Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PlasmaRifle

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PlasmaRifle

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 23 июня

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Рязань
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
  • Клубная карта №
    B1008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Перечитал кучу страниц на разных форумах про масла, прихожу к мысли, что буду лить SsangYong Motor Oil 5W-30 оно же Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (LLK05W30004 - 4 литра). Считаю оптимально цена-качество, плюс не нужно ломать голову подделка или нет. До этого было NISSAN SAE 5W-30 DPF, сейчас залито ELF Evolution Full-Tech FE 5W30. Пробег 50 т.км, сажевый недавно выбит(к слову сказать был абсолютно чистый), мозги перепрошиты , ЕГР давно заглушил. Немного уходя от темы,..после удаления сажевого фильтра, масло на воздушном фильтре не наблюдаю, до этого немного было.
  2. PlasmaRifle

    Выбор сигнализации

    Огромное спасибо за развернутый ответ.
  3. PlasmaRifle

    Выбор сигнализации

    Всем привет! Вопрос для этой темы типичный. Заказал себе X-Trail дизель 2л. автомат, скоро пойду забирать. Теперь сижу жду и формирую мысль про защиту от угона. Предварительно думаю ставить что -то от Пандоры+э.м. замок капота, автозапуск не нужен, вроде как дизель на месте особо не погреть. В дальнейшем возможно буду ставить вебасто, зима покажет. Поэтому рассматривается вариант сигнализации, позволяющий в будущем подключить и управлять ППП (если вообще такое есть). В правильном ли иду направлении? Интересуют всевозможные связки защиты, но я больше склоняюсь к сигнализации с иммобилайзером+ замок капота. Жду ответа знающих людей, заранее спасибо!
×
×
  • Создать...