Alex12312326
Х-трейловоды-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйО Alex12312326
-
Звание
Х-трейловод
Посетители профиля
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Недавно откапиталил свою рейку (замена втулок, сухаря, чистка-смазка). Бряки утихли, но все равно проскакивали. Как ни крути проблема в промежуточном валу. Заметил, что позитивный эффект в борьбе с бряканьем, кроме спичек и резинок в шлицы, также дает хорошая затяжка болта на верхнем шлицевом соединении карданчика вала с ЭУРом. Может оно там со временем под нагрузками прослабляется и шлицевое разбалтывается, появляется движение в этом соединении и болт начинает стучать в посадочном месте - канавке, х.з. Вобщем, от протяжки позитивный эффект есть. Дополнительно мотнул чуть изоленты на тот, участок, который попадает в канавку (возле головки болта). -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Камрады! Мы уже по дороге "колеса-рейка-вал-руль" перебрали все что можно и нельзя, а бряканье в руле как было, так и остается проблемой. Причин стука масса, на все решения бюджета не хватит (переборка рейки, замена втулок, замена вала, карданчиков, подшипников и т.д.). Может таки есть смысл локализировать само бряканье и хрен с ними, с причинами? Тем более, что официалы проблем в бряканьи не усматривают. Мол, на безопасность это не влияет. К чему это я, давеча снимал руль по причине отказа кнопок по левой стороне (музычка там, комп, телефон). Так имею сказать, что наш блок подрулевого шлейфа или контактное кольцо - реально погремушка еще та! Если всю эту мудатень снять и потрясти от души, то можно услышать именно то бряканье, что уже вынесло мозг не одному счастливому владельцу х-трейла (в том числе и мне). Ниже от блока, где ЭУР, греметь ничего может т.к. все там жестко сидит на кузове. Потом идет наш вал с карданчиками, который и отрабатывает все коле-бания ходовой как в шлицевом сочленении так и на самих карданчиках. Но гремит то в руле, не где нибудь ниже в районе вала, а именно в руле, в его внутренностях и с этим многие согласятся. В общем, я грешу на подрулевой шлейф. Думаю, разобрать улитку блока и убрать все люфты, поуплотнять там все. Вопрос такой, может уже были пионэры этого направления? Ткните ссылкой где уже подобное предпринималось, чтоб грабли лишние с пути убрать. Мучас грасиас! Чтоб зазря ссылками не бросались, вот с дружественного форума фотоотчет по разборке шлейфа http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=66668&page=8 Но интересует именно колхоз и допиливание внутренностей по уплотнению. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Сильвупле -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Простые кабельные стяжки решают проблему стука/дребезга сидений не хуже шприцов и ничего подгонять не надо. Забыл о стуке еще три года назад, хотя сидения складываю довольно часто. Стяжками обтягиваем каждую перемычку между отверстиями, откусываем свободные концы стяжек и какбэ всё. Поначалу штырь надо будет чуть досылать, потом все притрется. -
Вакуум в бензобаке
Alex12312326 ответил в тему пользователя Eltor в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Думаю, волнения излишни. Даже если будет неисправен клапан лючка бензобака, спасет бак от деформации адсорбер, который имеет сообщение с атмосферой. Для самоуспокоения можно проверить адсорбер: дунуть поочередно закрывая один из патрубков, должно везде свободно продуваться. Т.к. имел в свое время созерцать конструкцию адсорбера после небольшого дтп, могу утверждать, что забиться там в принципе нечему, во всяком случае по линии "бензобак-адсорбер-атмосфера". сие возможно только если начинку адсорбера (уголь) долго подержать в воде. "утопленнички" таким страдают. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
как я уже понял, у стука в рулевом может быть вагон причин: крестовины, шлицы, рейка и т.п. Хорошо, что в Вашем случае дело было в шлицах. Но, например, в китайском валу Фебест кернения в шлицах изначально не было (разъединялись половинки без усилий), а стучало ёмаё. Помогла приварка крестовин в ушах карданчиков и уплотнение зазоров в шлицах вала. На оригинальном валу это кернение я выбил двумя не сильными ударами молотка. Сомневаюсь, что при нехватке хода у "папы" при таких нагрузках это кернение бы само не отвалилось. Х.з. тут у каждого свой диагноз и рецепты лечения. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
на сколько хватает новых крестовин и была ли решена полностью проблема стука в руле после замены? -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Согласен, будет совсем бюджетно. Однако, надо еще как-то ездить, пока вал на переделке. И не факт, что замена крестовин на оригинале пройдет сразу гладко и не вылезут дополнительные проблемы (попробуете снять старые крестовины, поймете). Надо учитывать, что деталь не предусматривает штатного ремонта и меняется только в сборе. Фебест - своего рода страховка от всяких рисков при "допиливании" оригинального вала. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Ну я бы не был так категоричен, ибо математика такая: Вал оригинальный - 240 долларов (и не факт, что не застучит). Вал Фебест - 40 долл. + две крестовины GMB на 20 долл + слесарю на "допиливание" вала (замена крестовин, уплотнение шлицов) - 20 долл, итого - 80 долларов за вполне нормальную деталь и спокойную нервную систему. профит -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
при начале движения щелкать можеть тест АБС. при повороте руля щелкать может крестовина рулевого вала или опорный подшипник - завести авто, пальцами взять за крестовину (верхнюю, потом нижнюю), покрутить руль. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Так, товарищи, докладываю по китайскому валу Фебест. После очистки шлицов от краски, удалось таки этот вал поставить заместо оригинала. Что сказать, на испытаниях дребезг в руле стоял неимоверный, в разы больше чем на родном валу. Снял китайца для детального обследования и проведения жесткого "допиливания". Что обнаружил: 1) люфт крестовин в посадочных местах на вилках. заводское кернение не держит крестовины, они там болтаются как нога в солдатском сапоге. Исправил точечной приваркой пулуавтоматом в местах кернения. 2) незначительный люфт тела крестовин в подшипниках. кустарно не исправляется. требуется замена крестовин на "человеческие" GMB ST16х40 (или 16х39), которые буду заказывать для установки на свой оригинальный вал; 3) люфт в шлицах половинок вала. Исправил разъединением половинок и продольной укладкой сантехнической ФУМ-ленты на шлицы, плюс натянул резинку 3/8 круглую. Кстати, на оригинальном валу шлицы покрыты некой демпферной пластиковой краской. Фебест - красиво покрашен. Итог по Фебесту - сейчас дребезга нет, легкие глухие еле уловимые стучки иногда проявляются на больших неровностях, где ранее грохотало маманегорюй. Дальнейшие действия будут (если стук опять проявится) - замена крестовин на оригинальном валу на японские GMB, уплотнение шлицов половинок, замена и "прокачка" втулок стаба, подтяжка подрамника. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Тут человек предлагает толковую версию причины и способа устранения стуков в рулевом валу https://www.youtube.com/watch?v=JQWMrIDh8B4. С хомутом конечно ерунда, т.к. крестовины быстро разбиваются. Но с подрамником может и правда, х.з.... надо проверить. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Возможно. Но секас с одеванием на шток рейки еще тот. На оригинальном валу выкручивал болт на себя, а при установке этого фебеста надо болт пихать с обратной стороны. Имелось ввиду цилиндр вала, который в ответку со шлицами входит. С кожухом пол беды, взял да приварил к телу. Что делать со шлицами, что на ЭУР одеваются? -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Беда в том, что кожух имеет внутри грани за которые цепляется гайка (втулка с резьбой точнее) при закручивании болта. Иначе как закрутить болт, если втулка прокручивается внутри соединения? -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
Alex12312326 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
погорячился я с Фебестом... Приехал ко мне вал Фебест, но поставить его не удалось т.к. видимо он для китайского Х-трейла. Итак, обзор детали - ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ НИЖНИЙ от FEBEST - ASN-JJ10E Приехал чинно, в коробке с голограммой, в запаянной обертке. Пока все гуд. Смотрим/вертим. Надписей, цифр, букв никаких нет, все покрыто краской. Крестовины упругие, при манипуляциях с валом сами не вращаются не болтаются. Металл толстый, вес такой же как у оригинала (плюс минус). Сравниваем с оригиналом и видим нюансы: 1. оригинал не окрашен, металл даже на ощупь отличный от кетайца; 2. крестовины у фебеста размещены зеркально; 3. нижняя часть вала китайца чуть меньше в диаметре; 4. на подшипниках у оригинала выбито "NSK Made in Japan", а у фебеста там красиво покрашено. Теперь о разочарованиях: 1. Фебест в шлицах ходит мягко плавно по все длинне, но люфтит при осевом прокручивании. У оригинала такого нет. 2. Гайка нижней крестовины с косой-кривой внутренней резьбой, пришлось прогонять родным болтом; 3. Пока прогонял резьбу отвалился кожух этой самой гайки, он там запрессован на три усика 4. И самое главное - шлицы верхней крестовины не входят в щлицы ЭУРа! Деталь повсеместно окрашена, в т.ч. и равномерным слоем внутри шлицов. Вобщем, поставил назад родной вал. Ну как-то так...