Реально АБС проигрывает только на рыхлых и сыпучих поверхностях: неукатанный снег, грязь, песок. Т.е. в тех случаях где заблокированные, или прерывисто тормозящие, колеса могут образовать перед собой валик.
На чистом льду на юз так же эффективнее, но так тормозить на подобном покрытии это надо с головой не дружить, машину просто развернет со всеми вытекающими, а вот прерывистый режим на льду уже сильно уступает торможению с АБС.
На асфальте и там где нет рыхлого покрытия, т.е. в подавляющем большинстве случаев, торможение с АБС эффективнее и безопаснее.
Касаемо последней ссылки: со времен того теста прошло 15 лет, в 2013 АР проводили новые и более подробные испытания АБС на скользких покрытиях. Почитайте.
ps:
есть еще пограничные состояния наподобии попадания в яму при экстренном замедлении, но это уже от настроек больше зависит.