Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AUSTRALIA-X

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О AUSTRALIA-X

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. AUSTRALIA-X

    Упор капота Т-30 Т-31

    Петля капота очень сильное место длаы такой нагруски и бракеты которее держат ети упоры очень сильные и мошные. Я уже ети апоры ползабальця около 3 года и ничего в капоте не сагнулься. Капот сам подымаетса как я замок капота открываю. Они мне не мешали добратса до серидены двигателя и делать мои дела, что помешало мне это мой пуз (от пива). hahahaha :) Перед етой системы, я попробовал даже дырки делать в капоте, но не очен хорпошо поличилось ссылка здесь с фотками
  2. AUSTRALIA-X

    Упор капота Т-30 Т-31

    Aidar, маладетц, очен умно зделано. Но, я тоже абсолютно соглашаюсь с TANK, потомучто давление и гас в етих упорах очень сильный, а куда ты решыл болт поставеть на капоте, место не очень сильное и будет гнутса через время с использы. Иза етого, я ничего не мог найти лудшего двойной упор капота системы где давленее нападает на винты которее держат капот и они очень сильные точки.
  3. Я думал что это я уже обяснил. Мне не каких авто переводчиков не нужны :) Xtrail Фотки можеш послать по PM или емайл. Свежись со мной и я тебе емайл (email) дам. Женя- из Австралии
  4. Нет проблем. Если нравится. Я тебе могу такойже аватар зделать если можеш послать мне фотки твоего Экса. Спасибо
  5. Привет Ребята Я "AUSTRALIA-X" но и я тоже администратор Австралиского X-TRAIL Сайта. Что Женя (меня тоже завут Женя по русский) попробавал обяснитъ и которое форумчани из Австралии заметели, что участник вашего клуба "XTRAIL" захотел исполъзаватъ мой аватар (Экс в аватаре мой) без никого разрешения. Я Женее сказал, что это не болъшая проблема, но я бы послал владелътсу фотки (или аватара) быстрое писмо и спрасилбо разрешение купировать. Но а про фотки ВОДКЕ, мне понравилось имя бутыльки "РУССКИЙ СТАНДАРД"
  6. Уупс, извените, я думал что аккумалтор это тот которее батарею напрежает в машине. Технический Руский мой не так харош
  7. Првельно! Ты не сбросеш показанее компютара в слове кодах если есть какая нибудь проблема, но ты сбросеш карты количества воздуха и карты бензина которые комютер в памяте сохраняет, и компютер ети данные обратно возмёт в свою память. Эти новые данные будет показыватся согласовывать с даннами которые новой филтер будет давать (больше количество воздуха для мотора) navspb: Пожалуста перевидете это с Ангисково: The ECU (car computer) is a learning type in our cars (X-Trail). By removing the fuse you will not remove the error codes that are stored in the momory of the computer, you will only reset and these codes will come back to the memory if there is a problem with your car. Because our computer is a learning type, it will pick-up the new fuel and air maps into its memory, so when you remove the fuse or disconnet the battery after you put the new K&N air filter (which increases air flow to the engine) the car computer will pick-up the new increased air-flow data to its memory. This procedure is used by ALL Nissan dealers at each service when they change your spark plugs or do the servicing on your car. Аккамулятор не надо никогда отклучать! Только отклучай батарею или предохранитли если нужно.
  8. Мануал здесь нашел (но он по Англиский)
  9. Наверно не понели меня когда я обяснил насчет ХАБ. Што я показал на даеграме ето назыбатется ХАБ по Анклиски, что вы показываете это ЛОКАБЕЛ ХАБ (LOCKABLE HUB), как у Ниссан Патрол, это разное, потомучто ы Хтрайла нет таково. Я не сказал что ХАБ может сламатса, Я сказал что ХАБ может отделится с места когда подшыпник наченёт гудет, средная гайка котопая держыт этот ХАБ в месте разшатается. Я не первый кто меняет эти подшыпники, и я не первый кто об етой проблемы в Х-Трайле говорит (проверь ГУГЕЛ и напиши HUB Seperating from Axle)
  10. Спасибо Ребята. Я нашел ответ в сервиcном мануале Т31 Предохронитель которй контрилувоет напрежение (electrical power) бортового компютера (ЕСU) этот 20А ЕССS которой находется здесь: Снемать негативный терминал батарее тоже можно делать, но потеряеш код своего CD and Radio и нужна опять ево внисти. Снемать предохронитель и ждать 5 миут очень быстрее
  11. А што это ТО? Эта функсиа про который я спрашеваю должна и возможно делат с лубым хтрайлам, не только 2.0 Я попробую по Англиски обяснить Basically what I am trying to find out is how to reset the computer (ECU or ECM) on the T31 xtrail, there is a process for re-setting the ECU on the T30 where you can remove a couple of fuses to cut power to the ECU and have it re-set to clear all codes and also to pick up the new air and fuel ratios when you install a performance air filter like the K&N. Is there a similar procedure for the T31 model and if so, which fuses need to be removed to cut power to the ECU?
  12. Когда поставляещ новой филтер как К&Н (K&N Performance Filter) в мащину, надо делат компютер ре-сет, что бы не ждать когда этот компютер (мозг машины) сам заригистривоет новые данные. Не знаю как мне обяснить лудше. Нверно не получаетса ясно по Рускии
  13. Ребята, кто нибудь знает как зделат ре-сет (RE-SET) Бортовой Компютор (ЕСU) на Т31? Какие фюзы надо снемать?
  14. AUSTRALIA-X

    Планы на будущее

    Юра, У меня столькоже фар на морде моего Т30, но я только поставил ксенон на Н4 фары, ЛИД на передних малинких фар и белые на рейлингах. Я тоже купил себе ксенон 3000К для протев-тумнаков (желтые) но я их ешё ни заминил.
  15. AUSTRALIA-X

    Планы на будущее

    Колохозный или нет, они работают отлично (6000К) и свет очен акуратный, Я видел Хелла и Филипс которое стоит 3 раза дороже, но к сажеленю они только хорошо будет работать с фарами которои прожектор типа (как у Т31) но не с рефлектор типа фар к у Т30. Мне это потвирдила что не нужно платить около 1000 доллароф покупать чтото супер дорогое, когда "колхозный" вариант даёт такойже резултат за пол цены
×
×
  • Создать...