Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Korotkiy

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Korotkiy

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Фактический расход (по чекам с АЗС) по городу составил 18 л. (лью 92й)
  2. Б/У 13 г.в., бензин. По трассе показывал 11.5 расход, по городу с прогревами и долгим ожиданием с включенным движком то 25 покажет то вообще 35. Вот залил полный бак недавно, откатаю неделю по городу и посмотрю на сколько км его хватит, так уже фактический расход узнаю, а не то что комп считает
  3. Отзыв мой первый будет, не судите строго. Месяц назад пересел с Х-трейла31 2.5 на Паджеро 4 3.0 На х-трейле отъездил 8 лет и 120 тыс.км Субъективные ощущения: Сидения на Паджеро более жесткие, но в принципе удобнее, посадка гораздо выше. Пластик в х-трейле более мягкий, всяких бардачков/подстаканников в х-трейле больше, но в П4 большой и удобный много функциональный подлокотник. Вообще х-трейл более мягкий во всем - подвеске, разгоне, салоне, двери закрываются тише. "Сверчков" в П4 живет явно больше. С места (когда тапок в пол), динамика разгона показалась лучше у П4, но чувствуются и слышатся переключение между скоростями. П4 шумнее, буду делать доп.шумку. Тормоза определенно лучше на П4. В поворотах П4 меньше кренится, это радует. Отвыкаю от переднего привода от привычки подгазовывать в поворотах, П4 это не любит Багажники примерно одинаковые, в х-трейле нравились выдвижные ящички для инструмента. Когда сидения сложены, в П4 место меньше (примерно 1,5 м), в х-трейле 1,8 м. Посадка пассажиров в х-трейле комфортнее ногам, в П4 пол высокий, но в П4 можно откинуть заднюю спинку и лечь. На бездорожью бесспорный лидер П4, там где х-трейла буксовала проезжаю без напрягов. Единственное удивило, что на П4 по снегу вывернутые колеса немного как бы"протаскивает", т.е. вроде вывернул до упора и сдаешь назад, а передние колеса тащатся вывернутые по прямой какое-то время, на х-трейле такого не наблюдал.
×
×
  • Создать...