Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boris101979

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Boris101979

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Может, я чё-то не понимаю, но вот ссыль на exist - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F1078CC&sr=75&Cat=Nissan, где заменители этого шруса есть, самый дешевый Patron - 2353,18р. По характеристикам - именно для дизеля и подходит вроде. Здесь подробней - http://plentycar.ru/autopart/4935503
  2. Привет всем. Свой X-Trail покупал с рук - 2010г.в., дизель, 2 литра, автомат. Сразу сделал у официалов диагностику. В числе прочего сказали, что у рулевой рейки люфт и она подлежит замене. Стуки в рейке имелись, но пару месяцев прокатался и не парился, к концу зимы решился на ремонт. В двух сервисах приговорили кроме рейки промежуточный вал - с крестовинами. Рейку менять не стал - нашёл парней, которые занимаются ремонтом (меняют втулки), при этом дают гарантию на отсутствие люфтов на 20000км. Вал приобрел вот этот - 48080-JM00B. После того как выехал из сервиса, загорелись датчики ABS и ESP. Приехал в сервис на следующий день, парни вызвали какого-то спеца с переносным компьютером для диагностики, он потестил, оказалось, что сбилась адаптация рулевого вала и рейки. Для того чтобы её восстановить, надо проехать с десяток метров по прямой ( у меня это было назад-вперед в боксе) при это руль не трогать, и обнулить ошибку через компьютер. После ещё попал на развал. В итоге все брякающие звуки прошли, но в руль всё равно отдает. Причем не как у большинства здесь - когда тепло, а на холодную (подозреваю, что из-за дизельного двигателя, который трясется в два раза сильнее, особенно когда холодный). Когда немного поездишь - эти тактильные ощущения пропадают.
×
×
  • Создать...