Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Diman71

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Diman71

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Года полтора назад появился странный цокот при разгоне, с похолоданием застучал, почти всю зиму так проездил, потом и подтраивание началось при сбросе оборотов с 1500 до холостых. Да и расход до 10 поднялся. Приговорили форсунку, заменили, год все было отлично, но в мартовское морозное утро опять знакомый стук... пробег 98к
  2. Как вариант, снимать только защиту! Трижды делал чтобы масло из бублика размешалось, больше 3 л. за раз, смысла лить не вижу. Скоро опять менять, надо посмотреть опрыскиватели
  3. В том то и дело, многие в целях экономии, ездят на "заменителях" что в наше время актуально, а отзывов по работе АКПП на разных маслах нет. Себе залил т.к. осталось от прежней XC-70, проверял на сайте Мотюля все допуски, даже модель коробки Jatco JF613E указана. По цене оно дороже родного, по расходу/работе АКПП - не рекомендую. В двигателе и мостах Motul - доволен.
  4. Нет, заливал классически, через верх.Сливал 2.6л с открученной трубкой, 3л залил, завел, лишнее слил, температуру контролировал пирометром, и так 3 раза. Первый раз промучился часа 2, потом наловчился, между сменами проезжал от 100 до 300 км. Мозги не снимал, разъединял разъемы и отводил площадку АКБ в сторону чтобы снять датчик. Заливал через воронку со шлангом.
  5. Может кому пригодится опыт эксплуатации на заменителе. На 50000 поменял на Motul Multi ATF, Motul везде залит, нравится, НО!! На мой взгляд, для нашей АКПП масло не идеал(густовато); Передачи переключались мягко, (практически вариатор)))) рычаг с P на D на небольшом уклоне без закусования. Напрягало ощущение пробуксовки при тапке в пол, как будто сцепление буксует, тахометр подтверждал, расход с 8 вырос до 9,5. Кроме того тяга хуже, как груженый. Зиму с весной проездил на нем, около 15.000т. летом прекратил эксперемент, поменял на Matic J. Масло сливалось прозрачное, практически не потемнело, горелым не пахло. После смены проехал 20000 коробка вернулась к стандартным показателям, расход опять 8л. Смену производил сам, частичным способом, 3 раза по 3 литра.
  6. В просторах инета Matic J все синтетикой именуют, только вязкость меньше)) по сравнению с имеющемся Motul Multi ATF. Докуплю литр и поменяю его)), наверное)) трехкратным способом)) но пока, думаю, может кто отсоветует.
  7. А как же Motul Multi ATF? У нее допуски чуть ли не всех производителей АКПП, в том числе MATIC J и даже наша коробка: Jatco JF613E. У меня 8 литров осталось от прежней авто, (XC-70 там, это масло работало гораздо лучше чем родное) вот сижу и думаю лить или Заливал кто это масло в нашу акпп? Какие ощущения?
  8. Diman71

    Залипает

    Месяц назад похожая ситуация была. Правда с ухудшением тяги и повышенным расходом. Воздушный фильтр сложился.
  9. "Новый" имел ввиду как на фото пост 57. Странно что у нового жжжжж- осталось может причина не в нем? Мой на холостых молчит после замены, при включении турбины не знаю. Попробую погазовать- послушать.
  10. Поменяли по гарантии, тоже жужжал, треснешь по нему перестает на время, продемонстрировал это мастеру при сдаче авто на ТО-2. Что интересно: на старом клапане (кроме жжжж) проблем не было, машина с низов набирала и расход по ГОРОДУ! был около 9л/100км. С новым с низов ехать не хочет, педаль приходится топтать больше, расход по ГОРОДУ! вырос до 11л/100км. На трассе тоже увеличился, но незначительно. Что это бракованный клапан? Кто-нибудь новый подкручивал?
×
×
  • Создать...