Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serg на Хитреце

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Serg на Хитреце

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. В мае должно было исполниться 3 года моему Х-Трейлу 2,0 АТ Спорт (Т-30). Но судьба сложилась иначе, 2 фераля пробег составил 60 тк и ТО-4. До этого долго смотрел, какой фирмы будет следующий мой кроссовер. И вот по пути на ТО заехал в Мажер, и по итогу заказал СР-В 2,4 АТ ЕХЕ. Не в обиду Трейлу, сдавая на трейд-ин через 1,5 месяца после ТО, у машины не было недостатков, только "сплакнул на правый глаз (перегорел правый габарит). И ушла машина через 7 дней, включая снятие с учета у Мейджера за 690 тр. Почему не стал брать Т31. Причин много, пойдем по порядку (иногда в сравнении с СР-В и Т30). 1. Остался тесным салон, особенно сзади и по ширине, и по высоте и по свободе задним коленям. + большой багажник, но не всегда использовался, а СР-В сиденья в салон можно подвинуть без ущерба для задних сидоков. 2. Да, привод интересен, пусть умнее, чем на Т30, но за 60 тк, включал Lock раза 4 по снежной Москве, когда скорость до 60 км/ч. Зачем, наверно понты. А в Т-31 порог существенно меньше. В грязь не лез никогда, т.е. по идее мне не нужен. 3. На дороге, особенно в поворотах Т30 был подвержен поперечной раскачке, та и неинформативная педаль тормоза создавала продольные качки, до морской болезни у сидаков. А рваный режим вождения из-за нехватки мощности 2,0, когда на каждом обгоне обороты в районе 6 тыщ и звон в ушах. 4. Очень хрупкое лобовое стекло. За 2,5 года поменял 6 штук. Были и японские и европейские, последнее у ОД вообще неизвестно от кого. 5. Стоимость нормочаса потрясает. В мае прошлого года 1250, а в феврале уже 1750, и это с какого перепуга? 6. Через год заржавели рамки дверей с левой стороны. Грунта не обнаружил, на вопрос Ниссану, как же гарантия 6 лет на ЛКП, был послан к ОД, затем обратно, а затем наф. 7. Т31 мне совершенно не подуше внешне, ну а внутренне, чего стоят одни только передние подстаканники из инородного пластика по сравнению с другими частями салона. Я раз 15 пытался себя уговорить и садился в Т31. Так каждый раз бум правой коленкой об подстаканник. Да и диаметр у него странный. Любая бутылка болталась и раздражала (Т30). 8. И самое м.б. важное, иногда бывает необходимость, чтоб жена водила, так на Т30 не мог заставить сесть. Такие же эмоции в адрес Т31. 9. Отсутсвие парктроника и МР3 в комплектациях, когда Т31 появился просто убила, а сейчас она появилась, но денег 1185 тр (пусть с камерой). СР-В моя 1079 обошлась. 10. Тут ругали СР-В за двигун 2,0. Пробовал, динамика схожа с Т30 2,0. А вот 2,4 у меня, это совсем другой авто. В моих режимах вождения за неделю обороны больше 3,5 тыщи даже не поднялись. В салоне двигуна НЕ СЛЫШНО. В поворотах раскачки нет абсолютно. Говорить много не буду, но авто более преспособлен для перемещения по асфальту. Можно много еще чего сказать положительного про СР-В, но не буду отвлекать вашего внимания.
×
×
  • Создать...