Утром при прогреве авто, радиатор холодный...потом начинает прогреваться ВЕРХНИЙ патрубок, т.е ож церкулиреут в нутри блока, головы и радаторе печки...горячая ож частично заходит в верхний патрубок... но радиатор и нижний патрубок остаются холодными...при достижении 82 гр и выше открывается термостат и ГОРЯЧАЯ ОЖ ВЫХОДИТ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР....ОЖ ДВИЖЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР И ПОТОМ В ВЕРХНИЙ И ОПЯТЬ В БЛОК..а не наоборот (холодная не заходит через нижний патрубок к первому горшку)..если даже с низу горячая ож выталкивает холодную в верхний патрубок то там находится 4 горшок... с лева на право отчет цилиндров от шкивов 1-2-3-4.