто снизу, лежа спиной на полу салона и действуя правой рукой . При этом, если снята накладка стойки, света как раз хватает, чтобы снизу увидеть место, где дренажная трубка садится на штуцер (фото 1). Действовать можно и на ощупь, поскольку там все очевидно после первого же осмотра. С пассажирской стороны без демонтажа бардачка подобраться шансов нет. Но снимается он просто (см. приложенный мануал, страница IP19, там все очень понятно изображено): шесть саморезов, два из которых снизу под бардачком, два на скобе замка и два внутри самого бардачка наверху, плюс пара защелок - и все! Зато после этого к штуцеру дренажа можно подобраться совершенно свободно (фото 2). В общей сложности я потратил на решение проблемы засорившегося дренажа люка часа два с половиной. Но мог уложиться быстрее, если бы прочитал такое же описание Надеюсь, тем, кто столкнется с проблемой после меня, будет попроще! Фото 1 Фото 2 Мануал: IP.pdf
-
Я тоже про тросик думал, но нашел тут на drive.ru в бортжурнале описание такой же проблемы у такого же хитриловода - он добрался до дрежнажных трубок со стороны салона и продул их. Попробую сделать сегодня так же, не получится - пойду за тросиком По итогам всяко отпишусь, расскажу, чем дело закончилось!
-
Понял, спасибо! Вопрос второй: как именно регулируется люк? Не удивляйтесь моим вопросам: машину взял недавно, с люком - впервые, проблем он мне подкинул только сегодня...
-
Коллеги-хитриловоды, подскажите, может, кто сталкивался! Сегодня утром после того, как тронулся от дома, получил порцию капающей водички из-под верхнего очешника, рядом с передней люстрой салона. Плюс обнаружил подмокшие стыки отделки потолка и передних стоек. Понятно - потек люк. Открыл, заглянул - увидел, что передние угловые ванночки полны воды. Собрал оттуда воду бумажными полотенцами - больше ничего не течет. Люк на ночь был закрыт, это точно. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Если сталкивался, то как решал? Может ли быть проблема в забившихся дренажных каналах, которые ведут куда-то внутрь передних стоек из ванночек в передних углах отверстия люка? И пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить дренажные трубки, которые идут вниз по передним стойкам внутри салона, под обшивкой?
-
Всем добрый день! Возникла необходимость перед дальней дорогой оснастить автомобиль верхним багажником. Релинги есть, но, как видно из названия темы, более декоративные, под ходовые огни. Кто-нибудь имеет опыт покупки и установки верхнего багажника на такие релинги? Насколько это реально сделать самостоятельно (руководство пользователя, понятное дело, с такой проблемой советует сразу ехать к дилеру )? Поделитесь секретами и навыками, пожалуйста! Да, на всякий случай: я с поиска темы и начал, но результатов не получил Поэтому завел новую!
-
Всем доброго времени суток! Вопрос, собственно, задан в названии темы. Хочу только уточнить, что речь идет о том, можно ли заменить подвесной подшипник отдельно от самого кардана, или только в сборе. Судя по предложениям разных карданных сервисов, должен меняться отдельно. Но когда мой кардан смотрели ребята на Автоуниверсале, то они пришли к выводу, что - только в сборе, а это серьезно увеличивает бюджет ремонта... Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? И если да, то как решал проблему? Заранее благодарен за ответы!
-
Странный звон и скрип при движении
tanar ответил в тему пользователя tanar в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Эмин, спасибо на добром слове! А машинка у меня выпуска декабря 2006 года. Это была, насколько я понимаю, последняя действительно японская партия машин, поставлявшихся в Россию через официалов и полуофициалов -
Странный звон и скрип при движении
tanar ответил в тему пользователя tanar в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Братцы, спасибо всем за помощь! Сегодня заехал на сервис, загнали машину на яму - оказалось, закис задний правый суппорт, точнее, направляющие. Направляющие разработали, колодки заменили - звон и скрип ушли Так что все догадки были близки к истине, а ее, как известно, точно можно установить только пощупав руками В который раз убеждаюсь: хочешь адекватного и своевременного совета - иди на форум! Ну, и я, чем смогу, буду помогать другим ниссановодам он- и оффлайн -
Странный звон и скрип при движении
tanar ответил в тему пользователя tanar в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Спасибо, проверю! -
Странный звон и скрип при движении
tanar ответил в тему пользователя tanar в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Нет, с машиной еще ничего не делал Я же говорю: шесть дней, как взял ее А странный звук вот именно что ни с того, ни с сего взял и появился Доехал до места назначения нормально, а как двинулся обратно - заметил звон. А когда уже у дома парковался, услышал еще и скрип на заднем ходу - его трудно было не услышать! Жена со второго этажа - и то услышала!.. На тормоза подозрения есть, так что спасибо за идею, буду проверять! -
Странный звон и скрип при движении
tanar опубликовал тему в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем доброго времени суток! Сегодня заметил, что при движении вперед мой "хитрила" издает странный звон, который ускоряется и замедляется в зависимости от увеличения или снижения скорости. Причем внутри звук почти не слышен, а стоит приоткрыть окна - становится очень заметным. А при движении назад сразу же возникает продолжительный скрип, который не зависит от скорости движения: хоть быстро сдаешь задом, хоть медленно - скрипит одинаково. Прошу помощи опытных ниссановодов! Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? И что сие может означать? Да, сразу замечу: на этой машине я езжу всего шесть дней, и пока плохо себе представляют, что, где и почему может стучать, скрипеть и звенеть