-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО kopal84
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 02/08/1984
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Тверь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
kopal84 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Здравствуйте! 12000 км назад открутил рулевой вал с верхней стороны, оттянул его на всю, на оголившую поверхность натолкал кучу литола,намотал изоленты на тонкую часть вала так чтобы она еле еле заходила в толстую часть, и задвинул карданчик. В итоге почти год тишины, не знаю на сколько хватит моего "колхоза", но за 40 минут я избавился от дребезга. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
kopal84 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
2 недели назад все исправил, оказалось теплозащита отвалилась и стучала от ветра на скорости когда нагревалась -
Ребят помогите. Не могу обучить магнитолу 2 дин, после снятия акб. Коды кнопок постоянно меняются сами по себе, иногда один и тоже код висит на двух разных кнопках, например на "+" - код 163, и на "-" - тоже код 163. Глушишь машину, заводишь, коды опять другие. Что делать?
-
В том то и дело, что моя выбранная резина 225.65.17 на 1500 рублей за балон дешевле чем 215.60.17. Но есть кучка моих знакомых которые отговаривают меня от покупки нештатного размера. Мотивируя тем, что эти 6000 еще тебе аукнутся.
-
Ребята подскажите норм будет 225/65/17, никакой там лишней нагрузки не будет на ступицы или что-нибудь в этом духе. Какие вообще минусы могут быть по сравнению с штатным размером 215/60/17. Спс за ответ.
-
kopal84 подписался на 215 или 225
-
Как вернуть старую прошивку ВАРИАТОРА с двигателем 2,5
kopal84 ответил в тему пользователя SKYLINE2013 в Вариатор
Ребята с консалтом в Твери никто не бывает? Хочу торможение убрать и омыватель фар. Кстати, что в нем еще полезного можно нащелкать?) -
Ребят, перестаньте заморачиваться, тем кому кажется, что много - возьмите капельницу и шприц ( стоимость 27 руб, брал три дня назад), и откачайте пол литра в бутылку, и возите её с собой. Благо места хватает))) Я старый автоматчик, конечно варик у меня впервые, но 2 раза на разных машинах у меня загорался чек, приезжал потихоньку в аварийном режиме, доливал масло, и гонял дальше. А если масло будет с собой, так вообще проблем нет. В коробке лучше меньше масла чем больше ( даже объяснять наверное не надо - почему). А при критическом минимуме сработает лампочка, и ничего в этом страшного нет ( сейчас начнут пугать каким нибудь масленым голоданием и воздухом) не верьте этому бреду, варики делают не дауны в гараже. Так, что как говориться - не мешай машине работать. Всем приятной езды!)
-
Да, абсолютно верно. Кстати, ни разу не мерил масло на холодной и НЕ заведённой машине. Мерить на не заведённой есть вообще смысл?
-
Селектором щёлкаешь перед замером? Может у тебя пена поднимает уровень?
-
Ребята не понимаю как так у вас прыгает уровень? Вы не перегреваете коробку? Мои замеры: температура окр. среды +15 на холодную - чуть выше самой нижней риски (выемки) щупа. на прогретую - чуть ниже верхней разметки заштрихованной зоны. температура окр. среды + 30 в тени. после интенсивных разгонов и торможений, на пылающей машине, масло в варике показывает чуть меньше нижней стрелки надписи НОТ. По моему всё элементарно просто, даже мне рядовому менеджеру, который с машинами на "ВЫ" ) Недавно доливал масло, после пробега 30000 км, долил пол литра, стало всё так же, на горячую не проверял.
-
Понял про какую картинку, сори. Он у меня так не вынимался, мы в сервисе ковырнули защёлку плоской отвёрткой и он спокойно и свободно вытаскивается и защёлкивается. Попробуй её отжать, только без фанатизма)
-
Что за картинка? И зачем крутить щуп, он вынимается при помощи плоской отвертки.
-
да, на холодную между рисок. На горячую - в заштрихованной зоне чуть выше середины
-
Спецы говорят, что всё норм. Может распродают остатки. Залил 0.5 литра, полёт нормальный. Толи меня глючит, толи эффект плацебо, но по ощущению - добавилась тяга. Как смешно это бы не звучало) Да и ещё, до доливки и после долива на щупе виднеются множество пузырьков. Сдаётся, не к добру всё это. Пробег 80000, менял масло на ТО-4 550000 км. Дальше дилеры говорят, что не в одно ТО замена масла не входит. Завод изготовитель запретил замену масла в вариаторной коробке нашего типа. Теперь дилеры могут поменять если ты сам настоишь на этом.
-
Подозрительно то, что оно гораздо дешевле) На разлив: нс2 - 950 руб/литр J1 - 700 руб/литр