Отзыв мой первый будет, не судите строго.
Месяц назад пересел с Х-трейла31 2.5 на Паджеро 4 3.0
На х-трейле отъездил 8 лет и 120 тыс.км
Субъективные ощущения:
Сидения на Паджеро более жесткие, но в принципе удобнее, посадка гораздо выше. Пластик в х-трейле более мягкий, всяких бардачков/подстаканников в х-трейле больше, но в П4 большой и удобный много функциональный подлокотник. Вообще х-трейл более мягкий во всем - подвеске, разгоне, салоне, двери закрываются тише. "Сверчков" в П4 живет явно больше.
С места (когда тапок в пол), динамика разгона показалась лучше у П4, но чувствуются и слышатся переключение между скоростями. П4 шумнее, буду делать доп.шумку.
Тормоза определенно лучше на П4.
В поворотах П4 меньше кренится, это радует. Отвыкаю от переднего привода от привычки подгазовывать в поворотах, П4 это не любит
Багажники примерно одинаковые, в х-трейле нравились выдвижные ящички для инструмента. Когда сидения сложены, в П4 место меньше (примерно 1,5 м), в х-трейле 1,8 м.
Посадка пассажиров в х-трейле комфортнее ногам, в П4 пол высокий, но в П4 можно откинуть заднюю спинку и лечь.
На бездорожью бесспорный лидер П4, там где х-трейла буксовала проезжаю без напрягов. Единственное удивило, что на П4 по снегу вывернутые колеса немного как бы"протаскивает", т.е. вроде вывернул до упора и сдаешь назад, а передние колеса тащатся вывернутые по прямой какое-то время, на х-трейле такого не наблюдал.