Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zurg

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Zurg

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Подтверждаю! Год назад поставил SNR M255.09, проблема ушла. Только не нужно убирать сепаратор и добавлять шарики. Ставьте как есть. Имеет смысл защитить торец от попадания влаги и грязи. Например обжать по периметру 5 литровой пэт бутылкой, как я писал ранее. Не обжимайте сильно. Пэт может обжать так, что подшипник перестанет вращаться. Короче проявите фантазию.
  2. Согласен на все 100%. Товарищи, чаще читайте единственную книгу написанную кровью - "Техника безопасности на производстве".
  3. Секрет хорошего чая от мудрого еврея на смертном одре - не жалейте заварку. Не жалейте шнур или купите стяжку - ей цена 250 руб. Но стяжкой не получится зафиксировать пружину к нижней чашке, тогда поставить все это одному на место будет сложно. Всем спасибо, отчет на этом закончен.
  4. Опишу процесс подробно, хотя писать наверно дольше чем менять подшипник. Нам понадобится полипропиленовый шнур 2,5-3мм (не витой, обычно белый) и накидной ключ или высокая головка на 18. 1) Снимаем колесо, подкладываем пару кирпичей и доску, опускаем авто на тормозной диск и рычаг до упора. 2) Посмотрите и прошупайте как лежит подшипник между пружиной и на резиновой опорой (пригодится) 3) Освободите центральную гайку штока амортизатора (это под капотом) 4) Отсоедините поперечную тягу от стойки (там гайка на 18). 5) Нарежьте 3 куска шнура по 3-4 метра. 6) Равномерно по периметру стяните "прошейте" верхний и нижний витки пружины полипропиленовым шнуром, пропустите несколько витков под нижней чашкой стойки. Это нужно для того, чтобы не только сжать пружину, но и зафиксировать ее к нижней чашке. Витков должно быть не менее 30. Не жалейте шнур, пожалейте свои кисти. У меня ушло 10 мин на эту процедуру. 7) Медленно домкратим машину, даем шнуру равномерно натянутся ждем минуту, качаем пружину. Я сам делал это десятки раз, ни разу не было эксцессов. 8) Отсоединяем центральную гайку штока, убираем кирпичи, жмем нагой на ступицу - шток легко выходит из верхней опоры. 9) Отсоединяем отбойник и пыльник от верхней опоры - вуаля. 10) Я не смог сразу снять опорный подшипник, зазор между штоком и верхней опорой был маловат, но это легко лечится, нужно поддавить пальцем на шток и он медленно но верно уходит вниз. 11) Проверяем целостность резиновой опоры - верхней опоры и пыльник, меняем подшипник. 12) Сборка. Сначала нужно вставить шток в отверстие верхней опоры и зафиксировать его гайкой. 13) Кирпичи и доску на место, опускаем машину в несколько приемов, направляя пружину на место. Лучше это делать вдвоем, но я справился и один. Когда пружина почти села я ее как следует протряс, чтобы наверняка не промахнуться, контроль положения на ощупь ( см. п. 2) 14) Крепим тягу к стойке, можно сразу затягивать. Опускаем авто до упора. Затягиваем гайку штока. 15) Срезаем и убираем все обрезки шнура. 16) А теперь пожалуй самое сложное. Нужно поставить отбойник и пыльник на место. На верхней опоре есть фиксатор и нужно не порвав пыльник сильно но нежно задавить отбойник вверх до характерного "поцелуйчика". Я немного смазал фиксатор смазкой, собрал вверх гофру пыльника и уперся большим гаечным ключем вниз отбойника. Рычаг сделал свое дело. 17) Это все. По честному у меня ушел час на первую сторону и 40 минут на вторую. Прошу прощения за подробность отчета. Фотографий не делал, но и так вроде не сложно. По хорошему конечно лучше сделать специальную струбцину для фиксации пружины, но это отдельная канитель и время.
  5. Можно использовать неоригинальные Febi 27459 (шариковые), можно осадить манжет из 5 литровой пэт бутылки на торец подшипника (по типу термоусадочной пленки), чтобы избежать попадания грязи и воды, можно поменять подшипники без стяжек, не снимая стойку и верхнюю опору. Сделал это сам вчера за 2 часа (первый опыт). Главное чтобы руки росли оттуда.
  6. При пробеге 21 тыс. появились "шумы" при повороте руля. Прочитав форумы решил поменять опорные подшипники. Купил 4 шт. Febi 27459, как и ожидалось внутри оказались SNR M25509, только febi дешевле. Затем, по совету форумчан, удалил из подшипника сепаратор и заполнил все пространство шариками из второго подшипника (второй использую в следующий раз). Затем взял пустую 5 литровую круглую ПЭТ бутылку, отрезал половину и предварительно смазав торец подшипника графитовой смазкой вставил его в бутылку. Далее понемногу нагревая края бутылки на газовой плите добился того, что сжавшийся пластик плотным манжетом обхватил подшипник (типа усадочная термопленка), при этом немного помогал усадке полотенцем и обрезая лишнее ножницами. Жаль не сфотографировал. Вчера поменял оба опорных подшипника, не снимая стойку и верхнюю опору за час. Кому интересно, могу рассказать как.
×
×
  • Создать...