Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

x-rail

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О x-rail

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Купил оригинальную рейку в сборе на екзисте. Обошлась 46000р. с доставкой в наш город "зеро". )) Поменяли за 6600р. (включая развал). Греметь действительно перестало. Надеюсь новой хватит на дольше. Сейчас пробег 41тык.
  2. Спасибо всем за участие! Решил копить деньги на новый оригинал. Не подскажите, где такие дешёвые оригиналы продают?
  3. Добрый день! На СТО приговорили рулевую рейку всё таки. Ремонтировать не хотят, а в гаражи с таким ремонтом что-то боязно. Предлагают такие варианты: 1. Купить новую: оригинал (~40 тыр.) китай (26тыр.) восстановленную (22тыр.) Белорусскую (15тыр,) как я понял видимо Fenox 2. Отремонтировать в МСК - цена по итогам диагностики в МСК. По опыту ремонта реек от авто с гидроусилителем сказали около 30тыр. Склоняюсь к покупке новой от Fenox с последующим ремонтом старой у читинских мастеров. Что посоветуете? Стоит довериться братьям славянам или всё таки китайцам?
  4. Подогнул водительский дворник. Теперь о боковую резинку не бъёт. Отлично, и не стукает и грязной полосы нет около стойки!
  5. В общем тоже переставил дворники на один зуб. Не понял как вам удаётся там ловить миллиметры, т.к. у меня при перестановке на один зуб уже водительсткий дворник стал доходить до боковой резинки. Теперь жду тепла (обещали плюс) что бы подогнуть поводок. А так конечно это весьма полезно и внешний вид почти не испортился, только пассажирский немного вылезает.
  6. x-rail

    Жор масла

    Так всё дело в том, что уже оплачено и едет масло... поменяю через годик (около 5тык.). А уж в следующий раз буду тогда брать с допусками A/B.
  7. x-rail

    Жор масла

    А можно тогда по подробнее, чем так плохи допуски ACEA Сх ? Вроде наоборот, разработанны для современных двигателей. Да и в книжечке нашей написано, что С2 можно и даже С3.
  8. x-rail

    Жор масла

    Не могу вспомнить чем оно мне не понравилось. Я его тоже рассматривал. А есть код для фасовки 4-5 л.? По литру как-то не солидно брать на полную замену, а 208 л. девать некуда.
  9. x-rail

    Жор масла

    Другого екзист не предложил. В каком смысле "посильней"? Морозостойкость одна и та же, а ниссановское вроде полусинтетика.
  10. Всем спасибо! В общем уже оплатил вчера )) Motul 102686 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear 300LS 75W-90", 1л
  11. x-rail

    антифриз т31

    Бду действовать согласно инструкции производителя! 60% концентрата и 40% дист. воды = антифриз до -56°.
  12. Как я понял: В коробку льём 2л. SAE 75W-85 (вполне устраивает) - GL-4 Nissan KE916-99931 В раздатку и задний дифф. льём 0,38л и 0,55л соотв. - GL-5 SAE 80W-90 (не устраивает, т.к. везде пишут что оно только до -25°). Можно ли вместо него налить GL-5 SAE 75W-90 ?
  13. x-rail

    Жор масла

    По причине зимней эксплуатации до -40° (возможно и чуть ниже),склоняюсь всё же к маслу 0W-30. Как думаете? Присмотрел (на екзисте опять же) Motul 102889 Масло моторное синтетическое "8100 Eco-clean 0W-30", 5л. Тут многие хвалят эту марку. P.S. Если не в ту тему, перенесите плиз. Два дня уже пытаюсь выбрать расходники, всю голову сломал.
  14. x-rail

    антифриз т31

    В общем нашёл на екзисте антифриз до -56 (концентрат). Вот такой Motul 101070 Антифриз концентрат "Inugel Optimal Ultra", 5л Надеюсь двигатель не поплавится от него Просто собираюсь ездить и в морозы тоже. Не хотелось, что бы охлаждение замёрзло в -40°.
  15. 1. Простите великодушно! Целился, целился, и промахнулся всё же! 2. Так я и думал... а в коробке? Тоже вроде по срокам подходит уже или идти в тему про коробку? :ph34r:
×
×
  • Создать...