Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shalnoi

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О shalnoi

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/13/1985

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Уфа
  • Модель авто
    X-Trail T30 2.0 МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1204 просмотра профиля
  1. Да всё верно второго ряда зубцов нет, на бензиновом двигателе маховик похоже отличается от дизельного Вот вроде ваш маховик? http://s019.radikal.ru/i619/1701/f6/f1f40232561c.png С маховиком всё в порядке уже проехал около 10 тысяч км
  2. Такая же проблема и у меня, qr20de механика, движок после капиталки, все отрегулировано, поменяно, компрессия в норме дмрв новый,кислородный верхний новый, на нижнем обманка, катализатор вырезан, ДЗ почищена, топливный фильтр насос и регулятор давления новые, обороты 650, ХХ обучен, вибрация замучала, лечится только поднятием оборотов +50. По показаниям Tecu3 все в норме после обучения холостых, через небольшой пробег зажигание вместо 15 градусов становится около 7,8 и лечится обучением холостых, почему так происходит может это и влияет на вибрацию. До капиталки также вибрация была ничего не поменялось езжу так уже 3 года, подскажите пожалуйста в чем проблема?
  3. Всем привет, починил авто, маховик переделан в одномассовый, его располовинили, все внутренности убрали (пружины, и рейки по которым они ходят), заварили и отдали его на завод, чтобы проточили на станке. Торец проточили и рабочую поверхность относительно посадочного места на коленвал, теперь он ровный, дальше отбалансировали маховик, диск сцепления поставил с пружинами Exedy ISD104US. Проехал около 200 км со вчерашнего дня, трогается плавно без дёрганья и рывков, педаль сцепления стала очень мягкой, даже не привычно было по началу. Пробывал резко бросать сцепление, колёса буксовали и посторонних звуков не было, всё отлично, дальнейшая эксплуатация покажет. Фото после того как заварили маховик (качество фото так себе, не я фоткал) http://s016.radikal.ru/i336/1606/b7/1ac3e6c916a8.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1606/7b/e35d6540e3a5.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1606/98/5715dbd0ecd8.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1606/de/b615a5a05a52.jpg
  4. Привет, нужно снимать боковую крышку, чтобы добраться до успокоителей цепи, дальше он снял правый успокоитель, на нём есть две дырки крепления к двигателю, так вот он верхнюю дырку увеличил разрезал приварил шайбу и сточил шов сварки чтобы всё ровно было, появился свободный ход на успокоителе засчёт большой дырки в ушке крепления. Натянул правой планкой цепь, при этом натяжитель цепи ушел во внутрь, его выход стал около 2-3 мм. Но чтобы понять до какой степени натягивать правой планкой, до этого он пост авил метки на двигателе с новой цепью, потом она растянулась как я уже писал и метки ушли. Так вот после натяжения правой планкой успокоителя цепи я езжу уже 3-й год и никаких тресков нет. Тяга прибавилась и расход уменьшился, зажигание в норме стало.
  5. Привет, у тебя натяжитель сильно вышел, пока давление масла не наберёт не натянет цепь вот и трещит, смотря какой пробег у тебя. Так то можешь ездить если только на горячую не трещит. У меня тоже самое было, одну только цепь менять бесполезно, я её решил поменять, притёрлась к старым шестерням и через тысяч 5-6 опять тоже самое те же звуки на холодную пару секунд трещит, а надо было все шестерни менять. Но в итоге я ничего не менял и мне всё сделал мой тесть со старой цепью которая уже притёрлась P.S. Если кому то захочется узнать как, то я расскажу как я эту проблему решил
  6. А ещё забыл написать, про маховик, если у нас не получится сделать одномассовый, можно заказать в Москве, вот отсюда race-parts им я тоже писал им, фото скидывал нашего маховика, сказали изготовят за 15 тысяч рублей, но им нужен образец корзина и маховик. По отзывам вроде на драйве пишут что заказывали там поршня шатуны сцепление всё приходит и хорошего качества.
  7. Привет, Exedy артикул ISD104US Диск сцепления [240 mm] nissan maxima 3.0/patrol/terrano 2.7td/3.2td 88. Встаёт как родной, теперь мы с тестем пытаемся переделать из двухмассового маховика в одномассовый, как сделаем постараюсь сфоткать и выложить сюда, его опять балансировать надо будет. А так пожалуйста есть комплект усиленного сцепления с корзиной, выжимным подшипником и маховиком в Австралии, я им писал на прошлой неделе вот сюда Chris@australianclutch.com.au, хотел у них узнать сколько будет стоить одномассовый отдельно без комплекта, они мне ответили: Hi Oleg, Yes but we would sell this Kit complete with the Solid Flywheel, our Clutch Kit has been designed to suit our Flywheel only. Please let me know if you’d like pricing on a Complete Kit and I’ll forward you some pricing and information. Regards, Chris. Только целиком комплект продают, их дилеры в России уже не поставляют этот комплект.
  8. Привет одноклубникам!!! Катаюсь на Т30 уже два года
  9. Всем привет, у меня тоже проблема с маховиком на Т30 2.0 МКПП, сильно люфтит, из за этого на не выжатом сцеплении стучал подшипник первичного вала. Моя эпопея с этим маховиком началась еще два года назад, мы его располовинили пружины были просевшие, обстучали пружины всё обратно поставили и заварили маховик, потом долго искал балансировку но у нас в Уфе её никто не делает, в итоге сами балансировали (это отдельная история), все работало отлично. Проехал около 25 тысяч км и вот опять появился шум при не выжатом сцеплении, снова сняли коробку, маховик люфтит уже не в пружинах а сама фрикционная часть. Подскажите пожалуйста как его можно заварить или закрепить, даже лучше сделать из него одномассовый? Диск сцепления уже подобран фирмы Exedy с пружинами, всё отлично подходит как оригинал.
×
×
  • Создать...