Поделюсь и я как менял. Масло лил Castrol GL-4-5 SAE 75W-90. Слилось порядка 300 мл. Черной субстанции, но без металлических частиц. Вошло 500 мл. Чтобы слить нужна яма, шестигранник на 10( у меня был "Г" образный ) и кусок трубы -для создания эффекта рычага. Снизу две пробки, одна большая ее не трогаем, вторая как раз под 10й шестигранник. У меня было затянуто насмерть, ели сорвал. Причем перед сливом сначала убедился что можно открутить заливное отверстие. Это пробка тоже под 10й шестигранник находиться сбоку-сверху- справа. Подлесть снизу я не слог. Открутив правое колесо проще подлесть. Балгаркой отпилили "Г" образный шестигранник, потом вставили его в удлинитель из набора головок. Всего понадобилось 3 удлинителя от разных наборов головок, отрезок шестигранника который вставляем в пробку для залива и собственно вороток из того же набора головок. Всего этого хватило для того чтоб получилась требуемая длинна от правого подкрылка до пробки раздатки.
Масло заливали через пресс масленку или как то может по другому называется. Что то похожее на примус или сферу при помощи насоса для подкачки колес в нем создается давление и масло течет по трубке. Как то так