Да ладно радиатор поставить, невелика печаль... Только у многих из-за того что температурный режим выше, начинает подшипник визжать, даже у тех у кого предупреждения не было о перегреве.
тут специально прогазовывает чтоб лучше слышно было
Так как зимой.... Взяли контур горячего антифриза идущий отдельно для вариатора убрали, и сделали завязка на основном радиаторе, передних отводка на теплообменник, после него возвратка с вариатора, и всё это на термостата на 82 градуса, и как они представляют чтобы в наши -25 и ниже термостат на радиатор открылся??? вот как стало
вот как было, тут схема ещё с радиатором вариатора, но суть в том что с 10 убрали радиатора, а с 12 и обогрев
У нас на аут-клубе, нашел троих у кого проблемы той зимой были с ошибками неисправность трансмиссии, один звонил ОД, так ему так и сказали у Вас что то замерзло... Ладно по городу ГТ разблокирован греть будет, а по трассе при равномерном езде???
Такое же Мицу сделало с автоматом на 3.0, до 12 года стоял радиатор и подогрев антифризом, сейчас как у нас вариаторных, не того не того. (((
P.S. Ребяты узнайте у своих дилеров что за масло cvtf NS-3, новое я так думаю аналогично нашему j4... Поспрашивайте Ок?!
http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-varia...-fluid-ns-3-4l/