Мда, проходил на днях ТО2... Мины действительно кислые. Убивают фразы сервисменов: "Мне вашей машиной заниматься некогда у нас работы много...". (Когда я попросил проверить ржу на машине на попадание под гарантию) Когда ж мы все-таки хоть чуть-чуть к цивилизованному сервису приблизимся ((((
И еще немного дегтя про Ниссан в целом. Я вот чет не пойму политику ниссана касательно гарантии. В гарантийной книге у меня отсутствует вклейка продавца с печатью. Выяснил через горячую линию Ниссан кто это был. Продавец (тоже офдилер) находится в Минеральных водах!!!!. Так вот, чтобы восстановить вклейку надо озаботиться поездкой или потратиться на почтовую пересылку, так как Ниссан на Таганке отказывается принимать гарантийные жалобы на авто по формальному признаку. Ниссан рус владеет полной информацией о продавце автомобиля. У официальных дилеров тоже есть информация о продавце, но тем не менее ни офдилер (Ниссан на Таганке) ни Ниссан Рус помочь в распечатке этого вкладыша конечному потребителю не могут... Первый раз я столкнулся с такой белибердой, хотя до этого было много всяких марок авто.